BY RU PL CA DE LV EU
Продвижение сайта в ТОП-5 оба поисковика: 1 группа товаров разово $500 в вашей валюте до НДС
Силтри-А Минск
--
this site created by
, микроразметку, доработку чужих движков, навешиваем новые стили, SEO продвигаем, создаем сайты с нуля. агентства SEO, CMS, Web и CRM создание сайтов – «Силтри-Ап» Клиенты: Минск, Квебек, Воронеж, Вильнюс.

Польза поднятых сайтов!
Сила простых шагов
Силтри-Ап Минск +375 (29) 614-40-39 seo@siltri.by

Как привязать Чат Яндекса к Метрике?

Как привязать Чат Яндекса к Метрике? «Прибыль нужна, а не SEO продвижение» – Юрий Бедулин, «Силтри-Ап» Минск
Как привязать Чат Яндекса к Метрике?

Чат от Яндекс-Диалоги на сайте НЕЛЬЗЯ связать с Яндекс-Метрикой штатным простым методом. Странно же не отслеживать конверсию, если посетитель написал вам в Чат? Опыта в сети не нашёл – написал сам. Кто сам настраивал "Цели" в Метрике – поймут.

В сети нашёл свежий материал, как используя Ecommerce Метрики + "допиливание" кода Чата-Битрикс можно отследить конверсии "Пользователь написал в чат" ист.. Хорошо дело с отслеживанием событий конверсий в чате JivoSite для Google Analytics и Яндекс Метрики ист..

Ну раз такие ребята из Битрикса, не могут решить дело просто, подумал я, то и мне не грех написать краткий скрипт по Я-Диалоги самому.

Задача та же: передать с сайта в метрику JavaScript-событие, что пользователь воспользовался чатом.

Решение: элементу Чата типа ячейки ввода присвоить функцию на событие "нажатие клавиши".

Проблема: браузер не пускает внутрь iframe чата.

Изучив, как Яндекс встраивает Яндекс-Диалоги (чат) в сайт, обнаружил за что можно уцепиться: дождавшись полной загрузки страницы, можно присвоить функции событиям элементов, обёртывающих iframe чата.

Кнопке Яндекс-чата легко прицепить событие, но клик на неё ещё не конверсия. Зато даёт посчитать % пользователей открывших чат и не написавших. У меня, например, таких набралось 65%.

Поймать конверсию помогает div, обёртывающий iframe, но по нему прослеживается лишь несколько событий мыши.

Изучив, как пользователь использует чат в мобильнике и на ПК, вывел, что конверсия – это когда посетитель нажал пальцем в чат в мобильнике, или 5 секунд находился внутри чата на ПК не дергая мышкой.

570 символов решили мой вопрос неделю тому назад – сейчас собираю урожай. На картинке код с комментариями, ниже для копирования, если Вас заинтересует:document.body.onload=yach;
var yaw;
function yach(){
  document.querySelector(".ya-chat-button__container").onclick=function(){
    if(!yaw){yaCounterXXXXXXX.reachGoal("chat-click")}
    yaw=document.querySelector(".ya-chat-widget__mount");
    if(document.querySelector(".ya-chat-button__container_size_normal")){
      sto=setTimeout(yaok,5000);
      yaw.onmouseout=function(){clearTimeout(sto)};
      yaw.onmouseover=function(){clearTimeout(sto);sto=setTimeout(yaok,5000)};
    }else{
      yaw.onmouseenter=yaok;
    }
  }
}
function yaok(){
  yaCounterXXXXXXX.reachGoal("chat-konversiya");
  yaw.onmouseover=function(){};yaw.onmouseout=function(){}
}

А вот и ответ Яндекс о невозможности штатной привязки:

Ответ Яндекс о невозможности привязать Я-Метрику к чату Я-Диалоги