Готовим Ваши сайты в осень 2020

Cилтри-Силтри-Ап МинскАп

__hl=Владельцам бизнеса_(_i=Гла7вная__io=Владельцам бизнеса)

_____canon__cn=Владельцам-бизнеса__

1

Владельцам бизнеса

≡2
  • размрубрика
  • Какие деньги точно сгорят

    Деньги на сайт, которые сгорят / сделано для altep.by - сайта «Прибыль нужна, а не SEO продвижение» – Юрий Бедулин, «Силтри-Ап» МинскДеньги на сайт, которые сгорят / сделано для altep.by

    Сейчас не сэкономишь при создании и продвижении сайта. Зато легко уплатить за лишнее и купить себе убытков. Тысячи $ долларов, факт по своему и чужому опыту, вытянут из вас эти безобидные на вид: бренд, дальнозоркость, скорость, SEO, мобильник, подряд ...

    Сайт для Вашей прибыли – в этом моя работа и материалы сайта. Я из стареющих энтузиастов, зато не из молодых дилетантов. Маркетинг и в интернете экспериментальная штука: выиграл или проиграл, но идешь дальше с новым опытом. Есть же 9 обманчиво мелких луж, способных утопить все вложения.

    Убытки на старте сайта

    Из сотни мест слива бюджета выделяю девять:

    - Бренд мега значим и в интернет маркетинге и название бизнеса требует тщательной проверки в поисковой выдаче до регистрации.

    - Ставить сайту только текущие задачи бизнеса. Будущее никогда не совпадает с его видением, деньги же и время съест сейчас.

    - До начала создания сайта его мобильный должен показать скорость от 95% по Гугл-Спид для мобильников, ~2 сек. От вас её потребуют все: посетители, отдел продаж, поисковики. "Потом" стоимость ускорения сайта составит как сам сайт.

    - Не ходите в SEO пока сайт не стал отбивать затраты на рекламу, утопните в болоте с любым проводником.

    - Сначала делать мобильную версию сайта – дизайн и вёрстку. И уж затем адаптировать под единичных пользователей ПК.

    - Движок сайта – это многолетние пополнения, поддержки, продвижения. Лишние действия с ним накопятся в тысячи расхода.

    - У подрядчика с лучшими рекомендациями может не получиться, не захотеться. Всегда берите по 2 подрядчика на одну задачу – вы мега сэкономите.

    - 1 буква в адресе сайта может обернуться убытками. Строите небоскрёб – с фундаментом можно не спешить.

    - Ну и адресные, контактные данные, как бы. Бренды, марки, названия. Всё это само расползается по интернету и даже замена их в Гугле и Яндексе станет в копеечку.

    Остальные 93 точки расходов не столь фатальны, а зачастую экспериментальны.

    Посудите сами. Если сайт нужен для строчки в фирменном бланке, то вполне можно уложится в $50. Лендинг под рекламу вполне подойдет и за $100, так как конверсия не очень-то зависит от того, что вам назовут. А в некоторых, чётко понимаемых бизнесом случаях, адекватными будут и $1.000 за страницу.

    К закату сложного 2020 года выкристаллизировалось 3 задачи, которые способен ещё решить сайт.

    Как измерить скорость будущего сайта уже сейчас?

    Для измерения скорости существует лишь один инструмент PageSpeed Insights от Гугла. Он эмулирует мобильник посетителя, показывая скорость, которая в реальности будет сообщаться Гуглу. Введите адрес раздела с товарами предлагаемого Вам образца будущего сайта. Если скорость "для мобильных" окажется ниже 90%, такой хоккей заведомо убыточен.

    Почему для десктопов уже не верстают сайты

    Как выбрать движок - систему управления сайтом

    Как работать с подрядчиками по сайту

    Скользкие ступени адреса сайта

    P.S. Скорость загрузки этой страницы 99% - см. по Гугл-Спиид

    Экономика интернет-маркетинга

    Вписать интернет-маркетинг в экономическое планирование можно 2мя формулами: заходы на сайт * % конверсии сайта = лиды, лиды * % конверсии офиса = покупатели, где Конверсия сайта 1..3..7% и уж совсем экзотика 15..20%, а Конверсия офиса 30..70%.

    В обратную сторону получается:

    1 покупатель / % конверсии офиса / % конверсии сайта = заходы на сайт.

    или

    1 покупатель = 20 ... 350 заходов на сайт.

