BY RU PL CA DE LV EU
Продвижение сайта в ТОП-5 разово $500 за 1 поисковик 1 группу товаров. Лицензия на SEO-движок сайтов пока $60 уже $270. Цена в Вашей валюте до НДС, договор.
Силтри-А Минск
--
this site created by
, микроразметку, доработку чужих движков, навешиваем новые стили, SEO продвигаем, создаем сайты с нуля. агентства SEO, CMS, Web и CRM создание сайтов – «Силтри-Ап» Клиенты: Минск, Квебек, Воронеж, Вильнюс.

Польза поднятых сайтов!
Сила простых шагов
Силтри-Ап Минск +375 (29) 614-40-39 seo@siltri.by

Мой движок MicroSEO-CMS

≡2

Что должно быть на странице товара и других

Что должно быть на странице товара - «Прибыль нужна, а не SEO продвижение» – Юрий Бедулин, «Силтри-Ап» Минск
Что должно быть на странице товара

Хороший краткий чек-лист Aweb.ua по инструкции Гугла свои асессорам - проверяльщикам Вашего сайта. Я читал эту инструкцию: не всё понятно, жесть длинно, разбросано. Движок, который Вам предлагаю на этом сайте - чтит и создает Ваш сайт под эти требования.

https://serpstat.com/ru/blog/kak-proverit-sajt-na-sootvetstvie-trebovaniyam-google/

Как решены Дубли и Тонкие страницы

Извечная проблема всех CMS отсутствует у этого движка отроду - на уровне фундамента ещё заложили. Проблема столь распространена, что и оба поисковика перестали повально наказывать сайты, лишь точечно. Хотя пессимизация некоторая есть, и краулинговый лимит

расходуется, и эксперты всё ещё пишут о фактах наложения Гуглом ручных санкций за тонкий контент и т.п.

Что такое дубли страниц сайта?

Это когда CMS сайта один и тот же материал имеет на разных интернет-адресах. Это происходит в основном по 2м причинам. Движок для каждого материала имеет уникальный номер ID в своей базе данных и присваивает изначально материалу адрес аля домен/?id=123456. А потом с вашим участием или самостоятельно пытается сделать ему же "человеко подобный" урл ЧПУ аля домен/velosiped И вот уже для поисковика 2 адреса. Второй косяк CMS-ки, когда вы например "товар велосипед красный" размещаете не в один, а несколько разделов интернет-магазина, например, "для детей", "подарки", "акции", "22 дюйма". Теперь к странице с велосипедом появляются 4 пути и соответственно 4 адреса соответственно домен/dlay-detey/velosiped и т.д. Ну и теперь умножаем на количество товаров в вашем интернет-магазине. Как-то так. Грешны в этом и Вордпресс, и Джумла, и ...

Как движок Microseo-CMS решает Дубли

Никак, движок не создаёт вышеописанных проблем и не имет нужды бороться с самим собой – сразу было заложено иной подход, не создавать дублей. Материал/товар при создании получают 1 адрес соответствующий заголовку/названию. И хоть в 100 разделов магазина его помести, ни новых страниц, ни новых адресов при этом не создаётся.

Повторюсь, проблема стара от рождения самих движков сайтам и поисковики последние год-два с ней справляются сами. Однако, чем больше страниц - тем больше поисковику надо по ним гулять и думать "дубль не дубль", а соответственно, меньше внимания новым качественным страницам вашего сайта. У гугла это даже называется "использование краулингового бюджета", который как закончится - то по новому и не пройдёт. Но им тяжко, поэтому Гугл, а затем Яндекс придумали тег "canonical"и сортируют картошку направо на лево, каноническая не каноническая. А вам денюшку программистам платить, чтобы порядок с этой "каноникал" был.

Какой контент сайта называют тонким?

Тонким у Гугла и "Недостаточно качественным контентом" у Яндекса называются страницы ... недостаточно качественные, не несущие по гуглу "добавленной стоимости", пользы интернету, т.е. людям. К таким относятся плагиат, те же дубли без тега каноникал, ну и страницы до 200 слов содержания рискуют не понравится Гуглу. Конечно, заботясь о своём сайте вы не создаёте такое специально. Ну дубли, ну случайно ваш уникальный текст признали плагиатом, так как он похож на текст крутого сайта, или был им ... у вас же и сплагиачен. Ещё товары ведь могут быть и в количестве 20.000 и за всеми тонкими не уследить, их всех тонких не сделаешь толстые.

