Делаем Сайты Прибыльными

Cилтри-Силтри-Ап МинскАп

🍎 Кооперация «Анти-Маркетплейс»

Фото производителя AVK GmbH На весь Интернет полезных бизнесу мест почти не осталось  🍎 Кооперация «Анти-Маркетплейс» Три силы: Вы + ваш Сайт + Мы = "Силтри" - Пере/доделка Интернет-Магазинов в Минске - Юрий Бедулин, «Силтри-Ап» Минск   РаскруткаФото производителя AVK GmbH
На весь Интернет полезных бизнесу мест почти не осталось
Можно ли подвинуть маркетплейсы из бесплатного Гугла да и Яндекса и получить этих 30% вашей целевой аудитории? Да, если взятся сообща вместе и в складчину. Конечно, это не нужно тем, кто сам №1 в Гугле или №1 внутри маркетплейса, который №1 в Гугле.

Кому

Белорусским импортерам и производителям, продающим крупные товары в розницу через свои сайты или чужие маркетплейсы, заинтересованные в получении бесплатного поискового трафика из Гугл и сокращении комиссионных торговым площадкам, постепенном замещении рекламных бюджетов. Заинтересованным, чтобы торгующие их товаром площадки принадлежали им.

Суть

Для рекламы и продвижения своих товаров в Интернет осталось не так много мест. Их стоимость растёт, а эффективность падает по многим причинам. Растёт и скликивание рекламного бюджета роботами.

Эффективными бесплатными местами в поиске Гугл остались верхние 3 места, где 1е место это 30% потенциальных покупателей – получить их настолько затратно, что невозможно. В основном их занимают маркетплейсы, а внутри которых только нескольким продавцам при ещё финансовых вложениях удаётся получать трафик и продажи посетителПотенциальный покупатель (юзер, посетитель, пользователь) — это в интернет-маркетинге Ваш покупатель в разных статусах. Юзер – от англ. user, пользователь, жаргонное от первых советских программистов, использующий компьютер человек. Посетитель – интернета, поисковика, сайта – гуляет. Совершил действие к покупке – лид.ям интернет.

Согласно заявлениям Гугл, с декабря по февраль будет изменена его поисковая выдачаСЕРП (выдача, поисковая выдача,  SERP, страница поиска, результаты поиска, страница результатов поиска, Search Engine Results Page, Results Page) — это то, что поисковая система показывает пользователю в ответ на ввод им поискового запроса – страница со ссылками-сниппетами на станицы в интернете с информацией предположительно релевантной запросу пользователя – текстового, голосового, загруженной фото.СЕРП (выдача, поисковая выдача, SERP, страница поиска, результаты поиска, страница результатов поиска, Search Engine Results Page, Results Page) — это то, что поисковая система показывает пользователю в ответ на ввод им поискового запроса – страница со ссылками-сниппетами на станицы в интернете с информацией предположительно релевантной запросу пользователя – текстового, голосового, загруженной фото. Подробнее на SGE – поисковая генеративная выдача – что ещё больше сократит полезное пространство для платного и бесплатного показа товаров покупателям, причём в пользу монстров е-коммерс.

Цель

Снизить комиссионные отчисления маркетплейсам за счёт собственных каналов продаж напрямую.

Малозатратно отодвинуть из ТОП-3 бесплатной выдачи Гугл маркетплейсы за счёт кооперации усилий и знаний, агрегации товарного ассортимента – и получить доступ своих товаров к бесплатному ТОП-3 Гугла.

Совместными усилиями получить места в новой SGE Гугла в случае её появления.

Предоставить равный и честный доступ участникам с одинаковыми товарами к трафику посетителей на созданную в кооперации площадку-агрегатор.

Получать больше покупателей при сокращении издержек на каждого нового покупателя.

Сообща владеть и управлять новым проектом, определять направления и бюджеты.

Получать заказы и оплаты клиентов напрямую.

Решение

Сейчас места в ТОП-3 Гугла получают сайты с очень широким и очень глубоким ассортиментом, с длительным и успешным пребыванием пользователей, с популярным зонтичным брендом торговой площадки.

А значит и решение – это создавать в кооперации конкурирующий сайт и сайты, под текущие и новые условия конкуренции.

Вкладывать малые бюджеты, чтобы новый покупатель не оказался дороже предыдущих.

Понимать, что у проекта(ов) кооперации может быть неуспех – в случае неудачи остановиться, а не увеличивать расходы.

Аргументы

Кооперация – старый, проверенный и единственный метод для ответа монополистам.

В складчину дешевле получить тот же результат.

Перспектива

При успешном получении бесплатного трафика из Гугл и роста прямых продаж развивать проект в большой е-коммерс и углублении кооперации в части уже существующих кулл-центров, доставки и пунктов выдачи – кто их имеет пучит их большую загрузку, кто их не имеет – доступ к имеющимся.

Реализация

Запуститься к весне 2024 года.

В начале ограничится крупными товарами Вами импортируемыми и производимыми в Беларуси.

Ваши оптовые и промышленные товары вывести в отдельный сайт-агрегатор позже.

С нашей стороны для старта:

При Вашей заинтересованности пока достаточно дать об этом знать и емайл для Вашего информирования через форму внизу страницы.

Силтри-АпBYRUPLCADELVEUSEO,CMS,Web иCRMсоздание сайтов