BY RU PL CA DE LV EU
Продвижение сайта в ТОП-5 оба поисковика: 1 группа товаров разово $500 в вашей валюте до НДС
Силтри-А Минск
--
this site created by
, микроразметку, доработку чужих движков, навешиваем новые стили, SEO продвигаем, создаем сайты с нуля. агентства SEO, CMS, Web и CRM создание сайтов – «Силтри-Ап» Клиенты: Минск, Квебек, Воронеж, Вильнюс.

Польза поднятых сайтов!
Сила простых шагов
Силтри-Ап Минск +375 (29) 614-40-39 seo@siltri.by≅1

Моё SEO мнение чужими словами

Тренды интернет-маркетинга на 2020 год

UX/UI дизайн - сайт из 1го экрана мобильника. Имеет 11,1% конверсии (с Гугл рекл) «Прибыль нужна, а не SEO продвижение» – Юрий Бедулин, «Силтри-Ап» Минск
UX/UI дизайн - сайт из 1го экрана мобильника. Имеет 11,1% конверсии (с Гугл рекл)

Все сейчас пишут и будут писать про 2020-й. Конечно, я всё это буду читать. Для вас и себя, от них и от себя, здесь буду собирать с чем я согласен

Поисковая выдача

Она продолжает ухудшаться "колдунщиками" поисковых систем. В 2020-м надо "влазить" в Гугл самую верхнюю товарную рекламу через Гугл-Мерчен-Центр ... очень бюракратично, очень программатично, не бесплатно - зато в самом верху.

Видео-колдунщики Яндекса не понимаю, но в Гугле продвигал свои Ютуб-видео на 2-е место в колдунщике. и Вам советую. Разбивайте видео на разделы с временными метками и подзаголовками, расшифровка текстом, субтитры, описания подробны – обязательны. Ключи в заголовок – обязательно.

SEO и конверсия

Благо с 25 сетяря эти, идущие ранее разными дорогами вещи, можно писать вместе. Скорость мобильного сайта. Возможно мобильные версии из AMP-страниц, так как они получают в выдаче Гугла особые места, и из Турбо-страниц, так как им много даёт Яндекс. Также ждём старта работы атрибута img lozzy в Хроме.

Отзывы, это будет всё. Проблемно понять, как же правильно размещать отзывы на своём сайте, даже честно нам оставленные, а тем более которые мы хотим собрать на товарных страницах из иных источников – мессенджеров и соцсетей. А видео и фото отзывы? Как всё это микроразмечать, как соблюсти национальное законодательство по идентификации лиц их оставивших, как согласовать авторство переносимых на сайт отзывов. Пока понятно лишь с отзывами на наших карточках в Гугле и Яндексе.

Авторами-экспертами материалов сайта теперь должны стать все ваши сотрудники офиса и монтажники: отпиарить их поисковикам, подписать с ними допсоглашения к трудовым контрактам с разрешением их публиковать, ну и нелояльные ... могут уйти и себе от вас забрать траф.

Создавая статью, указываем источники – 10 лет это было полезным для ранжирования, а теперь обязательно для "жизни-и-кошелька".

Поведенческие рулят – время возврата с вашего сайта в поисковую выдачу удлиняем видео, калькуляторами и ... конверсией.

Логдиды – структурированные li h2 с видео и фото, экспертно и красиво.

SEO и хз что

Визуальный и голосовой поиски, Алиса и Ассистент – мой сын 5-ти классник использует это, а статистика кричит, что и весь мир тоже. Google Lens, Pinterest, Bing, Яндекс-переводчик, поиск по картинкам в Яндексе – сделайте фотку на телефон и сами увидите, что найдет. Всегда имя файла картинки мело значение – теперь это обязательно, прописать в него ключи.

Под голосовой поиск не просто надо писать, но и писать в разделе вопросы-ответы, а ещё важнее – вопросы брать от клиентов, позвонивших вам на телефон. Прекрасно, если вы "пишите" всех в Битрикс – прослушивайте записи и просто пишите, как раньше писали книги-бестселлеры, с сигаретой в зубах просто строча на машинке во время просмотра триллера на видео.

В ТОП-0 у Гугла я уже попадал пару раз и с текстами и с картинками. Но вот эту цитату мне надо проработать в 2020-м: "Добавьте «Snippet Bait» на целевую страницу, это блок контента из 40-60 слов (в среднем 270 символов), предназначенный специально для ранжирования в блоке ответов." Забытые при вёрстке таблицы table всё ещё очень полезны для шансов в ТОП-0.

