Готовим Ваши сайты к осени 2020

Cилтри-Силтри-Ап МинскАп
≅1

Фишки

≡2

"Реклама·Результаты по запросу" и "Предложения магазинов" – как попасть выше контекстной рекламы в Гугл Покупки

Рекламу над рекламой в Гугл размещают через Мерчант Центр и называют Google Покупки - сайта «Прибыль нужна, а не SEO продвижение» – Юрий Бедулин, «Силтри-Ап» МинскРекламу над рекламой в Гугл размещают через Мерчант Центр и называют Google Покупки

С мая 2020 Гугл товары с картинками кое-кого бесплатно крутит в этом над рекламном месте "Гугл Покупки". Товары размещаются через Google Merchant Center, клики на них оплачиваются в Google Adwords. Вход бюрократичный и технологичный как у Яндекс-Маркет.

Гугл запустил товарный блок в России и Украине в ноябре 2019 года, в Беларуси в феврале 2020 года – т.е. дело это новое.

Легче всего подключится интернет-магазину с интернет-эквайрингом и безошибочной микроразметкой. Основные варианты загрузки товаров: ручное их внесение, Гугл сам берет из микроразметки сайта и файл, аналогичный как у Яндекс-Маркет. На сайте обязательны возможность оплатить товар онлайн и ряд текстов по оплате, возврату, заводской гарантии. Счастливчикам не надо подключать аккаунт Гугл Рекламы и создавать связанную с Гугл Мерчен Центром кампанию.

За 2 дня Гугл успеет закачать товары и проведет модерацию товаров. Непотребные картинки Гугл доработает сам, если поставить на то птичку. На 3-й день ждите писем счастья и вчитывайтесь крайне внимательно иначе не понять. Обязательно найдется что-то из пару сотен требований описанных в документации. Уведомления приходят в 5 местах админки и иногда по емайл.

Оплачивающие же имеют божескую цену клика и 1 цент, и 7 центов.

Гугл не был бы Гуглом, если было бы всё так просто. Интерфейс Мерчант Центра в начале на английском языке и для перевода на русский потребуется просмотреть 30+ менюшек, без чего никак, и найти "выбор языка", но включается он не сразу. Гуляя по настройкам Мерчен Центра, чувствуешь себя уровнем мерчендайзера и отрываешь по дороге ссылочки на суппорт. Страниц с документацией более 20 которые надо хотя бы пробежать глазами, так как 1 птичка не так поставленная может задержать запуск в карусель ваших товаров на недельку-две.

Несколько важных дополнений

Иконки слева "Молния вверх" и сверху "Гаечный ключ" и "Конверт" архи важны в работе, что сразу не очевидно.

Карусель товаров скролится в право, что не очевидно – и для пользователей тоже. Т.е. видимые места наиценнейшие.

Вы не можете настроить показ вашей рекламы с фото товаров под ключевые фразы – гугл сам определяет релевантные объявления под запросы своего посетителя. Вы можете установить только дневной бюджет в Google Adwords. Также участвуете в аукционах.

Гугл Реклама настраивается а) после создания аккаунта в Мерчант Центре, б) после связки аккаунтов между собой – запрос связывания из Мерчант Центра, в) в Адвордс создается новая кампания с типом "Торговая" и вам предложат выбрать из связанных с Мерчант Центром аккаунтов.

Не по всем запросам у Гугл есть такой рекламный блок "Реклама Результаты по запросу". Блок может отсутствовать на 1й странице выдачи на ПК, но присутствовать на 2й странице выдачи. Шоппинг блок может располагаться над контекстной рекламой вверху странице и справа от него.

В мобильной версии, что самое вкусное, блок часто стоит в самом верху под вводом поискового запроса до контекстной рекламы. Может стоять в самом низу внизу или отсутствовать.

Статистику получить или утм-метку установить сложновато, оттого статистики почти нет. Гугл Мерчант Центр показывает только клики. Гугл Реклама показывает обычные данные показы, клики, CTR, цена клика. Наверно покопавшись, как обычно в Адвордс, можно отследить что-то о месте показа вверху, внизу и т.п. UTM-метку можно поставить: своими руками в каждый товар внесенный руками, настроить в передаваемом файле, на уровне кампании Адвордс и ... ещё не пробовал, наверно, в микроразметке товаров на сайте.

Путаница в терминах

Русскому слову "ад" Яндекс-Переводчик даёт также английское слово "ad" - объявление. Гугловские "ads" – не и наче это и есть "ад", а не "объявления" или аббревиатура "адвертайзинг сервис".