Как наш движок решает Тонкие страницы

Он применяет маленькую тонкость. Если ваш материал может быть виден в разделе полностью - фото/видео и врезка или только фото как в галереях, или только врезка как в новостях - то движок показывает их в разделе НЕ создавая материала на отдельной странице и значит ссылки на него. Туча "тонких страниц" превращаются ... в толстые контенты разделов.

Это же справедливо и для товаров - тонкий товар будет в разделе с кнопкой "купить", но без кнопки "подробнее" - движок сам это видит и вам не надо участвовать, тем более не надо утолщать товары в угоду гуглам как в ином движке. Более того есть варианты вывода товаров например у b2b таблицами с фото или без.

Что же тогда толстые страницы?

Относительно данных на март 2020 года можно достоверно сказать, ... хотя это уже другая история. Здесь в кратце. Статья: большая, с минимум 2мя фото и 1м видео, раскрывающая "интент" пользователю, с блоками вопрос-ответ, с внутренней по статье навигацией в её начале, с именем и фото автора авторитетного или "авторитетного", с формой "Оставить комментарий" и не менее с 4мя оставленными уже (!) комментариями. Ну и конечно всё это уникальное, в интернете не повторенное. а также микроразмеченное для обоих поисковиков, кстати, Яндекс за эту разметку вам отчёт особый в Я-метрке даст.

А как выглядят правильные страницы о товарах?

Тоже тут кратко с продолжением "в сл. серии": карточка товара должна иметь минимум 5 фото товара – 4 по гуглу и 5 по яндексу на 23/03/2020, четные отзывы о товаре не менее ... 90! по Гуглу ... но и на "минимум 5" он согласен, теперь это всё для обоих поисковиков по их несколько разным правилам одного стандарта должно быть правильно микроразмечено сущностью "товар" с подсущностью "картинки", "офер", "отзыв" и ещё немного.

Есть ли у Microseo-CMS упомянутая микроразметка по правилам обоих поисковиков?

Всмотритесь в название движка – "micro" это как раз об этом. Микроразметка, её сложность на предмет всё меняющихся с января 2019 по сей день марта 2020 требований – это геном и мотив создания этого движка. О микроразметке движком тут написано много, но достаточно посмотреть эту читаемую Вами страницу в инструментах проверки валидности микроразметки Гугла и Яндекса – и всё как на ладони, всё как будет и на Вашем сайте.

Чего не должно и что должно быть на странице листинга товаров?

Вторая половина 2019 года изменила, но по сей день не утвердила четких ориентиров. Однако можно утверждать, что Яндекс категорически, а Гугл всё больше и больше (надо смотреть как у ваших конкурентов в топе) не хотят видеть умотанные в "портянки" seo-тексты. Однако и отказываться от текстов нельзя: абзац в начале, абзац в конце и в середине ещё никому не повредил. Эксперты здраво указывают, что семантику можно передать в кратких описаниях товара, которые и выводятся в листинге – т.е. утолстить. По рекомендациям Гугла своим асессорам мы понимаем: карточка в листинге должна иметь не менее 4 фото, а также звёздочки отзывов со средней оценкой и цифрой их количество. Также я с 2015 года делаю, а Гугл это втягивал в Консоль, и говорят с ноября 2019 под гугл стали делать многие, микроразметку товаров в самом листинге.

Мотив создать сею CMS – вшить SEO в базовую комплектацию и прекратить в отрасли практику бесконечного до-программирования + дать доступную пользователям Ворда админку + съемка с телефона тут же на сайте + удобство оригинальным дизайнерам + скорость.

Вложенные технологии работают в Канаде с апреля 2009-го по сей день + в ней опыт SEO с 2012, сайто-создания с 2001, управления продажами и маркетинга с 1994, программирования с 1988, да ещё вёрстки газет.

Собственнику:

Сеошнику:

Дизайнеру:

Маркетологу:

Работникам офиса:

MicroSEO-CMC – это

- мега скорость сайта (сам движок и структура БД и HTML-кода),

- на страницу можно ставить товары и статьи одновременно,

- видео-карточки товаров,

- микроразметка всего, что влияет на ТОП и CTR,

- простота установки

Вы давно меняли Движок сайта? Зато поисковики меняют алгоритмы Ежедневно!

Меняем движки на новые за $50 без приёмки в зачёт старых! - «Прибыль нужна, а не SEO продвижение» – Юрий Бедулин, «Силтри-Ап» Минск
Меняем движки на новые за $50 без приёмки в зачёт старых!

Каждый реализованный на microseo-CMS сайт указывает на экономию времени при большей результативности – а главное актуальности требованиям и заморочкам Яндекса и Google. Реклама ЦМС-ки

далее...
Оценка 4.1 из 5 от 42 посетителей
x