
Какие деньги точно сгорят

Сейчас не сэкономишь при создании и продвижении сайта. Зато легко уплатить за лишнее и купить себе убытков. Тысячи $ долларов, факт по своему и чужому опыту, вытянут из вас эти безобидные на вид: бренд, дальнозоркость, скорость, SEO, мобильник, подряд ...
Сайт для Вашей прибыли – в этом моя работа и материалы сайта. Я из стареющих энтузиастов, зато не из молодых дилетантов. Маркетинг и в интернете экспериментальная штука: выиграл или проиграл, но идешь дальше с новым опытом. Есть же 9 обманчиво мелких луж, способных утопить все вложения.
Убытки на старте сайта
Из сотни мест слива бюджета выделяю девять:
- Бренд мега значим и в интернет маркетинге и название бизнеса требует тщательной проверки в поисковой выдаче до регистрации.
- Ставить сайту только текущие задачи бизнеса. Будущее никогда не совпадает с его видением, деньги же и время съест сейчас.
- До начала создания сайта его мобильный должен показать скорость от 95% по Гугл-Спид для мобильников, ~2 сек. От вас её потребуют все: посетители, отдел продаж, поисковики. "Потом" стоимость ускорения сайта составит как сам сайт.
- Не ходите в SEO пока сайт не стал отбивать затраты на рекламу, утопните в болоте с любым проводником.
- Сначала делать мобильную версию сайта – дизайн и вёрстку. И уж затем адаптировать под единичных пользователей ПК.
- Движок сайта – это многолетние пополнения, поддержки, продвижения. Лишние действия с ним накопятся в тысячи расхода.
- У подрядчика с лучшими рекомендациями может не получиться, не захотеться. Всегда берите по 2 подрядчика на одну задачу – вы мега сэкономите.
- 1 буква в адресе сайта может обернуться убытками. Строите небоскрёб – с фундаментом можно не спешить.
- Ну и адресные, контактные данные, как бы. Бренды, марки, названия. Всё это само расползается по интернету и даже замена их в Гугле и Яндексе станет в копеечку.
Остальные 93 точки расходов не столь фатальны, а зачастую экспериментальны.
Посудите сами. Если сайт нужен для строчки в фирменном бланке, то вполне можно уложится в $50. Лендинг под рекламу вполне подойдет и за $100, так как конверсия не очень-то зависит от того, что вам назовут. А в некоторых, чётко понимаемых бизнесом случаях, адекватными будут и $1.000 за страницу.
К закату сложного 2020 года выкристаллизировалось 3 задачи, которые способен ещё решить сайт.
Для измерения скорости существует лишь один инструмент PageSpeed Insights от Гугла. Он эмулирует мобильник посетителя, показывая скорость, которая в реальности будет сообщаться Гуглу. Введите адрес раздела с товарами предлагаемого Вам образца будущего сайта. Если скорость "для мобильных" окажется ниже 90%, такой хоккей заведомо убыточен.Как измерить скорость будущего сайта уже сейчас?
Почему для десктопов уже не верстают сайты
Как выбрать движок - систему управления сайтом
Как работать с подрядчиками по сайту
Скользкие ступени адреса сайта
P.S. Скорость загрузки этой страницы 99% - см. по Гугл-Спиид