🎼 Какая скорость нужна сайту - 1 секунда



А влияет ли скорость сайта на его ранжирование
08.05.2019
Спрашиваю в ФБ у Дмитрия Севальнева pixelplus.ru:
— Скорость реально влияет на ранжирование или всего лишь об этом модно говорить?
Ответ Дмитрия:
— .. в целом, влияет «полкой», если пробиваете некий порог снизу (слишком медленно), то влияет сильно. При ускорении — именно ранжирование мало, но конверсия — больше.
Они не врут
Зачем ... Зачем, что они, поисковикиПоисковики (обоих поисковиков) — это подразумеваются Гугл и Яндекс вместе, т.к. представляют целостный коммерческий интерес в плане охвата целевой аудитории в Беларуси 72% и 28%. По одиночке они не охватывают всей ЦА. Часто Гугл упоминается как «поисковик», Яндекс и другие – по своим именам. НЕ врут про конверсию клиентов и ранжирование вас в ТОП из-за скорости.
Действительно, когда скорость ответа сервера (на хостинге) з нянацку упала на 1 секунду (с 0,5 до 1,5 секунд), тогда и конверсия сайта упала на 30%. Краткосрочность проблемы (1,5 месяца) не отразилась на позициях: в Гугле точно а ни як, в Яндексе можно нащупать временное понижение в рамках погрешности.
Как получить высокоскоростной сайт:
- быстрый движок на быстром сервере ускорит "Ответ сервера" до 0,1 секунды, хотя максимально мне известные 0,8 секунд, вроде и не страшны;
- лёгкая грациозная вёрстка даст минимум div css и обеспечит главное "Время до загрузки DOM" (возможности клика клиента на № вашего телефона).
Ява скрипты шаблонов - я их у всех клиентов убил и работоспособность сайтов не изменилась, что и всем советую.
Оптимизация картинок - отдельный стратегически философский вопрос. Предварительно - чем они качественнее и крупнее, тем лучше (я не попутал слов).Чем измерять скорость сайта?
Единственным полезным инструментом является Гугл-Пейдж-Спид, так как у него те же самые методы оценки что и у Браузера Гугл-Хром, который собственно и передает Гуглу данные о конкретной странице сайта, открываемого реальным пользователем с мобильника или ПК. Остальные многочисленные инструменты меряют не совсем то и не совсем так. Можно использовать российский сервис loading.express — это фанаты скоростной загрузки воспроизвели следующую, еще не официальную версию Гугл-Спид под 4G.
Что важно для Гугл-Спид?
Основное, что влияет на его оценку: 1) время до отрисовки 70% контрастного контента 1й видимой страницы — ощущение пользователя что сайт работает и принятие им решения стоит ли с ним взаимодействовать — ориентир 1 секунда, 2) время до взаимодействия с пользователем — ну вот страницу человек видит, а сделать с ней ничего не может, ни кликнуть на ссылку типа "позвонить", ни проскролить ниже — ещё 1 секунда, но у вас может доходить и до 60+ секунд когда человек не может "купить", даже если хочет.
Скорость
Очевидный рост лидов, мест внутри ТОП-10, а значит и трафика происходит от роста скорости загрузки страниц. Доказано кейсами. Ну а когда посетительПотенциальный покупатель (юзер, посетитель, пользователь) — это в интернет-маркетинге Ваш покупатель в разных статусах. Юзер – от англ. user, пользователь, жаргонное от первых советских программистов, использующий компьютер человек. Посетитель – интернета, поисковика, сайта – гуляет. Совершил действие к покупке – лид. ждет продавца 30 секунд — достаточно логики. Это "время до взаимодействия" ни кликнуть, ни проскролить.