В обратную сторону получается:
1 покупатель / % конверсии офиса / % конверсии сайта = заходы на сайт.
или
1 покупатель = 20 ... 350 заходов на сайт.
Опрометчиво считать, что именно у вас %% конверсий будут лучше. Да, % конверсий может улучшаться в сезон, от насыщенности целевой аудиторией каналов привлечения трафика, от цены товара, привлекательности и доверия сайта и персонала, от способности последних придать дополнительную ценность товарам. Но, поверьте, эти улучшения не радикально отразятся на конверсии. Так как у неё особая природа.
Цена захода на сайт разнится от самих каналов, но бизнес должен оставаться рентабельным при использовании чистой рекламы. При цене рекламного клика в $0,15 ... $2, а её можно относительно спрогнозировать в самих рекламных системах или узнать от конкурентов, получаем:
1 покупатель = $3 ... $650.
1 лид = $2 ... $200.
К примеру, достоверно известно, в Москве клиент по септикам обходится в $200, а лид по заборам $150.
Особенность в том, что эти деньги отдаются до получения денег от покупателя, а значит инвестируются с долей риска.
Имея по своему рынку ориентир среднего чека 1 покупателя, представление сколько покупателей в месяц/год необходимо для Вашего рентабельного бизнеса легко получить и сумму необходимых инвестиций.
Эти базовые формулы в процессе реального использования обрастают массой тонкостей. Выявляется масса сегментов по группам товаров, по территориям, по .. по ... и по. Выясняются множество закономерностей.
Например, чем выше вы в поиске или рекламе, тем чаще вас кликает менее мотивированная на покупку аудитория, соответственно % конверсии сайта снижается. Чем выше привлекательность сайта, но мало внятных на нём ответов, тем выше конверсия сайта, но ниже конверсия офиса. Чем четче и яснее офер в рекламе, когда она не лезет на 1е место, но и не прячется, тем меньше кликабельность, но выше содержание золота в руде и соответственно выше конверсия сайта и офиса.
Термины:
Заходы на сайт – визиты посетителей из различных источников трафика. Основные: из платной рекламы в различных местах, из бесплатной органической выдачи поисковых систем, из социальных сетей и Ютуб. И малочисленные: по ссылкам на чужих сайтах, прямые заходы путем набора пользователем адреса в браузере, переход по QR-коду. Посетитель может совершать несколько визитов. Стоит различать заходы на сайт именно целевой аудитории, выделяя их хотя бы по региону.
Конверсия сайта – конверсия посетителя в лида, посетитель совершает обращение к продавцу за товаром в приемлемой для последнего форме. Например: визит, звонок, письмо, чат, заказ обратного звонка, регистрация, заполнение корзины. Нормальной можно считать конверсию в 3%, т.е. лишь 3 человека из 100 совершат конверсионное действие. Среднее по всему е-комерц 1%. Нормальный сайт с нормальным товаром может иметь и 5%..7%. Большие цифры – исключение из правил, но и они не способны превысить 20%.
Конверсия офиса – лид, человек обратившийся в офис, также не всегда становится покупателем, но и обращается он уже с потенциальным к покупке представлением. Отсюда и 30%...70% обратившихся становятся покупателями.
При оплате онлайн – сайт конвертирует посетителя в покупателя.