Дословно у Гугла так:

- "Google Merchant Center и Google Покупки – Торговые кампании и товарные объявления"

- "Google Merchant Center & Shopping ads – About Shopping campaigns and Shopping ads"

После долгих разбирательств понимаю так:

Google Merchant Center является интерфейсом "торгового центра", где нами искомое лишь кусочек, сам же "центр" включает 6 как он называет "программ" к которым якобы можно подключиться и помогает нам организовать "торговые кампании", надо понимать в Гугл эдвордс. Спрятал Гугл нам в выбор аж в самом конце левого меню второй строкой за иконкой "Молния вверх", хотя это первое, что нам надо нажать при настройке.

Мы же хотим подключится лишь к одной из них: ко второй программе "Shopping ads", которая в русском интерфейсе звучит "Товарные объявления", но в документации значится как "Гугл Покупки". Первая программа "Surfaces across Google" или "Платформы Google" даётся нам бесплатно автоматически, если мы сознательно не убираем птичку кое-где – где-то непонятно где нас покажут, но не в искомой товарной галерее.

В верхнем правом углу мелко написано "Google Shopping" – это к нашему товарному блоку не относится: это сервис сравнения цен "Comparison Shopping Service (CSS)"

У вас в разных вкладках интерфейс Google Merchant Center может быть на разных языках

И на последок, варианты как называют этот блок "Гугл Покупки": мерчен блок – сам обозвал, Реклама Результаты по запросу – думаю так народ ищет по правой кнопке мышки, блок как Яндекс Маркет только в Гугле, галерея товаров но не в Яндекс, реклама в гугле в самом вверху выше контекста, рекламный блок в гугл над контекстом, блок с товарами в гугл, рекламный блок с картинками, реклама товаров гугл, товарная реклама гугл, shopping гугл, гугл шоппинг, реклама выше рекламы, блок выше рекламы, блок с товарами Гугл покупки, товары с картинками гугл шоппинг, гугл шоппинг, мерчант цент, гугл мерчант центр, Google merchant, google center, GMC, гугл центр, карусель товаров, товарная карусель, и в итоге Гугл Покупки и Google Покупки – 27 вариантов, вот такой брендинг на рунет.

Обращайтесь с заказами по настройке, может и вам посчастливится получить клики в Гугл Покупки бесплатно.

В двух словах

Как называется блок с фото товаров после строки запроса в Гугл перед контекстной рекламой?

Официальное название "Гугл Покупки" и "товарные объявления". Народное название не сформировалось преобладает "Как Яндекс-Маркет в Гугле" и "блок до контекстной рекламы вверху выдачи". Хотя теперь он далеко не всегда вверху.

Как свои товары с фото разместить в блок Гугл Покупки?

Выполнить условия по сайту, в частности по онлайн оплате товара. Создать аккаунт в сервисе Google Merchant Center, залить туда товары, пройти модерацию. Оплата кликов Гуглу происходит из вашего аккаунта в Google Adwords, где создаётся кампания с типом "торговая".

Куда переходит пользователь при нажатии на мой товар в блоке Гугл Покупки?

Переход происходит на страницу о товаре вашего сайта. Ошибочно или задумано направить в иное место – Гугл забанит.

Большой ли трафик из товарного блока с изображением товаров на сайт?

Те бизнесы, по чьим ключевым фразам блок показывается вверху мобильной выдачи – уже ощутили пользу при низкой цене за клик. Но не по всем запросам показывается блок и часто внизу мобильника. Трафик из Мерчанта однозначно самый перспективный, хорошо зарекомендовал себя на западе. На нашей территории появился вот только с зимы 2019-2020.

23.07.2020 Гугл Покупки Дом котлов Минск

Что должно быть на странице товара и других

Что должно быть на странице товара - сайта «Прибыль нужна, а не SEO продвижение» – Юрий Бедулин, «Силтри-Ап» МинскЧто должно быть на странице товара

Хороший краткий чек-лист Aweb.ua по инструкции Гугла свои асессорам - проверяльщикам Вашего сайта. Я читал эту инструкцию: не всё понятно, жесть длинно, разбросано. Движок, который Вам предлагаю на этом сайте - чтит и создает Ваш сайт под эти требования.

далее...

Факторы ранжирования Ютуб и оптимизация

Факторы ранжирования Ютуб (с) Дмитрий Сидорин, 2 дек 2019 - из видео "Топ-5 способов привлечь клиентов бесплатно" канала Skillbox - сайта «Прибыль нужна, а не SEO продвижение» – Юрий Бедулин, «Силтри-Ап» МинскФакторы ранжирования Ютуб (с) Дмитрий Сидорин, 2 дек 2019 - из видео "Топ-5 способов привлечь клиентов бесплатно" канала Skillbox

Факторов ранжирования в youtube.com минимум 200, однако фактор №1 кликабельность и 1-я картинка, №2 поведенческие.

далее...
Силтри-Ап Минск +375 (29) 614-40-39 seo@siltri.by
Оценка 4.1 из 5 от 71 посетителей
x