Готовим Ваши сайты к осени 2020

Cилтри-Силтри-Ап МинскАп

Продвижение

≅1

Продвижение – попасть на глаза целевой аудитории клиентов, как можно большей части и как можно дешевле, являет эволюцию рекламы с бронзового века, различают органическое и рекламное, но всегда платное.

Кратко

Единственно ценной для бизнеса является 1я страница в Гугле на мобильном телефоне поисковой выдачи во высокочастотному запросу пользователя – первые 2 экрана этой страницы, ну максимум 5 экранов – на этом островке 60% ваших покупателей, но 32% кликов забирает 1я строка.

Мы проводим работы чтобы Вы использовали интернет для своего бизнеса по максимуму. И цена нашей работы соответствует нашим усилиям и профессионализму, составляя:

- по поисковой органике 1й месяц общая оптимизация внутри во вне 2700 BYN без НДС (700 BYN для созданных с нами сайтов) + месяц перерыв + 2300 BYN за повысить текущее место на 50% по 1й группе товаров в 1м поисковике + месяц перерыв + ...

- продвижение внутри "колдунщиков" поисковиков и сервисов по 470 BYN без НДС за квартал.

- настройка рекламы Гугл, Яндекс, Ютуб, Фейсбук по 170 BYN без НДС за первое объявление контекст и ретаргет, за каждое последующее по 17 BYN без НДС, оплата площадкам на прямую по безналу.

Договор, Акт, эл. НДС.

Цели

Все, кто купит сегодня товар у вас или конкурентов, находятся сейчас в интернет. Там же сейчас и их советчики, референтные группы. Где именно: у вас на сайте, на сайте конкурента, скролят в поисковой выдаче, изучают товар на каком-то статейнике или в Ютуб, скролят ленту любимой соцсети.

"Словить" покупателя легко. Тяжело показать себя в толкучке 100 конкурентов за 10 мест, где покупатель может вас увидеть. За пределами первой мобильной страницы в поиске Гугла – бизнеса нет, пыль. А на ней ротация царей горы и вас увидит не более 50% всей целевой аудитории.

Органическое поисковое SEO продвижение – цель 1-3 верхних места между рекламой и картой города по вашим высокочастотным запросам.

Рекламное продвижение – 4 картинки в товарной рекламе сверху и 4 сниппета верхней контекстной рекламы в в гугле и Яндексе, в чужом видео на Ютуб, 2 блока в ленте соцсети, рекламные окна поисковиков на разных сайтах. И центрифуга ротации.

И по 3 места есть на первой мобильной странице поисковой выдачи в блоках Карта, Видео, Фото, Кью, Услуги и т.п. – 97 конкурентов не влезли. И тут, и внутри маркет-песа – везде надо продвигаться, проталкивать.

Прим.: Картинка, подготовленная в этот материал попала в новости канала СЕОШМЕО 8.07.2020:

Как на самом деле выглядит 1-я страница выдачи Гугла

Так на самом деле выглядит 1-я страница выдачи Гугла: 10 экранов вниз и 6 в бок, потому на 2ю страницу выдачи и переходит 0,0% людей (включая ПК 0,7% по Миру), тут хотя бы до 1го бесплатного места человеку дойти.

Цены

в органической бесплатной выдаче поисковых систем

Мы не берём в работу по органическому продвижению сайты а) имеющие страниц менее 70% от конкурента в ТОП-3, б) не имевшего успешного рекламного опыта конверсии посетителей в лиды. Мы также проводим эти работы.

Работы – это деятельность и изменения в, на и за сайтом, а не предоставление клиенту рекомендаций, исключая создание фото и видео, сбор отзывов, работу вместо офиса по поддержке сайта.

Цена работ для Беларуси по продвижению сайта в органике состоят из 2-х частей и фиксирована:

а) В первый месяц общая внутренняя и внешняя оптимизация – 2700 BYN без НДС разово (700 BYN без НДС для созданных с нами сайтов) и месяц перерыв. Профит: сайт продвинется в ПС по всем товарам куда-то выше. Акт приемки-передачи подписывается спустя месяц и содержит проделанные работы, заранее они не согласовываются, так как не вносят существенных изменений во внешний вид сайта.

