BY RU PL CA DE LV EU
Продвижение сайта в ТОП-5 разово $500 за 1 поисковик 1 группу товаров. Лицензия на SEO-движок сайтов пока $60 было $270 уже $370 бессрочная, безлимитная. Цена в Вашей валюте до НДС, прямой договор.
Силтри-А Минск
this site created by
, микроразметку, доработку чужих движков, навешиваем новые стили, SEO продвигаем, создаем сайты с нуля. агентства SEO, CMS, Web и CRM создание сайтов – «Силтри-Ап» Клиенты: Минск, Квебек, Воронеж, Вильнюс.

Польза поднятых сайтов!
Сила простых шагов
Силтри-Ап Минск +375 (29) 614-40-39 seo@siltri.by≅1

Фред из Баден-Бадена, как Пингвин из Минусинска

Фред Гугла из Баден-Бадена Яндекса - «Прибыль нужна, а не SEO продвижение» – Юрий Бедулин, «Силтри-Ап» Минск
Фред Гугла из Баден-Бадена Яндекса
Фред Гугла из Баден-Бадена Яндекса - «Прибыль нужна, а не SEO продвижение» – Юрий Бедулин, «Силтри-Ап» Минск
Фред Гугла из Баден-Бадена Яндекса
… себе в напоминание нарисовал. Забавно, что у Гугла и Яндекса аналогичные алгоритмы выходят синхронно, но работают по разному. Помнить стоит и предыдущие ссылочные алгоритмы. Но такова игра, правила в казино определяет казино.

Может в свете Фреда из Баден-Бадена вовсе отказаться от сбора Семантического Ядра и поставить только на трафик?

Как мы сможем "переоптимизировать" и "заспамить" ключами … если не будем даже знать о них? Они же говорят, не парьтесь на ключи. Так может последовать их совету и реально сместить акценты? На трафик, естественность, полноту, посетителей, наконец.

Выдаю секрет: они говорят "Быть уникальным", это ошибка перевода, как Кремниевую долину обозвали Силиконовой. Правильный перевод "Быть естественным" – в этот момент всё становится на свои места.

"Мы можем понять о чём документ без ключа". Прикиньте, Пушкина в Вордстате! Просто от себя естественного 1) писать, что хочешь сказать кому-то или клиенту, себе или в никуда, 2) показывать, что хотят увидеть люди кроме тобою сказанного, 3) и только затем дать, чего и как не хватает поисковикам для понимания.

Уж с месяц-два пришёл к выводу: поисковики в "переходном возрасте", они эволюционируют к другой философии. И нам надо эволюционировать к другой философии создания сайтов и SEO. Не надо сегодняшний сайт под новые фильтры – надо взращивать рядом новый. Корова никогда уже не станет телёнком и повторно не войдёт в свой цикл эволюционной мутации. Для этого природа создала телёнка, а не апгрейд коровы.

На этом "переходном этапе" поисковики и сами спотыкаются о свои ноги: просят новое, а индексируют по старому. Но они скоро перестроятся, станут новыми – а мы к ним на апрейденной корове. Не надо мучать старую корову, доездим так, а пока она доится – поить молоком приемников, телят.

Гугл уже отключил КейПланер, тем кто не платит за рекламу. Когда Вордстат напишет 404 – начнётся новая эра.

P.S. 15 мая Google напомнил об особой важности анкоров в ссылке - источник.

x