за всё время измерений и свежие, а также при размещении рекламы, места и прочее, которые мы имеем в рекламе по данному запросу.
Однако и времени эта карта стоит много: около 10 источников информации о всевозможных комбинациях слов и синонимов, потом их классификация, потом замеры мест и ранжирование запросов, ну т.д. И т.п. Я делаю всё вручную. То ли от незнания инструментов, то ли то не доверия к ним, то ли от не согласия с той же методикой кластеризации, то ли от обилия абсолютно чужих запросов, требующих внимательного просмотра и удаления.Семантическое ядро – для меня это дорожная карта, с указанием точного места расположения и динамики продвижения к цели, к ТОПу. Ну и для клиента конечно же тоже. Но он смотрит таблицу по мере свежести, а я всё время работы над сайтом. Без этой таблицы как в тумане: что правильно написать: котЁл на твердом топливе или котлыЫ твЁрдотопливные?
Последнее ядро составило 3.500 фраз клиента, отобранных из около 10.000 якобы наших фраз из упомянутых 10 источников. Это не новое, а обновлённое прошлогоднее ядро из 620 запросов. В ходе работы, хотя ядро я собираю по всем проектам и ежегодно его обновляю, казалось, что в этот раз труд того не стоит. Однако на выходе получаем, что почти 30% фраз в категории особого внимания - новые.