🍎 Кооперация «Анти-Маркетплейс»

На весь Интернет полезных бизнесу мест почти не осталось
Кому
Белорусским импортерам и производителям, продающим крупные товары в розницу через свои сайты или чужие маркетплейсы, заинтересованные в получении бесплатного поискового трафика из Гугл и сокращении комиссионных торговым площадкам, постепенном замещении рекламных бюджетов. Заинтересованным, чтобы торгующие их товаром площадки принадлежали им.
Суть
Для рекламы и продвижения своих товаров в Интернет осталось не так много мест. Их стоимость растёт, а эффективность падает по многим причинам. Растёт и скликивание рекламного бюджета роботами.
Эффективными бесплатными местами в поиске Гугл остались верхние 3 места, где 1е место это 30% потенциальных покупателей – получить их настолько затратно, что невозможно. В основном их занимают маркетплейсы, а внутри которых только нескольким продавцам при ещё финансовых вложениях удаётся получать трафик и продажи посетителПотенциальный покупатель (юзер, посетитель, пользователь) — это в интернет-маркетинге Ваш покупатель в разных статусах. Юзер – от англ. user, пользователь, жаргонное от первых советских программистов, использующий компьютер человек. Посетитель – интернета, поисковика, сайта – гуляет. Совершил действие к покупке – лид.ям интернет.
Согласно заявлениям Гугл, с декабря по февраль будет изменена его поисковая выдачаСЕРП (выдача, поисковая выдача, SERP, страница поиска, результаты поиска, страница результатов поиска, Search Engine Results Page, Results Page) — это то, что поисковая система показывает пользователю в ответ на ввод им поискового запроса – страница со ссылками-сниппетами на станицы в интернете с информацией предположительно релевантной запросу пользователя – текстового, голосового, загруженной фото. Подробнее на SGE – поисковая генеративная выдача – что ещё больше сократит полезное пространство для платного и бесплатного показа товаров покупателям, причём в пользу монстров е-коммерс.
Цель
Снизить комиссионные отчисления маркетплейсам за счёт собственных каналов продаж напрямую.
Малозатратно отодвинуть из ТОП-3 бесплатной выдачи Гугл маркетплейсы за счёт кооперации усилий и знаний, агрегации товарного ассортимента – и получить доступ своих товаров к бесплатному ТОП-3 Гугла.
Совместными усилиями получить места в новой SGE Гугла в случае её появления.
Предоставить равный и честный доступ участникам с одинаковыми товарами к трафику посетителей на созданную в кооперации площадку-агрегатор.
Получать больше покупателей при сокращении издержек на каждого нового покупателя.
Сообща владеть и управлять новым проектом, определять направления и бюджеты.
Получать заказы и оплаты клиентов напрямую.
Решение
Сейчас места в ТОП-3 Гугла получают сайты с очень широким и очень глубоким ассортиментом, с длительным и успешным пребыванием пользователей, с популярным зонтичным брендом торговой площадки.
А значит и решение – это создавать в кооперации конкурирующий сайт и сайты, под текущие и новые условия конкуренции.
Вкладывать малые бюджеты, чтобы новый покупатель не оказался дороже предыдущих.
Понимать, что у проекта(ов) кооперации может быть неуспех – в случае неудачи остановиться, а не увеличивать расходы.
Аргументы
Кооперация – старый, проверенный и единственный метод для ответа монополистам.
В складчину дешевле получить тот же результат.
Перспектива
При успешном получении бесплатного трафика из Гугл и роста прямых продаж развивать проект в большой е-коммерс и углублении кооперации в части уже существующих кулл-центров, доставки и пунктов выдачи – кто их имеет пучит их большую загрузку, кто их не имеет – доступ к имеющимся.
Реализация
Запуститься к весне 2024 года.
В начале ограничится крупными товарами Вами импортируемыми и производимыми в Беларуси.
Ваши оптовые и промышленные товары вывести в отдельный сайт-агрегатор позже.
С нашей стороны для старта:
- сбор заинтересованных участников и открытые информационные коммуникации,
- формирование первичных бизнес-концепций и методов продвижения к вашему обсуждению и дополнению,
- сокращение участников по ими же установленным критериям – переход к узким закрытым обсуждениям,
- прочие координационные функции до их передачи,
- программное обеспечение сродни 21 веку многократно дешевле,
- координация продвижения в ТОП-3 Гугла.
При Вашей заинтересованности пока достаточно дать об этом знать и емайл для Вашего информирования через форму внизу страницы.