    Опрометчиво считать, что именно у вас %% конверсий будут лучше. Да, % конверсий может улучшаться в сезон, от насыщенности целевой аудиторией каналов привлечения трафика, от цены товара, привлекательности и доверия сайта и персонала, от способности последних придать дополнительную ценность товарам. Но, поверьте, эти улучшения не радикально отразятся на конверсии. Так как у неё особая природа.

    Цена захода на сайт разнится от самих каналов, но бизнес должен оставаться рентабельным при использовании чистой рекламы. При цене рекламного клика в $0,15 ... $2, а её можно относительно спрогнозировать в самих рекламных системах или узнать от конкурентов, получаем:

    1 покупатель = $3 ... $650.

    1 лид = $2 ... $200.

    К примеру, достоверно известно, в Москве клиент по септикам обходится в $200, а лид по заборам $150.

    Особенность в том, что эти деньги отдаются до получения денег от покупателя, а значит инвестируются с долей риска.

    Имея по своему рынку ориентир среднего чека 1 покупателя, представление сколько покупателей в месяц/год необходимо для Вашего рентабельного бизнеса легко получить и сумму необходимых инвестиций.

    Эти базовые формулы в процессе реального использования обрастают массой тонкостей. Выявляется масса сегментов по группам товаров, по территориям, по .. по ... и по. Выясняются множество закономерностей.

    Например, чем выше вы в поиске или рекламе, тем чаще вас кликает менее мотивированная на покупку аудитория, соответственно % конверсии сайта снижается. Чем выше привлекательность сайта, но мало внятных на нём ответов, тем выше конверсия сайта, но ниже конверсия офиса. Чем четче и яснее офер в рекламе, когда она не лезет на 1е место, но и не прячется, тем меньше кликабельность, но выше содержание золота в руде и соответственно выше конверсия сайта и офиса.

    Термины:

    Заходы на сайт – визиты посетителей из различных источников трафика. Основные: из платной рекламы в различных местах, из бесплатной органической выдачи поисковых систем, из социальных сетей и Ютуб. И малочисленные: по ссылкам на чужих сайтах, прямые заходы путем набора пользователем адреса в браузере, переход по QR-коду. Посетитель может совершать несколько визитов. Стоит различать заходы на сайт именно целевой аудитории, выделяя их хотя бы по региону.

    Конверсия сайта – конверсия посетителя в лида, посетитель совершает обращение к продавцу за товаром в приемлемой для последнего форме. Например: визит, звонок, письмо, чат, заказ обратного звонка, регистрация, заполнение корзины. Нормальной можно считать конверсию в 3%, т.е. лишь 3 человека из 100 совершат конверсионное действие. Среднее по всему е-комерц 1%. Нормальный сайт с нормальным товаром может иметь и 5%..7%. Большие цифры – исключение из правил, но и они не способны превысить 20%.

    Конверсия офиса – лид, человек обратившийся в офис, также не всегда становится покупателем, но и обращается он уже с потенциальным к покупке представлением. Отсюда и 30%...70% обратившихся становятся покупателями.

    При оплате онлайн – сайт конвертирует посетителя в покупателя.

    Ускоряем сайты до "зелёной" скорости PageSpeed Insights

    Ускоряем сайты до "зелёной" скорости PageSpeed Insights - сайта «Прибыль нужна, а не SEO продвижение» – Юрий Бедулин, «Силтри-Ап» МинскУскоряем сайты до "зелёной" скорости PageSpeed Insights Скорость
    Сегодня посмотрел скорость Вашего сайта ... Говорят, ускорение повышает % звонков новых покупателей за счёт нетерпеливых, особенно кликающих на рекламу. Вроде, улучшаются места в бесплатном Гугле, что повышает и народный трафик. ... Не факт, но ведь можно
    ★★★★*Силтри-Ап Минск +375 (29) 614-40-39 seo@siltri.by1 060,00 BIN до НДС далее...

    1 млрд. дол. за 2021 потратят белорусы в 10 интернет-магазинах

    Белстат в этой таблице показывает рост розничных продаж в 1м кв. 2020 супротив COVID, волатильности курсов и отрицательной цены нефти - сайта «Прибыль нужна, а не SEO продвижение» – Юрий Бедулин, «Силтри-Ап» МинскБелстат в этой таблице показывает рост розничных продаж в 1м кв. 2020 супротив COVID, волатильности курсов и отрицательной цены нефти
    80% расходов белорусов приходятся на 10 (десять с чуточкой) интернет-магазинов при 24.000 зарегистрированных в Беларуси на середину 2020 года
    далее...

