Готовим Ваши сайты в осень 2020

Cилтри-Силтри-Ап МинскАп
≅1

Сеошник, а не Гугл есть СМИ, средство массовой коммуникации

Много отработав в СМИ и рекламе … берусь утверждать, что в случае с глобальными СМИ типа национального канала телевидения и типа Гугла и Яндекса, оватывающих всех разом, создание в них "выделенного канала", достигающего целевой, искомой аудитории, а не "чёхом", есть не что иное как отдельное СМИ, отдельные параллельные миры внутри глобального. Рассудите сами, телевидение и Гугл+Яндекс охватывают 90% населения. И только режисер рекламного ролика способен именно своим талантом выделить "из всех", заинтересовать просмотром нужных и искомых несколько % людей. И сеошник тоже, только он способен из миллионов посетителей поиска выделить нужную вам группу клиентов. В обоих случаях, и режисер, и сеошник, создают канал доступа к аудитории, а создание "доступа к аудитории" для рекламодателя и есть средство массовой информации. С газетчиками и радио, с отдельным интернет-порталом, более локальными товарищами, это не происходит – они сами и есть СМИ. С глобальными – СМИ становятся режисёр и сеошник. Так вот почему мне газетчику-ремламщику так нравится эта работа :-)

Силтри-Ап Минск +375 (29) 614-40-39 seo@siltri.by
x