Готовим Ваши сайты в осень 2020

Cилтри-Силтри-Ап МинскАп
≅1

✅ Тренды интернет-маркетинга на 2020 год

UX/UI дизайн - сайт из 1го экрана мобильника. Имеет 11,1% конверсии (с Гугл рекл) - сайта «Прибыль нужна, а не SEO продвижение» – Юрий Бедулин, «Силтри-Ап» МинскUX/UI дизайн - сайт из 1го экрана мобильника. Имеет 11,1% конверсии (с Гугл рекл)

Все сейчас пишут и будут писать про 2020-й. Конечно, я всё это буду читать. Для вас и себя, от них и от себя, здесь буду собирать с чем я согласен

Поисковая выдача

Она продолжает ухудшаться "колдунщиками" поисковых систем. В 2020-м надо "влазить" в Гугл самую верхнюю товарную рекламу через Гугл-Мерчен-Центр ... очень бюракратично, очень программатично, не бесплатно - зато в самом верху.

Видео-колдунщики Яндекса не понимаю, но в Гугле продвигал свои Ютуб-видео на 2-е место в колдунщике. и Вам советую. Разбивайте видео на разделы с временными метками и подзаголовками, расшифровка текстом, субтитры, описания подробны – обязательны. Ключи в заголовок – обязательно.

SEO и конверсия

Благо с 25 сетяря эти, идущие ранее разными дорогами вещи, можно писать вместе. Скорость мобильного сайта. Возможно мобильные версии из AMP-страниц, так как они получают в выдаче Гугла особые места, и из Турбо-страниц, так как им много даёт Яндекс. Также ждём старта работы атрибута img lozzy в Хроме.

Отзывы, это будет всё. Проблемно понять, как же правильно размещать отзывы на своём сайте, даже честно нам оставленные, а тем более которые мы хотим собрать на товарных страницах из иных источников – мессенджеров и соцсетей. А видео и фото отзывы? Как всё это микроразмечать, как соблюсти национальное законодательство по идентификации лиц их оставивших, как согласовать авторство переносимых на сайт отзывов. Пока понятно лишь с отзывами на наших карточках в Гугле и Яндексе.

Авторами-экспертами материалов сайта теперь должны стать все ваши сотрудники офиса и монтажники: отпиарить их поисковикам, подписать с ними допсоглашения к трудовым контрактам с разрешением их публиковать, ну и нелояльные ... могут уйти и себе от вас забрать траф.

Создавая статью, указываем источники – 10 лет это было полезным для ранжирования, а теперь обязательно для "жизни-и-кошелька".

Поведенческие рулят – время возврата с вашего сайта в поисковую выдачу удлиняем видео, калькуляторами и ... конверсией.

Логдиды – структурированные li h2 с видео и фото, экспертно и красиво.

SEO и хз что

Визуальный и голосовой поиски, Алиса и Ассистент – мой сын 5-ти классник использует это, а статистика кричит, что и весь мир тоже. Google Lens, Pinterest, Bing, Яндекс-переводчик, поиск по картинкам в Яндексе – сделайте фотку на телефон и сами увидите, что найдет. Всегда имя файла картинки мело значение – теперь это обязательно, прописать в него ключи.

Под голосовой поиск не просто надо писать, но и писать в разделе вопросы-ответы, а ещё важнее – вопросы брать от клиентов, позвонивших вам на телефон. Прекрасно, если вы "пишите" всех в Битрикс – прослушивайте записи и просто пишите, как раньше писали книги-бестселлеры, с сигаретой в зубах просто строча на машинке во время просмотра триллера на видео.

В ТОП-0 у Гугла я уже попадал пару раз и с текстами и с картинками. Но вот эту цитату мне надо проработать в 2020-м: "Добавьте «Snippet Bait» на целевую страницу, это блок контента из 40-60 слов (в среднем 270 символов), предназначенный специально для ранжирования в блоке ответов." Забытые при вёрстке таблицы table всё ещё очень полезны для шансов в ТОП-0.

Интент – удовлетворить потребности пользователей. Ну да, казалось что именно это и делали сайты с 1991 года, ан нет – интент понадобился поисковикам только 2019м .. странно как же нас ранжировали тогда раньше.

Без ссылок можно, но с хорошими внешними ссылками лучше. Как минимум работайте со всеми сервисами поисковиков, а их больше 20!, например Яндекс-Дзен, и вы получаете хорошие ссылки на свой сайт.

CTR кликабельность в SERP серпе никто не отменял

Клики в органике жесть падают: 30% клики по рекламе, 30% по колдунщикам, 30% по органике - ТОП-3 ... Оказывается, ключ в URL-е, пока его Гугл ещё не убрал, всё ещё влияет на человека – на 45% больше кликов, чем у урла без ключа. Хотя и Гугл и Яндекс почти не показывают полный урл, заменяя его хлебными крошками или разделами – лучше ключ в урл писать, это и на ранжирование всё ещё влияет.

Эмоджи, "звёзды", чаты яндекса и прочие в сниппете не забываем, микроразмечаем. И тайтл страницы в сниппете никто не отменит, пусть и покажет частично и по частям.

Фишки конверсии

Кнопки "поделиться" вверх страницы – удваивает "деление".

Чаты и мессенджеры.

Всплывающее окно при выходе человека из окна.

57% продаж происходят после просмотра хоть какого-то видео товаре - расставьте видео на каждый товар.

Кнопка на картинке товара.

Реклама

Мемы поколению Z, вместо блогеров для Y

Силтри-Ап Минск +375 (29) 614-40-39 seo@siltri.by
x