    Перенос сайта с Deal.by на собственную платформу 190 BYN без НДС

    фото из интернет - сайта «Прибыль нужна, а не SEO продвижение» – Юрий Бедулин, «Силтри-Ап» Минскфото из интернет Доделка
    Порой приходит время уйти из одного места в другое. Мы произвели два переноса с deal.by и удачно. При Вашем желании перенесём и Ваш сайт на иную платформу - на Deal.by на бесплатной основе останется Ваш контент без привязки к Вашему домену.
    далее...

    "Реклама·Результаты по запросу" и "Предложения магазинов" – как попасть выше контекстной рекламы в Гугл Покупки

    Рекламу над рекламой в Гугл размещают через Мерчант Центр и называют Google Покупки - сайта «Прибыль нужна, а не SEO продвижение» – Юрий Бедулин, «Силтри-Ап» МинскРекламу над рекламой в Гугл размещают через Мерчант Центр и называют Google Покупки Гугл Выдача SERP Фишки
    С мая 2020 Гугл товары с картинками кое-кого бесплатно крутит в этом над рекламном месте "Гугл Покупки". Товары размещаются через Google Merchant Center, клики на них оплачиваются в Google Adwords. Вход бюрократичный и технологичный как у Яндекс-Маркет.
    далее...

    Чатникам Яндекс выдаёт правые углы бесплатно

    Ваш чат это бесплатная реклама в Яндексе - сайта «Прибыль нужна, а не SEO продвижение» – Юрий Бедулин, «Силтри-Ап» МинскВаш чат это бесплатная реклама в Яндексе
    Если у тебя подключен чат, то ты не только кнопочку получаешь в выдаче, но тебя показывает справа вверху, даже если ты не вэтом ТОП-е. Как не бесплатная реклама. Правда, народ уже шевелится - мы были в 3-ке фирм по котлам, теперь их под дюжину.
    далее...

    14 июля Яндекс снова дал шанс молодым сайтам войти в ТОП-5

    Яндекс
    14 июля - не только День рождения моей 1й жены, не только День независимости Франции - день взятия Бастилии, но и годовщина борьбы Яндекса с роботами накрутки поведенческих факторов. Но сам Яндекс поясняет, мол запустили "Однорукого бандита" 2015 года.
    далее...

    Готовим Ваши сайты к осени 2020

    Сайт – принимает трафик готовых к покупке людей и делает их Вашими реальными покупателями. И прямо сегодня 100.000 белорусов отдадут $4.000.000 в интернет-магазины – включая Ваш. Всего-то 4% всей розницы, которая выросла в 1-м кв. 2020 на 30%, несмотря на
    далее...

    Конец SEO-хаосу: 25 сентября Гугл стал прозрачным и рубит с плеча

    минский медицинский сайт удвоился без SEO - сайта «Прибыль нужна, а не SEO продвижение» – Юрий Бедулин, «Силтри-Ап» Минскминский медицинский сайт удвоился без SEO Гугл
    Условия ранжирования четко изложены Гуглом и их влияние очевидно: 25 буржунет, 26 рунет и даже мой Сеарш Консоль 27-го зафиксировали по «жизнь и кошелёк» рост и падение правильных и не очень сайтов. А требования просты:
    далее...

    Вы не пропустите важное в SEO ...

    Ежедневно поток SEO новостей ... Здесь из них лишь важное. Как и на FM-радио, тут особо не научишься, но зато знаешь – уж если что, то тут напишут, а остальное ... стоит и пропустить, поберечь уши, мозг и время.

    размрубрика

    Всё равно забираем в Гугле правый угол

    Всё равно забираем в Гугле правый угол - сайта «Прибыль нужна, а не SEO продвижение» – Юрий Бедулин, «Силтри-Ап» МинскВсё равно забираем в Гугле правый угол
    "За МКАД жизни нет" – Малый Круг АДа, вполне заслуженно для 1й страницы поисковой выдачи. Всё, что на ней можно, надо занимать. "Большой круг" – вполне поддержат фирмы на 2й и далее страницах. Газетчики, к коим и себя отношу, издревле знали – с правого
    Силтри-Ап Минск +375 (29) 614-40-39 seo@siltri.by
    Оценка 4.1 из 5 от 156 посетителей
    x