BY RU PL CA DE LV EU
Продвижение сайта в ТОП-5 разово $500 за 1 поисковик 1 группу товаров. Лицензия на SEO-движок сайтов пока $60 уже $270. Цена в Вашей валюте до НДС, договор.
Силтри-А Минск
--
this site created by
, микроразметку, доработку чужих движков, навешиваем новые стили, SEO продвигаем, создаем сайты с нуля. агентства SEO, CMS, Web и CRM создание сайтов – «Силтри-Ап» Клиенты: Минск, Квебек, Воронеж, Вильнюс.

Польза поднятых сайтов!
Сила простых шагов
Силтри-Ап Минск +375 (29) 614-40-39 seo@siltri.by≅1

Гугл

Что должно быть на странице товара и других

Что должно быть на странице товара - «Прибыль нужна, а не SEO продвижение» – Юрий Бедулин, «Силтри-Ап» Минск
Что должно быть на странице товара

Хороший краткий чек-лист Aweb.ua по инструкции Гугла свои асессорам - проверяльщикам Вашего сайта. Я читал эту инструкцию: не всё понятно, жесть длинно, разбросано. Движок, который Вам предлагаю на этом сайте - чтит и создает Ваш сайт под эти требования.

https://serpstat.com/ru/blog/kak-proverit-sajt-na-sootvetstvie-trebovaniyam-google/

Безупречность + Интент + Ссылки = ТОП у Гугла

Сия краткая формула всегда у меня срабатывает. Безупречность – HTML совершенство в скорости и макси микроразметки. Интент – вчерашний контент, чуть меньше ключей, чуть больше смысла для людей. Ссылки – на авторитеты и от них, дропы. Цена безупречности?

Конец SEO-хаосу: 25 сентября Гугл стал прозрачным и рубит с плеча

минский медицинский сайт удвоился без SEO - «Прибыль нужна, а не SEO продвижение» – Юрий Бедулин, «Силтри-Ап» Минск
минский медицинский сайт удвоился без SEO

Условия ранжирования четко изложены Гуглом и их влияние очевидно: 25 буржунет, 26 рунет и даже мой Сеарш Консоль 27-го зафиксировали по «жизнь и кошелёк» рост и падение правильных и не очень сайтов. А требования просты:

  • сверхскорость и конверсия как не возврат в выдачу
  • экспертность автора
  • 15+ отзывов под товаром
  • 3+ картинки товара на карточке в разделах
  • тотальная микроразметка
  • видео контент
  • до дыр исписаные карточки в Мой бизнес и в Справочнике
  • вовлеченность и глубина поведенческих
  • идеально вкусный 1й экран на мобильном

Отзывы и картинки вывели ниже плетущегося конкурента на 1е место по ВЧ котельным запросам. 27 сентября дружественный медицинский сайт удвоился по видимости. Интернет переполнен адекватными подтверждающими кейсами. А мой одностраничный московский сайт с визуальным калькулятором заборов … получил некие места в поиске.

Это самые важные и болезненные в реализации пункты и в них всё

«Движок», как без него это реализовать? Вот и требования: у какой CMS размечены авторы, а в товарном разделе выводит несколько фото товара и к-во отзывов? Умолчим про поддержку AMP- и Турбо-страниц…

Скорость … посмотри в я-метрике среднюю скорость «ответ сервера» и узри скорость движка. Пройдись Гугл спидом на популярной странице … выключи на время на сайте все скрипты и стили и посмотри ещё раз – узри и пойми, что замена «движка» это 1е дело, а переверстка стиля 2е: только воздушно легкая верстка воздушного контента.

Отзывы – это вовсе бизнес-процессы предприятия, дорогостоящая и планомерная работа: инициировать и спровоцировать, собрать и не соврать, администрировать и микроразметить и ещё туча дел и нюансов.

Видео на мобильник все снимают, но только не клиенты для своих сайтов. Да и на сайт его без хлопот не впихнёшь, а микроразметка его руками – смерть.

Конверсия ведь и есть эверест поведенческих: время возврата человека в выдачу – «а никогда». По сути, новые seo-требования – это благо, они и ведут людей к конверсии. Наконец-то сео и конверсию в одном флаконе замешивать. Не понимал, пока не прочувствовал, зачем Гугл спид завлекает %-м потерь людей и денег от скорости. Сами они с Яндексом свои советы игнорят, но сапожнику можно.

Сегодня – только побеждать

А иначе зачем? Вложения продвинуть сайт-рекламу огромны, а выхлоп? Мои SEO-ориентиры такие: только ТОП-3 по ВЧ-запросам, 70% видимость сайта у ЦА, 20% конверсии сайтом ЦА.

