Проза, и потеря денег сначала на создании и верстке дизайна, а потом на конверсии посетителя в покупателя, в излишестве, чрезмерности.
Сегодня 80% аудитории это не тот настольный ПК, на котором вы смотрите, разрабатываете и принимаете дизайн своего сайта.
Т.е. вы сразу просто выбросили деньги и время в мусорку. Даже не будем углубляться в тему излишних "дверей выхода мимо кассы", созданных покупателю всеми красиво расположенными меню, слайдерами и т.п.
Получается, главным объектом внимания по дизайну стала мобильная версия сайта. Многие уже и не делают версий для десктопа, ну ли как минимум ими заканчивают, а не начинают.
Вход
С дизайном мобильной версии мы фактически уходим в дизайн 1-го экрана страницы входа посетителя на сайт, ну и 2-го за ним экрана.
И сталкиваемся с жесткой действительностью: пользователь выдает увиденному кредит внимания в 7 секунд — время после которого он решает стоит ли скролить сайт дальше.
В этом первом экране надо и передать офер, вызвать интерес и доверие. Некий важный заголовок или название товара, четкая качественная ваша фотография или фото товара. Возможно, чуть приоткрытый, вызывающий желание скролить, следующий элемент.
Ну и куда человек может кликнуть для связи с вами. Сколько раз вам самим приходилось искать контакты на чужом мобильном сайте.
Вот собственно и весь дизайн — фотография.
Конечно, не одна, и видео и тексты и заголовки и захват, но это всё после, никчему, если пользователь не пошёл дальше 1го экрана.
Товару, для конверсии посетителя в покупателя, для поискового продвижения, для ряда сервисов Гугла и Яндекса, надо не менее 5 фото.
Время
И про 7 секунд. А что если страница входа открывается более 7 секунд? Человек просто не дожидается, а возвращается обратно, в частности, в поисковую выдачу. Вы потеряли потенциальный лид, и деньги уплаченные за этот клик в выдаче, а также ухудшили поведенческие факторы сайта и понизили своё место.
Ну а если страница сайта быстро открылась, но "время до взаимодействия с пользователем", как часто можно видеть, 15-30 секунд? Это как дёргать ручку закрытой двери магазина да хоть 5 секунд. Вроде шёл-шел, но внутрь не попал. 15-30 секунд посетитель не может ни проскролить страницу, ни кликнуть ссылку, ни нажать "позвонить".
Выход
Важно отметить про "двери выхода". Вы входите в магазин, через весь зал проходите за хлебом, и выходите из магазина через кассу. Мимо кассы как-то и не очень удобно выходить и не всегда есть такой выход.
Так почему на сайте мы делаем потенциальному покупателю тучу завлекалок, отвлекающих его от цели прихода? Минимизируйте ссылки и навигации, не создавайте двери выхода без покупок. На мобильном экране страницы входа нужны лишь ведущие к покупке, а не уводящие, элементы.
Итого
В сухом остатке привлекательность 1й страницы входа, не путать с 1й страницей сайта, и скорость её загрузки. Минимум элементов, максимум качества в фото. Сначала разрабатывается и верстается мобильная версия, а затем уж она адаптируется к большому экрану ПК.