BY RU PL CA DE LV EU
Продвижение сайта в ТОП-5 оба поисковика: 1 группа товаров разово $500 в вашей валюте до НДС
Силтри-А Минск
--
this site created by
, микроразметку, доработку чужих движков, навешиваем новые стили, SEO продвигаем, создаем сайты с нуля. агентства SEO, CMS, Web и CRM создание сайтов – «Силтри-Ап» Клиенты: Минск, Квебек, Воронеж, Вильнюс.

Польза поднятых сайтов!
Сила простых шагов
Силтри-Ап Минск +375 (29) 614-40-39 seo@siltri.by≅1

Конец SEO-хаосу: 25 сентября Гугл стал прозрачным и рубит с плеча

минский медицинский сайт удвоился без SEO «Прибыль нужна, а не SEO продвижение» – Юрий Бедулин, «Силтри-Ап» Минск
минский медицинский сайт удвоился без SEO

Условия ранжирования четко изложены Гуглом и их влияние очевидно: 25 буржунет, 26 рунет и даже мой Сеарш Консоль 27-го зафиксировали по «жизнь и кошелёк» рост и падение правильных и не очень сайтов. А требования просты:

Отзывы и картинки вывели ниже плетущегося конкурента на 1е место по ВЧ котельным запросам. 27 сентября дружественный медицинский сайт удвоился по видимости. Интернет переполнен адекватными подтверждающими кейсами. А мой одностраничный московский сайт с визуальным калькулятором заборов … получил некие места в поиске.

Это самые важные и болезненные в реализации пункты и в них всё

«Движок», как без него это реализовать? Вот и требования: у какой CMS размечены авторы, а в товарном разделе выводит несколько фото товара и к-во отзывов? Умолчим про поддержку AMP- и Турбо-страниц…

Скорость … посмотри в я-метрике среднюю скорость «ответ сервера» и узри скорость движка. Пройдись Гугл спидом на популярной странице … выключи на время на сайте все скрипты и стили и посмотри ещё раз – узри и пойми, что замена «движка» это 1е дело, а переверстка стиля 2е: только воздушно легкая верстка воздушного контента.

Отзывы – это вовсе бизнес-процессы предприятия, дорогостоящая и планомерная работа: инициировать и спровоцировать, собрать и не соврать, администрировать и микроразметить и ещё туча дел и нюансов.

Видео на мобильник все снимают, но только не клиенты для своих сайтов. Да и на сайт его без хлопот не впихнёшь, а микроразметка его руками – смерть.

Конверсия ведь и есть эверест поведенческих: время возврата человека в выдачу – «а никогда». По сути, новые seo-требования – это благо, они и ведут людей к конверсии. Наконец-то сео и конверсию в одном флаконе замешивать. Не понимал, пока не прочувствовал, зачем Гугл спид завлекает %-м потерь людей и денег от скорости. Сами они с Яндексом свои советы игнорят, но сапожнику можно.

Сегодня – только побеждать

А иначе зачем? Вложения продвинуть сайт-рекламу огромны, а выхлоп? Мои SEO-ориентиры такие: только ТОП-3 по ВЧ-запросам, 70% видимость сайта у ЦА, 20% конверсии сайтом ЦА.

И путь к победе вкратце таков:

И при всех сео-успехах + реклама:

Автор: Юрий Бедулин

См. по теме: Руководство ассесорам Гугла