И путь к победе вкратце таков:

  • Сначала конверсия – потом продвижение. Разработали фишки конверсии – реклама – протестили – поправили – опять всё по кругу до 30% конверсии. Рисуйте хоть в блокноте, но без конверсии нет смысла действий.
  • Семантику собираем контекстной рекламой в обоих поисковиках. Помним, что поиск дрели – это потребность в дырах, а значит расширяемся запросами аля «установить». В рекламе же настраиваем конверсии – ищем продающие нас запросы.
  • Скоростной seo-движок со всеми фишками сверху, лёгкий в обслуживании самим клиентом – ему же контент генерить.
  • Движок, создающий фишки li, td, ответы под 0-левые места.
  • Верстка мобильная, а десктоп как уж получится.
  • Сотня качественных страниц – мы продаём карточку товара, а не товар; пишем, чтобы вчитывались и всматривались, а не копипастим.
  • Цены товаров конкурентные, наша добавленная к ним стоимость – лишь доверие и эстетичность представления. Реально популярные, рентабельные, «ценовые маяки», с видео и гиф на карточке – вверх разделов.
  • Все вершки, первые 2 моб. экрана вкусные: минимум подвижные гиф/видео, максимум визуальными калькуляторами, с парой вкусных ссылок к конверсии и поведенческим, переливающиеся кнопки «купить/позвонить» для горячих и «получить каталог» для длинных покупателей, одна кнопка «написать» всеми способами для ночных и «социальных» товарищей.
  • Абсолютное участие во всех 20+ сервисах от Яндекса и Гугла, начиная с карт и Я-Чата, заканчивая теплой любовью через AMP- и Турбо- желудки поисковиков и всех их колдунщиков.
  • Гостевой постинг там, где крауд мечтался.
  • Зеркальное отражение жизни фирмы на сайте – всеми видами контента и новостей о товарах в их же карточках, что сделает их уникальными.
  • Отзывы, отзывы, отзывы стимулируем по всякому и на любых сайтах, в наших карточках Гугла, Яндекса и соцсетей, выезжаем к клиенту для мобильного видео или принимаем его по вайберу, скриним отзывы на нас в телеграмме … всё собираем на карточку товара.
  • Открыть Whois и создать авторитетных авторов-экспертов из сотрудников. И «челу по разделу» – каждая товарная тема живет отдельной жизнью и просит реально увлечённого ею хозяина.
  • Продвижение картинками в картинках. Влезать в фото- и видео-колдунщики серпа.

И при всех сео-успехах + реклама:

  • догоняющая к росту дающих поисковику доверие брендовых запросов, а также влезание на сайты-территории конкурентов,
  • контекстная по названиям и брендам конкурентов,
  • Я-Маркет и Гугл-Мерчен для входа в товарные колдунщики выдачи,
  • реклама на картах Гугла и Яндекса,
  • наше видео в чужом видео на Ютуб,
  • Фэйсбук дешево, да и всё что дёшево за таргетированный клик,
  • и даже лидогенерация в Гугле и Фэйсбуке без сайта.

Автор: Юрий Бедулин

См. по теме: Руководство ассесорам Гугла

Поддомен признается сайтом или его частью - папкой

Гугл пробует определить: поддомен – это отдельный сайт или всё таки часть основного домена и тогда поддомен будет приравнен к подкаталогу и унаследует авторитетность домена. ист. Джон Мюллер

Сегодня Гугл перевёл на Mobile-first indexing остальной Мир

Сегодня Гугл перевёл на Mobile-first indexing остальной Мир - «Прибыль нужна, а не SEO продвижение» – Юрий Бедулин, «Силтри-Ап» Минск
Сегодня Гугл перевёл на Mobile-first indexing остальной Мир

20 сентября я и весь Мир получили письма от Гугла о переводе всех остававшихся без "мобильного индекса" сайты. Зарубежные SEO-шники сделали вывод: Google завершил перевод всех сайтов на Mobile-first indexing. Однако назавтра Google поспешил опровергнуть

далее...

Гугл за неделю 5 новостей кратко

1/10 Переход Гугла на mobile-first индексацию создаёт проблему внутренних ссылок, а точнее их видимости на мобильных экранах и соответственно передача веса внутрь сайта. Благо Гугл на днях заявил, что читает спрятанный во вкладках контент: ссылки легально

далее...
Оценка 4.0 из 5 от 95 посетителей
x