Готовим Ваши сайты в осень 2020

Cилтри-Силтри-Ап МинскАп
≅1

Хапун минского СЕОшника - чек-листом Ату

Выдержка из документа - Тарифы на пугалки - сайта «Прибыль нужна, а не SEO продвижение» – Юрий Бедулин, «Силтри-Ап» МинскВыдержка из документа - Тарифы на пугалки
Сегодня ловля SEO-дурачка обломилась у Антона из минского Агентства. В чём ошибся Антон, «специалист по работе с ключевыми клиентами»? Что в отчёте на "66" страниц? Может "666" в телефоне помешали?

Список из 213 запросов без частотности, правда, кластеризован на 3 группы, но ключевые ключи отсутствуют. Похож на Мегаиндекс. Выборочно по "инкогнито" совпадает.

Наверно «ключевые клиенты» специалиста Антона, и уж точно Антон и его начальство НЕ читают своих же «Анализов проекта»: «Сайт в абсолютном ТОПе Гугла и 47% запросов в ТОП-10 Яндекса». Да, да, соглашается клиент, уж пару лет! «Ваш сайт 4-й среди 20 конкурентов». Ай яй яй, сокрушается клиент, а мы то думали 3-е.

Выдержка из документа

«Полгода по 220 $/мес, потом по 160 $/мес» – не унимается перо Антона. Не то что бы дорого и долго. Просто у клиента уже есть «Установка и настройка счетчиков Яндекс.Метрики и/или Google.Analytics»

Но АнтонЫ же не читатели, они же писатели: «Аудит на наличие лишних скриптов». Но ведь давно на сайте НЕТ скриптов вовсе! Антон торжественно передает отчет на 18+48 страниц – что же там написано? Не уж-то всё о скриптах на сайте …

Что ж Антон, не расстраивайтесь, при вашей «технологии SEO 2.0», вам просто попался «клиент SEO 2.1».

Антон, разве «ключевые клиенты» не равно «индивидуальный подход»? Ну не читаете своих бумаг – заглядывайте в подвал сайта.

Кто узнал соседа в этом описании? Половина агентств Минска? Но шли б АнтонЫ таким путём, не заразившишь сей модой у лидеров, одного знаю. Да, есть такая профессия: народ пугалками закидать. Этот поезд уходит, пора вам апгрейдиться до новой версии – клиенты к 2017-му прошли уже не одно SEO-агентство.

Коллеги, может вдарим вместе чек-листом по беспардонности? Добавите, поправите и распространим по клиентам? Или такой лист уже есть?

Чек-лист Клиенту на проверку СЕОШНИКА

Если СЕОшник или представитель агентства:

Пригласите его зайти позже, наверняка, он про вас забудет.

Если СЕОшник или представитель агентства:

А кали так, вспомните, сколько % от продаж вы собирались направить на маркетинг. И направьте.

Друзья, может дополните эти списки или поправите? Пусть коллективный труд принесёт пользу нашим с вами клиентам.

Силтри-Ап Минск +375 (29) 614-40-39 seo@siltri.by
x