Интент – удовлетворить потребности пользователей. Ну да, казалось что именно это и делали сайты с 1991 года, ан нет – интент понадобился поисковикам только 2019м .. странно как же нас ранжировали тогда раньше.

Без ссылок можно, но с хорошими внешними ссылками лучше. Как минимум работайте со всеми сервисами поисковиков, а их больше 20!, например Яндекс-Дзен, и вы получаете хорошие ссылки на свой сайт.

CTR кликабельность в SERP серпе никто не отменял

Клики в органике жесть падают: 30% клики по рекламе, 30% по колдунщикам, 30% по органике - ТОП-3 ... Оказывается, ключ в URL-е, пока его Гугл ещё не убрал, всё ещё влияет на человека – на 45% больше кликов, чем у урла без ключа. Хотя и Гугл и Яндекс почти не показывают полный урл, заменяя его хлебными крошками или разделами – лучше ключ в урл писать, это и на ранжирование всё ещё влияет.

Эмоджи, "звёзды", чаты яндекса и прочие в сниппете не забываем, микроразмечаем. И тайтл страницы в сниппете никто не отменит, пусть и покажет частично и по частям.

Фишки конверсии

Кнопки "поделиться" вверх страницы – удваивает "деление".

Чаты и мессенджеры.

Всплывающее окно при выходе человека из окна.

57% продаж происходят после просмотра хоть какого-то видео товаре - расставьте видео на каждый товар.

Кнопка на картинке товара.

Реклама

Мемы поколению Z, вместо блогеров для Y

Почему SEO кратно дорожает в 2019, а дешёвое уже не SEO

Украинские ребята как обычно жгут и в их словах правда... Пишите такие статьи автором (не копирайтером), да бы удержать и не вернуть читателя в поиск (поведенческие), да бы доноры взяли её в ссылку (линкбилдинг краудмаркетингом) + уведите его внутрь сайта

(внутренняя перелинковка) на товары и сконвертируйте там читателя в покупателя. Ещё раз: заведомо дорого писанная, фото и видео оформленная, правильно верстанная статья на актуальные вопросы, пока закрытые старыми интернет-статьями ... даст Вам ТОП + интересом и доверием создаст покупателя Вам, а не конкурентом.

Какая CMS лучше для SEO?

Какая CMS лучше для SEO? «Прибыль нужна, а не SEO продвижение» – Юрий Бедулин, «Силтри-Ап» Минск
Какая CMS лучше для SEO?

Собираю коллекцию опровержения мифов о крутости крутых движков. Вот сосотоялся такой разговор:

Юрий Б. 21/09/2019 - От движка СЕО не зависит - это правда. Но время и деньги для одинакового результата разняться в сотни раз. Это как Мерседес ти запорожец - едут все. Но из Запорожца получить Мерседес - в 10 раз дольше и 10 раз дороже, чем просто купить Мерседес. извините, товарищи советчики - некий прошлый век в ваших словах.

Евгений Руденков 21/09/2019 - @Юрий Б., нет тут ни мерседесов, ни запорожцев. Видел битрикс, который сожрал 20 часов программиста на добавление возможности задавать мета теги для товаров, а категории позволял править только напрямую в коде. Видел решения на вордпрессе с которыми вообще никаких проблем, даже откровенно убогая Joomla у нормального разработчика вполне решает все необходимые задачи. А ценник с качеством и вовсе никак не коррелирует. В том же Битриксе нет ничего такого, что ставит его выше других систем. А стоимость разработки на нем обычно дороже других вариантов. Единственное, иногда получается найти идеально удовлетворяющие задачам шаблоны, тогда все сильно упрощается. Поэтому популярные системы тут имеют определенное преимущество. Но такой шаблон хрен откопаешь.

из Яндекс.Знатоки

А влияет ли скорость сайта на его ранжирование?

А влияет ли скорость сайта на его ранжирование? «Прибыль нужна, а не SEO продвижение» – Юрий Бедулин, «Силтри-Ап» Минск
А влияет ли скорость сайта на его ранжирование?

Спрашиваю в ФБ у Дмитрия Севальнева pixelplus.ru:

-- Скорость реально влияет на ранжирование или всего лишь об этом модно говорить?

Ответ Дмитрия:

-- .. в целом, влияет «полкой», если пробиваете некий порог снизу (слишком медленно), то влияет сильно. При ускорении – именно ранжирование мало, но конверсия – больше.