б) Далее продвигаются определённые клиентом товарные группы по самому высокочастотному их запросу в определенной поисковой системе – 2300 BYN за повысить текущее место на 50% к №1 за 1 группу в 1 поисковике и месяц перерыв. Профит: двигаются и все незаказанные группы товаров, за месяц перерыва на инерции сайт повышается выше достигнутого, что становится следующей точкой отсчета. Цена роста с 50-го до 25-го и с 5-го до 3-го одинаковы, подходы – разные. Акт приёмки-передачи подписывается по достижении результата, цена от сроков работ не меняется.

в сервисах поисковых и иных систем в поисковой выдаче

На 1й странице выдачи в зависимости от поисковой системы и запроса посетителя формируются различные блоки и места, отнимающие внимание потенциальных покупателей и ~50% их кликов: карта города, 0-левое место, галереи видео, фото, товаров и новостей, знаний, вопросов, услуг, книги от самих поисковых систем, а также выделенные ими места под отзовики, информационные ресурсы и сайты-агрегаторы. И как ни странно сниппет продвигаемого сайта. В некоторые места сайт попадает самотёком, при SEO-продвижении, рекламной и торговой активности фирмы.

Ценность 1й страницы выдачи настолько высока, что рекомендовано продвижение внутри обозначенных блоков на 1-4 видимое место в них и вверху внутри них по их алгоритмам ранжирования.

Сниппет сайта клиента – то что поисковик показывает и пишет о сайте – в бесплатной поисковой выдаче может устраивать подрядчика, но не устраивать заказчика: текстом, эмоджи, дополнительными тематическими и быстро-ссылками, фотографиями, товарами, ценами, диапазонами цен, звёздами рейтингов, медалями, блоком вопрос-ответ и прочими возможностями сниппета от поисковой системы.

__бесплатно/платная

___+1% удвоение бизнеса

Общая внутренняя и внешняя оптимизация – это что?

Повышение иммунитета сайта всего организма, обычно это ускорение загрузки сайта, коррекция адаптивной верстки мобильной версии, ремонт или создание основной микроразметки товаров и статей, переделка вывода картинок, частичная облегчающая семантическая переверстка шаблона, дополнение или создание регистраций в основных сервисах и приращение ссылочной массы, внутренняя перелинковка, перепрограммирование тайтлов, дескрипшн, заголовков и подзаголовков, обновление статей, программная уникализация описания товаров и удвоение ассортимента, прочее. План работ не составляется и не утверждается, т.к. работы не приводят к заметным изменениям для посетителей и оплачиваются вперед. По завершении в указываются проделанные работы.

проход 50% дороги до 1-го места от текущего

Продвигаемые товарные группы

внутри них по их алгоритмам ранжирования

Алгоритмы попадания в нерекламные и не органические блоки и ранжирования в них крайне уникальны. Например: карта – это близость к пользователю, отзывы

Органическое, рекламное, в сервисах поиска

Безупречность + Интент + Ссылки = ТОП у Гугла

Сия краткая формула всегда у меня срабатывает. Безупречность – HTML совершенство в скорости и макси микроразметки. Интент – вчерашний контент, чуть меньше ключей, чуть больше смысла для людей. Ссылки – на авторитеты и от них, дропы. Цена безупречности?

Владельцу бизнеса для контроля продвижения сайта

2020-й стартует с осознания бизнесом мега-затрат на интернет. Собственник уже не может остаться в стороне, но знаний и новостей тьма. Мало мест ёмко о важном в SEO движении сайта в ТОП бесплатной выдачи поисковиков. Кратко по убыванию важности:

далее...

SEO – лишь 1 из 20 каналов трафика

SEO стратегия каждой страницы входа

Тексты приводят из поисковика, но их ни кто не читает.

Фото и видео – располагают, возможно, вовлекают.

Заголовки – не видны.

Продают ... фразы!

Силтри-Ап Минск +375 (29) 614-40-39 seo@siltri.by
Оценка 4.2 из 5 от 74 посетителей
x