BY RU PL CA DE LV EU
Продвижение сайта в ТОП-5 оба поисковика: 1 группа товаров разово $500 в вашей валюте до НДС
Силтри-А Минск
--
this site created by
, микроразметку, доработку чужих движков, навешиваем новые стили, SEO продвигаем, создаем сайты с нуля. агентства SEO, CMS, Web и CRM создание сайтов – «Силтри-Ап» Клиенты: Минск, Квебек, Воронеж, Вильнюс.

Польза поднятых сайтов!
Сила простых шагов
Силтри-Ап Минск +375 (29) 614-40-39 seo@siltri.by≅1

У Вас есть 7 секунд не слить уплаченное за сайт, рекламу и продвижение

Вот "хиты" дизайна продают ... В чём разница? Но цена адекватна. "Магазин" и "Корпоративный" это я кликаю у них на сайте «Прибыль нужна, а не SEO продвижение» – Юрий Бедулин, «Силтри-Ап» Минск
Вот "хиты" дизайна продают ... В чём разница? Но цена адекватна. "Магазин" и "Корпоративный" это я кликаю у них на сайте

Всего 7 секунд потратит посетитель сайта на подсознательное решение стоит ли с Вами иметь дело и продолжать тратить своё время на провести пальцем по мобильнику на следующий ваш экран. И, кстати, в эти секунды входит время загрузки 1-го экрана сайта.

До вас сегодня человек уже посетил тучу завлекающих его кошелёк сайтов – люди сейчас живут в интернете. Как же его уставший от рекламы мозг тормознуть на вашем уникальном торговом предложении? Дизайном 1го мобильного экрана. Забудьте разработку дизайна для большого компьютера, как сами уже забыли, когда им пользовались – только мобильник, только мобильный дизайн сайта имеет коммерческий интерес. Адаптивный дизайн – устаревшее понятие: 70% - 100% ваших покупателей не покупают с десктопа. Делаете мобильный сайт и только затем "адаптируете" его к большому монитору.

Итак, дизайн. Ваш искомый потенциальный покупатель, за клик которого вы заплатили Гуглу или Яндексу или SEO-продвиженцу не менее $0,5, зашёл к вам ... И только 1 из 100 вам позвонил или купил онлайн – такова средняя температура по рунету – итого $50 вы уплатили за звонок к вам одного клиента.

А если 2, 3, 4 ... 25 человек из 100 вошедших Вам позвонят? Всё это зависит от первых 7 секунд от клика на вас в поисковике. Что же он увидит у Вас такого, чего не видел до сих пор? Офер и цену, да без этого никак. Но он уже видел оферы и цены конкурентов. Дизайн призван в первые секунды вызвать доверие и расположить человека, это как встреча посетителя в офлайн магазине: плюньте ему в лицо в грязном холле и скажите "У нас товар и цены такие же как у всех".

Ну в этом тоже оригинальность, реальный способ удивить – все остальные серенькие и одинаковые, а вы другие. Конкуренты несчастные люди: потратили время на выбор некоего "шаблона сайта" бесплатного или копеешного, чтобы слить тонны живых вложенных денег, которые могли потратить на 5 лет отпусков с семьёй на море.

1й картинки, 1го видео, 1й фразы, но не как у всех, не хватило им ... или вам.

P.S. В поисках "бесплатного" и "профессионального" дизайна встретил ещё 3 забавных кадра:

Этот слайдер с сайта продавцов шаблонов. Одинаковый дизайн? Но цена то в 10 раз отличается

Те же ребята с верхнего слайда делают 1 страницу сайта за 150 дол аж за 1,5 месяца

Калькулятор цены на дизайн сайта без верстки хорошего парня из Минска

Какой из дизайнов конвертирует вам клиента?

Автор: Юрий Бедулин