BY RU PL CA DE LV EU
Продвижение сайта в ТОП-5 оба поисковика: 1 группа товаров разово $500 в вашей валюте до НДС
Силтри-А Минск
--
this site created by
, микроразметку, доработку чужих движков, навешиваем новые стили, SEO продвигаем, создаем сайты с нуля. агентства SEO, CMS, Web и CRM создание сайтов – «Силтри-Ап» Клиенты: Минск, Квебек, Воронеж, Вильнюс.

Польза поднятых сайтов!
Сила простых шагов
Силтри-Ап Минск +375 (29) 614-40-39 seo@siltri.by≅1

Какой % конверсии сайта правильный? 18% я насчитал

Какой % конверсии сайта правильный? 18% я насчитал «Прибыль нужна, а не SEO продвижение» – Юрий Бедулин, «Силтри-Ап» Минск
Какой % конверсии сайта правильный? 18% я насчитал

Этот год у меня под заком «конверсия» - интересно, так как SEO тема достигнутая, а конверсия нет. Сейчас с несколькими сайтами проводим эксперименты. Несколько мыслей про один из них. И как я вышел на целевые 18% конверсии сайта, взамен банальных 1%

Факты по 1й серии «кино»

Трафик только органика. Сайт в ТОП-3 по теме, попавшей под эксперимент. На сайте проводится А/Б тестирование: весь сайт без изменений, но 1 группа товара – полностью под другим дизайном и новыми фишками.

На текущий момент со средней конверсии сайта в 1,5% экспериментальная поднялась выше 6% – см. график.

Что именно, или всё вместе, и на какую ЦА горячую/теплую/холодную это дало эффект не ясно, туман. Но конверсия в офис ощутимо выросла, в штуках, %-х и по отношению к контрольной товарной группе.

Оговорки

Классическим считается 1% конверсии сайта (не офиса), средний по рунету 2-3%, мега-супер конверсией 30%, более-менее реалистичной 15%.

Чем качественнее входящий трафик, чем больше в самом трафике ЦА, горячей ЦА, тем больше и % конверсии. ТОП-3 в органике по высокочастотным запросам даёт высокий траф, золотой руды, но содержание золота в ней меньше. Поэтому хорошо экспериментировать с разной рекламой и каналами: поискать более насыщенную золотом руду.

Основной фактор конверсии цена товара (30% аудитории), доверие к поставщику монтажа (30% аудитории), некие параметры сайта (вовлеченность, интересность, доказательства).

Таким образом, чем больше по органике входит горячей аудитории, чем лучше её встречают, чем лучше баланс уровень цены/сервиса к доверию, тем выше и %% конверсии горячей аудитории.

Конверсия «не горячей ЦА». По сути она и не происходит естественным путём: человек собирающийся покупать через пару-тройку-шесть месяцев имеет высокую мотивацию полениться выходить на контакт, тем более что и вопросы то у него ещё не сформированы. Да и нужна ли эта аудитория? Но таки взять её желательно через стимул полезный для данного этапа его созревания: Рано или поздно эта ЦА ведь «погорячеет».

Оставь е-майл и: получи сейчас книгу «Как решить этот вопрос», или будешь получать новости и новинки по своей проблеме до перехода в «горячую ца», или это даст тебе бонус/подарок/скидку на монтаж и через год, когда тебе понадобится.

Оставь свой телефон или позвони … что-то получишь полезного уже сегодня: что? запись на консультацию эксперта через 2 месяца? Место в очереди?

Отсюда – больше органического трафика людей, которые «горячие», вероятно а) по соответствующим запросам, а также б) для Яндекса более высокое наше место из-за его входа к нам «холодным», в) столкнувшиеся с нашим брендом не на нашем сайте в «догоняющей» или офф-лайн рекламе, на чужих сайтах или очных мероприятиях, г) и т.п. частота, а не количество, контактов с брендом – решающая проблему аудитория очень хорошо видит рекламу на тему проблемы.

Измерения конверсии

ПараметрПояснение
Вход на страницы товарной группыУже понимающая тему аудитория
Посмотревшие страницы товарной группыПодмешиваются понявшие товар у нас на сайте, просматривавшие понятные на ранних стадиях другие товары.
Явная конверсияНастроенные события по я-метрике: звонок с сайта, пользование чатом, отправка нам № телефона, переход в мессенджеры и в е-майл
Конверсия в офисРеально совершённый контакт в офис всеми видами, вкл. визит по теме ТА.

Считаются штуки и %-ты.

Стратегия

Для всех категорий – страницы входа и страницы выхода – дорабатывать, около 15 стр.

% аудитории/входТип аудиторииНаши действия
40%целевая аудитория
- 10%горячаяудобство получения информации, выбора модели, «доказательства» по товару и по нашей фирме, по нашей квалификации как монтажников, то что мы не впариваем, а также корректный перевод с нетоварных страниц «статьи» и прочих на товарные,
- 20%теплаясоздание ситуации, когда чел понимает, что вопрос, который есть, стоит лучше сейчас позвонить и спросить и это поможет понимать ситуацию для осмысления покупки в будущем
- 10%холоднаячто-то, что сподвигнет их дать е-майл, стать подписчиком в соцсети
7-10%«отказы»хз, кто это и почему, но, тем не менее а) доработка страниц входа в части «ах! ух!», видео/гифка, б) при выходе со страницы – окно-остановка «новое поступление» «новая новость» «только сейчас и для вас», в любом случае технически % отказов снизится
50%нецелеваядополнительно ничего не делать
- 25%конкуренты и их сеошники, копирайтеры, студенты
- 20%роботы всех мастей неопознаваемые (их около 500, а Я-метрика фиксирует около 5)
- 5%роботы-парсеры нашего содержания, для формирования своих сайтов из наших статей или товаров (как минимум 10 таких я обнаружил)
Итого адекватным считаю: 90% конверсии горячей ЦА + 30% ЦА теплой и холодной, т.е. 9% + 9% = 18% конверсии в конкретной товарной группе.

Трейлер ко 2й серии

Кто они, конвертировавшиеся в 1-й серии? Холодная или горячая ЦА? Каковы источники, запросы, устройства и прочие параметры? По возможности установить и отсмотреть Вэбвизор по ним.

Для каждой части ЦА – см. выше – применить отдельный подход. Хорошо бы кнопки поставить чтобы прояснить «Когда?» будут покупать и развести на разные страницы в зависимости от ответа. А также максимизировать интерес к товару (просмотры) аудитории вошедшей на другие товары, предшествующие покупки этого товара.

Особый взгляд на страницы входа по частотным запросам, ведущим не на товары, а на статьи: 1) больше конвертирующего туда, и 2) SEO-продвижение чего-то товарного, чтобы поисковик взял релевантной не статью, а товар по массовому запросу.

Также обязательно пересмотреть, пожалуй, освежить-переписать имеющиеся статьи на сайте, а также ещё раз пройтись по путям пользователей по сайту, дабы умаслить всю дорогу до «купить». Забавно, что «рассрочки», «доставки» и «о нас» пока слабо проявили себя.

Итого цель – ещё на 50% увеличить конверсию.