Лендинг каждой странице входа! См. мой подход на украинском видео

Лендинг каждой странице входа! См. мой подход на украинском видео «Прибыль нужна, а не SEO продвижение» – Юрий Бедулин, «Силтри-Ап» Минск
Лендинг каждой странице входа! См. мой подход на украинском видео

Виктор Карпенко, SeoProfy, Украина на коротком видео в 6 минут уложил крутейший метод, правда, дорогой – только сегодня я посмотрел. Но метод использую давно и в 2019-м он дал сбой по Яндексу. Пишу Виктору свой вопрос, возможно, он знает ответ и ответит:

"Абсолютный метод. И сниппеты клёвые даёт и 0-е места. Давно применяю как Вы всё нарисовали на чуждых ЦМС автоматизирую и ручками, по листингам и карточкам, надоели сделал свой движок и там автоматизировал. Разве что +всё микронаразмечено, +фото и видео погуще замешиваю. Называю "лендинг – каждой странице входа".

НО! в 2019 метод дал сбой в Яндексе ((( а в Гугле который год растет.

В в ноябре 2018 на волне ИКС Андромеды из ТОП-10 всё влетает в ТОП-3, а в январе хостовый Баден-Баден, а Гугл выше и выше.

На другом сайте метод который год ТОП Гугла только топее, но Яндекс всё пессимизирует годами этот метод, думаю, был постраничный Баден-Баден в 2017, вылезли в ТОП в 2018, а сейчас опять вниз.

Отсюда вопрос: чем метод отличается от "портянки Яндекса", где эта тонкая грань? Что у вас с этим методом в 2019-м, какие коррективы Вы внесли? Заранее благодарю за ответ. Кстати, если не Вы против, я разместил Вас на свой сайт - мега супер кратко без воды – здесь"

Однако! Добавляю кусочек 2,5 минуты абсолютно свежего видео 20 марта 2019, где тоже украинский сеошник Павел Шульга рассказывает про газетную верстку материалов на странице, подтверждая старую истину сегодня (с 1:20:15 по 1:22:50 - но лучше досмотреть до 1:30 там пример украинского сайта окон как там сверстаны тексты). Так как Павел обещал это видео сделать не доступным - прикладываю скрин самого сочного кадра плана верстки.

"Павел, 2,5 минуты Вашего видео выложил у себя на сайте где про газетную вёрстку ... если не возражаете. Абсолютно разделяю этот подход, считаю дорогим, но адекватным. Лонгрид / лэндинг нужен каждой странице входа и для людей и поисковика. С гуглом это однозначно хорошо сегодня и давно. Остается открытым вопрос не есть ли это "портянка" в понимании Яндекса?"

Какая из CMS круче продвигается в поисковиках?

За 1 минуту 40 секунд классный парень классно сказал про все движки для SEO - Дмитрий Бабенко, совладелец в ADMA, Киев, Украина. Вообще всё видео классное. Я набрал этот кусок видео текстом ниже с с 1:17:03 по 1:18:45 секунд:

Какая из CMS круче продвигается на рынке (прим. - в поисковиках)? ... Есть ... Есть разнообразные фреймворки ... Фреймворки (это про рукописные движки) отлично продвигаются (в поиске), если сделаны прямыми руками. Спрограммированный ресурс (сайт) на чистом языке (рукописные) тоже классно будет продвигаться, если всё с версткой там в порядке и нет таких технологий как Аякс. Аякс плохо на практике ... Вордпрес походит для информационных ресурсов. Если вы задумаете делать интернет-магазин в Вордпрессе - боже вас упаси. Сразу вам говорю, потому что его плагин Воодкомерс вместе с Вордпресс о-о-чень туго двигаются по SEO как таковые. Тоже касается если вы делаете на Вордпрессе, на шаблонном ресурсе что-то. Не делайте для SEO что-то на шаблонах, потому что их скачало 100-200 человек, код и вёрстка не уникальна. Гуглу нужно чтобы ваш сайт был полноценным и уникальным. Интернет-магазине на Джумла не плохо продвигаются. Для интернет-магазина сегодня, наверно, лучше подходят из простых ОпэнКард, я бы сказал, Битрикс не плохо продвигается, но на него все программисты ругаются. Сегодня такова тенденция – Дмитрий Бабенко, совладелец в ADMA, Киев, Украина, прямой эфир 11.12.2018

Нижайший Дмитрию мой поклон за эти слова – так ему и подпостил.

Что покажет при редире на несколько стр /erp

Размещение = Чистоградддддд

2й url / hreflang = Чистовод-2345

Оценка 4.0 из 5 от 124 посетителей