BY RU PL CA DE LV EU
Продвижение сайта в ТОП-5 оба поисковика: 1 группа товаров разово $500 в вашей валюте до НДС
«Директору прибыль нужна, а не SEO»
Юрий Бедулин, директор «Силтри-А» Минск

+375 (29) 614-40-39 Viber FB VK OK TW

--
this site created by
, микроразметку, доработку чужих движков, навешиваем новые стили, SEO продвигаем, создаем сайты с нуля. агентства SEO, CMS, Web и CRM создание сайтов – «Силтри-Ап» Клиенты: Минск, Квебек, Воронеж, Вильнюс.

Польза поднятых сайтов!
Сила простых шагов
≅1

Срочное изготовление «ключей» – мобильных версий к поисковикам – заказать в Минске

Адаптивная мобильная версия сайта – это требование Гугла замечательно и позволяет сделать её без остановки основного сайта и без его переработки. Такая технология есть, она быстрая.
Срочное изготовление «ключей» – мобильных версий к поисковикам – заказать в Минске
Срочное изготовление «ключей» – мобильных версий к поисковикам – заказать в Минске
Силтри-Ап Минск +375 (29) 614-40-39 seo@siltri.by600 BIN до НДС

Адаптивная мобильная версия сайта – это основное требование Гугла, да и Яндекса. Суть не в том, что "красиво" на большом экране ПК и маленьком экране телефона. Суть "адаптивного" требования в том, что 2 (все) версии сайта математически равны, а не тождественны и тем более "похожи".

Кто-то пугается слова "адаптивная", реально же это упрощает и ускоряет работу –  для её выполнения по сути и профессиональный дизайнер не нужен. Зато необходимо высоко профессиональное владение программированием стилей сайта и в некоторых "мелочах" движков сайтов.

И даже в первую очередь опыт SEO технологий продвижения –  изготовление мобильной версии сайта не должно нарушить основную версию сайта –  чтобы текущие места в выдаче сохранились.

Дизайнер –  последний кто нужен для этой работы. Почему так? Потому что вам надо получить вот такую как здесь картинку от Гугла и похожую от Яндекса. У них, отмечу, разные алгоритмы в принципе, а также разные "мобильники". Яндекс проверяет на "маленьком" мобильнике, Гугл –  на "среднем". Т.е. надо сделать под 2 разных экрана Вашу новую мобильную версию и получить зелёные картинки "соответствия". Ну а там уже смотреть, что дизайнерски подтянуть, если надо.

Самое опасное –  это смена шаблона сайта, так как меняется весь сайт, а значит и поменяются ваши места в поиске. Если Вы в ТОПе –  то какое будет изменение? На какие новые места? Совет "давайте поменям шаблон, чтобы появилась и мобильная версия" –  самый опасный. Сменится не только дизайн всего сайта, но главное его конструкция, поменяются адреса страниц, которые уже приняты и как-то ранжируются поисковиками. На переиндексацию поисковиком уйдут месяцы и не известно какими местами выльется. Но то что сегодняшние места вы потеряете сразу –  это точно и однозначно. Могу показать метрики клиентских сайтов после такого "редизайна".

Поисковики в мобильной выдаче и в десктопной дают разную картинку и разные места, т.е. Ваш сайт по одному и тому же запросу с мобильника и настольного ПК будут иметь разные места, например 3-е и 7-е соответственно. Поэтому SEO технологии выходят на 1-е место при "прорисовке" мобильной версии.

Гугл 20 сентября перевёл весь мир на "мобильное индексирование", если точнее: "Mobile-first indexing". А значит и Ваш сайт тоже. Это означает: первичная первостепенная индексация мобильной версии для ранжирования сайта в поиске при раздаче мест под солнцем, а их, как мы знаем всего-то 5-10 вверху, при много миллионных ответах поисковика на любой запрос пользователя.

Т.е. "мобильные" поисковые роботы Гугла будут приходить на сайт чаще, чем его "десктопные роботы", а качество мобильной версии будет важнее качества десктопной при выдаче вам мест в поиске.

Более того –  роботы оценивают и внешний вид и удобство мобильной версии для людей. Ну это если она у вас "мобильная" с "зелёным сертификатом Гугла". Если такого нет –  роботы и не будут оценивать "удобство для пользователей", подразумевая что его нет априори.

Ну вот как-то так.

Значит, если Ваш бизнес завязан на звонки, покупки, посещения из интернета –  значит покупка услуг по созданию мобильной версии для вас однозначный расход.

Вопрос только в сумме, сроках и качестве.

P.S. Наверняка это так, иначе вы бы не попали на эту страницу.

Мой опыт порядка 17 сделанных мобильных версий –  все в рамках SEO продвижения, т.е. с пониманием как не поломать Ваши места.

По срокам, на опыте прошлых работ, можно говорить об 1-й неделе, а по сумме в районе $300 в эквиваленте вашей или нашей валюты. + зачетный НДС, если б/н внутри Беларуси. Без НДС при экспорте.

По вашему запросу/письму/звонку - назовите адрес сайта - я уточню, так ли это в Вашем случае.

P.S.S. Тема мобильных страниц продолжается темой "кошерных" мобильных страниц: ускоренные мобильные страницы AMP для Гугла и Турбо-страницы для Яндекса. Это особые мобильные страницы Вашего сайта, которые они держат у себя в своей памяти –  в кэше, а не читают на хостинге вашего сайта. Есть ещё мобильные страницы Гугла "для медленного интернета".

x