Юлия Ракова 10 апр 2020 с Неделя Интернет Маркетинга:
Эмоции - любопытство 8 сек ... Нейромаркетинг. Потребительские тренды: эра эмоций, пришел маркетинг впечатлений, клиповое сознание – есть только 8 секунд концентрации внимания человека
Циничный потребитель - устали от рекламы, падение восприятия брендов по всему миру. недоверие особенно во время кризисов. Но "хочу быть осведомленным потребителем" - мега рост он-лайн обучения и это шанс для брендов.
Кризис продаж традиционных бизнесов - только выход в он-лайн. Эмоции идут от любопытства, вау-эффекта. Теперь вовлечь в обмен на контакт. 90% кто входит, особенно с рекламы - уходят.
Доверие, тогда рассматривают наши продукты. Желание товара.
Видео единственный формат который за 3-5 секунд могут захватить внимание - не далее 1-2 экране. +80% конверсии на лэндинге, +20% конверсии на главной стр сайта.
Не "Скидка", а "Дарим скидку". Лицо ребенка обращать на рекламу, а не посетителя.
Признаваться в любви к посетителю.
Оранжевый - подсознательное желание совершить действие.
Синдром упущенной выгоды - "до ..."
эмоции https://youtu.be/UnL54iRa6Ks?list=PLXSOPg47Q5foPpL0KJtaZZPVtEnKGisPi&t=238
о видео https://youtu.be/UnL54iRa6Ks?list=PLXSOPg47Q5foPpL0KJtaZZPVtEnKGisPi&t=593
конверсия https://youtu.be/UnL54iRa6Ks?list=PLXSOPg47Q5foPpL0KJtaZZPVtEnKGisPi&t=698
лучший ист конверсии трафика: рекомендации! (напрямую + брендовый запрос), фб, инст, seo
31:50 https://youtu.be/YlFxoxA5DXQ?t=2580