Делаем Сайты Прибыльными

Cилтри-Силтри-Ап МинскАп

🍏 Дизайн сайта – это одна главная фотография и Что должно быть на странице товара и других

Что должно быть на странице товара ВходВремяВыходИтогоЧто должно быть на странице товара и других Сколько стоит сделать фото  🍏 Дизайн сайта – это одна главная фотография и Что должно быть на странице товара и других Силтри-Ап, Минск   Блог +Что должно быть на странице товара
+ шапка в фирменных цветах с логотипом. Всё остальное, присмотритесь, у всех одинаково. Все образцы шаблонов и лендингов вашего будущего сайта нравятся когда там стоковые фото и пока не начнёшь их менять на свои. Но проза даже не в этом.

Сколько стоит сделать фото на обложку глянцевого журнала в Москве? Дай бог памяти, на конференции СМИ владельцы озвучили 10.000 дол и более. И обьяснили почему ... Вот и ваше главное фото фото может стоить сколько угодно. Проза, и потеря денег сначала на создании и верстке дизайна, а потом на конверсии посетителя в покупателя, в излишестве, чрезмерности.

По факту на дизайн мы тратим наоборот ВходВремяВыходИтогоЧто должно быть на странице товара и других Сколько стоит сделать  🍏 Дизайн сайта – это одна главная фотография и Что должно быть на странице товара и других Силтри-Ап, Минск   Блог +По факту на дизайн мы тратим наоборот

Сегодня 80% аудитории это не тот настольный ПК, на котором вы смотрите, разрабатываете и принимаете дизайн своего сайта.

Т.е. вы сразу просто выбросили деньги и время в мусорку. Даже не будем углубляться в тему излишних "дверей выхода мимо кассы", созданных покупателю всеми красиво расположенными меню, слайдерами и т.п.

Получается, главным объектом внимания по дизайну стала мобильная версия сайта. Многие уже и не делают версий для десктопа, ну ли как минимум ими заканчивают, а не начинают.

Вход

С дизайном мобильной версии мы фактически уходим в дизайн 1-го экрана страницы входа посетителя на сайт, ну и 2-го за ним экрана.

И сталкиваемся с жесткой действительностью: пользователь выдает увиденному кредит внимания в 7 секунд — время после которого он решает стоит ли скролить сайт дальше.

В этом первом экране надо и передать офер, вызвать интерес и доверие. Некий важный заголовок или название товара, четкая качественная ваша фотография или фото товара. Возможно, чуть приоткрытый, вызывающий желание скролить, следующий элемент.

Ну и куда человек может кликнуть для связи с вами. Сколько раз вам самим приходилось искать контакты на чужом мобильном сайте.

Вот собственно и весь дизайн — фотография.

Конечно, не одна, и видео и тексты и заголовки и захват, но это всё после, никчему, если пользователь не пошёл дальше 1го экрана.

Товару, для конверсии посетителя в покупателя, для поискового продвижения, для ряда сервисов Гугла и Яндекса, надо не менее 5 фото.

Время

И про 7 секунд. А что если страница входа открывается более 7 секунд? Человек просто не дожидается, а возвращается обратно, в частности, в поисковую выдачу. Вы потеряли потенциальный лид, и деньги уплаченные за этот клик в выдаче, а также ухудшили поведенческие факторыПоведенческие факторы (поведенческие, ПФ) — это наиважнейший фактор ранжирования сайтов поисковыми системами Гугл и Яндекс. Основные ПФ: CTR сниппета в выдаче, ласт клик - какой сайт был последний в поисковой сессии пользователя, время его возврата с сайта обратно в выдачу, конверсия на сайте, глубина.Поведенческие факторы (поведенческие, ПФ) — это наиважнейший фактор ранжирования сайтов поисковыми системами Гугл и Яндекс. Основные ПФ: CTR сниппета в выдаче, ласт клик - какой сайт был последний в поисковой сессии пользователя, время его возврата с сайта обратно в выдачу, конверсия на сайте, глубина. Подробнее сайта и понизили своё место.

Ну а если страница сайта быстро открылась, но "время до взаимодействия с пользователем", как часто можно видеть, 15-30 секунд? Это как дёргать ручку закрытой двери магазина да хоть 5 секунд. Вроде шёл-шел, но внутрь не попал. 15-30 секунд посетительПотенциальный покупатель (юзер, посетитель, пользователь) — это в интернет-маркетинге Ваш покупатель в разных статусах. Юзер – от англ. user, пользователь, жаргонное от первых советских программистов, использующий компьютер человек. Посетитель – интернета, поисковика, сайта – гуляет. Совершил действие к покупке – лид.Потенциальный покупатель (юзер, посетитель, пользователь) — это в интернет-маркетинге Ваш покупатель в разных статусах. Юзер – от англ. user, пользователь, жаргонное от первых советских программистов, использующий компьютер человек. Посетитель – интернета, поисковика, сайта – гуляет. Совершил действие к покупке – лид. не может ни проскролить страницу, ни кликнуть ссылку, ни нажать "позвонить".

Выход

Важно отметить про "двери выхода". Вы входите в магазин, через весь зал проходите за хлебом, и выходите из магазина через кассу. Мимо кассы как-то и не очень удобно выходить и не всегда есть такой выход.

Так почему на сайте мы делаем потенциальному покупателю тучу завлекалок, отвлекающих его от цели прихода? Минимизируйте ссылки и навигации, не создавайте двери выхода без покупок. На мобильном экране страницы входа нужны лишь ведущие к покупке, а не уводящие, элементы.

Итого

В сухом остатке привлекательность 1й страницы входа, не путать с 1й страницей сайта, и скорость её загрузки. Минимум элементов, максимум качества в фото. Сначала разрабатывается и верстается мобильная версия, а затем уж она адаптируется к большому экрану ПК.

Что должно быть на странице товара и других

Хороший краткий чек-лист Aweb.ua serpstat.com по инструкции Гугла свои асессорам - проверяльщикам Вашего сайта. Я читал эту инструкцию: не всё понятно, жесть длинно, разбросано. Движок, который Вам предлагаю на этом сайте - чтит и создает Ваш сайт под эти требования.

Силтри-АпBYRUPLCADELVEUSEO,CMS,Web иCRMсоздание сайтов
Показать все фото и видео