Делаем Сайты Прибыльными

Cилтри-Силтри-Ап МинскАп

🍏 Как магазину попасть на карты Гугл бесплатно и платно

Как магазину попасть на карты Гугл бесплатно и платно Ещё  🍏 Как магазину попасть на карты Гугл бесплатно и платно Три силы: Вы + ваш Сайт + Мы = "Силтри" - Пере/доделка Интернет-Магазинов в Минске - Юрий Бедулин, «Силтри-Ап» Минск   Блог +Как магазину попасть на карты Гугл бесплатно и платноКак магазину попасть на карты Гугл бесплатно и платно Ещё  🍏 Как магазину попасть на карты Гугл бесплатно и платно Три силы: Вы + ваш Сайт + Мы = "Силтри" - Пере/доделка Интернет-Магазинов в Минске - Юрий Бедулин, «Силтри-Ап» Минск   Блог +Как магазину попасть на карты Гугл бесплатно и платноКак магазину попасть на карты Гугл бесплатно и платно важно  🍏 Как магазину попасть на карты Гугл бесплатно и платно Три силы: Вы + ваш Сайт + Мы = "Силтри" - Пере/доделка Интернет-Магазинов в Минске - Юрий Бедулин, «Силтри-Ап» Минск   Блог +Как магазину попасть на карты Гугл бесплатно и платно><X
Реклама на Картах Яндекса ... а тут на Google Maps и бесплатно. Это делается посредством в сервиса Гугл Мерчант по программам Реклама местного ассортимента и Бесплатные местные предложения. Где делать уже понятно, а вот как именно это сделать и поговорим

Google Mercant даёт интернет-магазину платный выход не только в Товарные галереи в поисковой выдаче (Google Shopping - Гугл-Покупки), но и на Google Maps (Гугл Карты), правда лишь в тех странах, где такое поддерживается Гуглом. В частности, в Европе и США, до прекращения рекламы в России и там.

Мерчант для участия в программах "Местный ассортимент" "Бесплатно" и "Реклама" (или оно же "реклама местного ассортимента" и "бесплатные местные предложения", или оно же "Реклама товаров местного ассортимента и бесплатное размещение информации") необходимо 4 вещи, помимо того, что нужная вам страна поддедерживается этой программой:

— фид "товаров" оно же "товаров местного ассортимента" он же "фид ассортимента местных товаров" он же "фид ассортимента" оно же "сведений о товарах" — он содержит полное описание о товарах как таковых, которые продаются, создаётся в меню Фиды подраздел "Основные фиды". При его создании выбирается страна и, если эта страна уже одобрены в программах местного ассортимента, будут доступны 2 птички для выбора участия в этих программах (птички не будут вам показаны пока эта страна непройдёт модерацию в программе "местный ассортимент");

— фид "ассортимента" он же "данных о местном ассортименте" он же "фид с информацией о товарах местного ассортимента" оно же "сведений о товарах местного ассортимента" - содержит ид-товара и список офлайн-магазинов, где он продаётся. Это поле id равное sku товара и поля store_code равные "коду филиала" и ГМБ-профиля. Этот фид создаётся в Мерчанте в меню "Фиды" в подразделе "Дополнительные фиды" в самом низу всех фидов, причём ссылка "Добавить фид данных об ассортименте" изначально отсутствует и появляется, когда вами уже добавлен фид файлом-ссылкой в подразделе "Основные фиды" с отметкой разрешить участие в программе "Местный ассортимент" (такая отметка невозможна в фидах "Сайт" - автоматический фид на основе сканирования сайта, и Merchant Center - добавлено в ручную;

Итак, фид "товаров" имеет описание товаров и ид, фид "данных" имеет ид и ид-магазинов, ГМБ иемет ид-магазинов и их адреса. Теперь гугл из "связывыет" - support.google.com

Ещё .. фид "товаров" с типом "основной" - это такой фид как для товаров для иных программ типа реклама-платно "Товарные объявления" и бесплатно "Информация о товарах, размещённая бесплатно"- метные товары support.google.com и просто товары support.google.com

Но он может содержать не описанные для последних данные "Возможность самовывоза - pickup_method" и "Дата самовывоза - pickup_SLA" и не должен содержать "кодов магазинов - store_code" и кода "наличие - av...".

Включенные в него коды магазина не вызывают ошибки и даже обрабатываются - но и не на что не влияют. Код "наличие" и "новый" - нужны по факту всегда.

Гугл советует создать 1 общий фид "товаров" и для онлайн-торговли и оффлайн торговли - активировав для него все пдоступные программы мерчанта, но иключая конкретный товар из той или иной программы тегами - https://support.google.com/merchants/answer/7361332

Ещё .. Гугл может ошибаться с классфификацией товара и соответственно не правильно таргетировать и тогда этот код надо передавать (включив в и6-содержание), речь про "Категория товара в Google [google_product_category] — это необязательный атрибут, который указывает на место товара в таксономии Google. Когда вы добавляете товар в аккаунт Merchant Center, категория, к которой он относится, определяется автоматически. В некоторых случаях с помощью этого атрибута ее можно изменить."

Ещё .. фид "ассортимента" с "данными ..." с типом "Дополнительный" ... должен содержать только следующие поля - support.google.com

Таким образом, всякого прочего описания товара - название, дескрипшн, штрих-коды, даже ссылка на страницу сайта и картинку товара и прочие в этом фиде не нужны.

А если они в нём содержаться, то Мерчантом не обрабатываются, хотя и распознаются без сообщений об ошибках.

Не задукоментированная ошибка в Мерчанте - отсутствие в фиде "ассортимента" "обязательного поля код-региона region_id" не имеющего отношения к вашей стране и не предусмотренного для вашей страны ...

... поэтому указываем в фиде код-региона "1", а чтобы он был "правильно указан" и принят - в меню мерчанта "регионы" заводим регион с тем же номером "1" на абсолютно левую страну - в списке доступных для этой темы стран всё равно вашей страны нету. В "товарном" фиде он тоже распознаётся и используется не для чего без ошибок.

На основе "распознования" и "использования" гуглом тегов в фидах "товаров" и "ассортимента" и практики - можно один и тот же файл запуливать и туда и туда. Хотя фид "ассортимента", как мы видим, может быть укороченным, но с ценами - только для целей промежуточной связки "товаррного" фида и магазинов в Гуггл-Мой-Бизнес.

"Доставка" не указывается в этих фидах "товары" и "ассортиемнт" - её наличие не известно выдаст ли ошибку.

Ещё важно ... "Как использовать ярлыки фидов для рекламы товаров" - support.google.com

https://support.google.com/merchants/troubleshooter/9029731 - Проблемы с показом сведений о товарах местного ассортимента в Google: форма для связи со специалистом

фид товаров онлайн торговли - с доставкой - https://support.google.com/merchants/answer/7052112

фид товаров офлайн местной торговли - без доставки - https://support.google.com/merchants/answer/3061198

фид "ассортимента", как мы видим, может быть укороченным, но с ценами - https://support.google.com/merchants/answer/3061342

Не задукоментированная ошибка в Мерчанте - отсутствие в фиде "ассортимента" "обязательного поля код-региона region_id" не имеющего отношения к вашей стране

Силтри-АпBYRUPLCADELVEUSEO,CMS,Web иCRMсоздание сайтов
Показать все фото и видео