Вот, оптимизированный сайт, а медленный интернет. Скорость загрузки сейчас и фактор ранжирования и конверсия — а целевая аудитория за городом с интернетом 3G с мобильной вышки. А я присматривался в Гугл-Сеарш-Консоле к отчетам специального режима Гугла WebLight — отражение сайта для 2G связи - было нормально.
Сейчас на сайте стоят большие (много меньше, чем вы присылали, но большие в пикселях, хотя на экране могут быть и маленькими) хорошие картинки.
На то было много причин и 1) для качества показа и 2) для качественного увеличения на весь экран. И, главное, 3) для ранжирования в поисковых системах.
Но сегодня в браузерах ввели 2 нововведения (за последние полгода и 2 года), которые позволяют сейчас совместить эти 3 ранее не совместимые интереса:
- на экран МОБИЛЬНИКА давать картинку меньшего, но также крупного 600*600 точек изображения
- на экран ПК и поисковикам отдавать по прежнему крупную картинку
- картинки ниже 2го экрана НЕ загружать пока пользователь к ним не идет, но опять таки отдавать поисковикам
Для этого надо критические места — а) каталог, б) карточка товара, где много фото стоит — провести работу по дописыванию кода + создать комплект уменьшенных картинок.
Дня на 2 работы, чтобы привести картинки сайта к изменениям в браузерах за 2 года
Под интернетДеревне надоОптимизировать сайт,Если клиентыКлиенты там