altep-by - Лендинг №1 посадочная под рекламу.altep-by - Лендинг №1 посадочная под рекламу.А что можно выбрать цвет? Можно его и примерять.Пром котел усиливает надёжность домашнему.Анимация GIF с пламенем в котле. Сколько сам не смотрю, останавливаю взгляд.90% посещают с мобильного – форма зелёного не обычна, цифры - как соцдоказательства.Рисовать монтаж... Реальный рисунок монтажника до заказа. Объект сдан."Купите у нас или у нас" в проектируемый, новый дом.Квиз выбора цвета Пеллетного котла. Заголовок "Показываем свои изьяны!"Видео запускается автомачески. Реальный товар на складе, а не неизветно где и у кого.Прощупаем по цене.Верхушки разные, далее – одинаково. Это 15-я страница лендинга ПК версия из 20 страниц и 12-я из 17-ти в мобильной версии.Зачем терять лиды на скорости сайта.
>
<
X
altep-by
СозданиеЛендингРекламировали
Серия из 10 лендингов с аб-тестированием конверсии: рисунок художника-монтажника, GIF огонь, квиз подбора цвета, автоплей видео и пр. и пр.
ziemianka.com.plziemianka.com.plГлавный лендинг "польский стиль".2-й экран из 12 для ПК и из 17-ти для телефона главного лендинга.3-й экран - каталогКарточка товара в галерее видео позволяет вставлять.Меню мобильника и лупа-галерея на ПК.Прочие лендинги сайта – это аргументация покупателям.Лендинг "французского стиля" 1й экран.2-й экран: каталог во французской линии.Пррочие французские экраны.Французская карточка товара.Французская лупа.Польский редизайн чуть понизил скорость - Ноябрь 2021.А было вот так до редизайна - Март 2021 скорость загрузки сайта по Developers Google PageSpeed Insights.Зато осталась в наследство французкому дизайну скорость загрузки 100%.
Магазин. Европа 7 стран 5 языков. Все страницы как лендинги. для разных стран 2 дизайна от дизайнеров. ТОП Германия и Польша без SEO-продвижения. Скорость до 100%.
beton-rezka - отстраиваемся от конкурентов 3-мя элементами:beton-rezka - отстраиваемся от конкурентов 3-мя элементами:1 - анимированый логотип-офер,телефон для контакта анимация и скромно цена, как бы скромная,2 - анимация реальной работы,3 - лицо и низ право всплывает под клик форма заказа,
>
<
X
beton-rezka
СозданиеЛендинг
Сделать лендинг Мастеру – приятно креативить: за его лицом его работы. Придумать личный бренд и в трёх словах сказать всё.
забор-забор-рфзабор-забор-рфРазработал логотип придать делу бренд.Кто это? Клиент, потенциальный клиент, мастер, начальник мастера?"Хорошо" – сказал товарищь на видео. Отзыв? Оценка?У похожести разное качество, надо понимать, и можно тут же посчитать.Видео само показывалось и калькулятор сам приезжает, если посетитель сайта не проявляет активности.По углам лого, телефон, форма вызова. Любой клик рисует ваш забор и цену.Клик "дополнительная лага": она появилась на картинке и цена подросла на 1.125 рур.Цвет, покрытие и все прочие параметры можно кликать и они рисуются.Калькурятор сделан мною вынужденно: многостраничный прайс не понятен, у всех конкурентов "как будто калькулятор - пришлём расчет", т.е. квизы, но у одного - настоящий. Такой калькулятор выводит юзабилити сайта на максимальный уровень.Люди хотят прайсы – пусть и у нас будет краткий. И "замерщика бесплатно" – тоже традиция на рыке, хотя реально все ехать не хотят.Клик на фигурку замерщика внизу справа открывает форму его заказа, она передаёи и кликнутые человеком в калькуляторе характеристики.И далее как обычно: работы фото, ...видео, отзывы.забор-забор-рф2-й вариант лендинга Мастера – нарисован мною по образцу. Это 1я из 2х страниц.Это 2я страница: калькулятор, который в первом лендинге был ключевым.Который, кстати, при выборе 4-х метровой высоты рисует забор для юридических лиц - на фоне склады предприятия.В кейсах по конверсии и лидам сравним эффективность этих лэндингов.
>
<
X
забор-забор-рф
СозданиеЛендингРекламировали
В Москве и МО отстроится Мастеру заборов сложнее и аля-калькулятор у всех. Тестируем 2 лендинга на конверсию с рекламы. Угадайте, у которого она больше.
agrosb.by - Редизайн Ноябрь 2022. Пишем о брендах интересно.agrosb.by - Редизайн Ноябрь 2022. Пишем о брендах интересно.Главная страница с большими собственными фото, слайдер фото + видео на весь экран.Слева доигрывается слайдер, справа 2й экран ПК – меню-слайдер, на выезжающем фоне трактор с логотипом фирмы.Слева 2й экрам мобильного устройства – выезжающий фон с логотипом фирмы на тракторе.Добавлен новый раздел с товарами "агро техника" с фильтром. Слева мобильное меню.Слева мобильный фильтр. Справа новая карточка товара с галереей фото и видео при наличии.Лупа на весь экран с галереей и очень юзабилити: пальцем вверх-вниз/влево-вправо, стрелочками на экране и клавишами клавиатуры.Основной товар фирмы в новом дизайне - слева Запчасти, справа Ремонт. Чуть дальше это же показано в старом дизайне сайта.Верх желаний, загрузка нового дизайна на максималке: скорость 99% по оценке Google.Слайдер портит скорость Главной страницы: для ПК 79% и это хорошо, т.к. 70% целевой аудитории главной страницы входят с десктопа.Слайдер главной страницы сайта портит скорость на мобильном до 32% - 30% ЦА этой страницы. Будем поработать.С весны 2015 года сайт был в этом дизайне. Мы сделали всё: структура, креативы, уникальные статьи и ряд фото снимали сами, несколько дизайнов. На прыканцы принят был дизайн дизайнера клиента.Страница главного товара фирмы в старом дизайне 2015-2022 без изменений, фото сам снимал на их ремонтной площадке.Станицы сайта в старом дизайне. Кстати, мобильная версия сайта слева появилась намного позже сайта - доделывалсь с появлением Гугл-Мобил-Индекс фактора ранжирования.Статьи о брендах. Идея клиента написать о брендах сразу не понравилась, но в реализации выросла до громадных масштабов и стала фундаментом поискового seo-продвижения сайта.На сайте создан целый раздел развлекательного контента. Так или иначе он имеет трафик и существенно улучшает поведенческие факторы, что продвигает сайт в ТОП.agrosb.by - SEO при создании вывело сайт в ТОП по целевым запросам.
>
<
X
agrosb.by
СозданиеЛицензииРекламировали
Корпоративный Агро сайт, 2022 редизайн и новая платформа с фильтром товаров, с 2015 в ТОП поиска: много интересно про бренды, описаний работ и развлекательный контент.
lika-svit-by - Дизайн в фирменных цветах и фон из рекламной продукции завода. Страница карточки товара.lika-svit-by - Дизайн в фирменных цветах и фон из рекламной продукции завода. Страница карточки товара.Слева 1й экран на мобильном: видео о заводе + интересный факт авторитетности. Справа 1й экран ПК из вэб-архива. Главная страница сайта.Листинг линеек продукции завода.Главная страница сайта в упрощенном дизайне того же содержания: видео и о котлах завода в замках Англии.Листинг продукции в упрощённом дизайне с лучшим юзабилити.Карточка товара без фона в этом дизайне лучше видна.Увеличенное изображение товара.Удалось дать скорость загрузки при Видео на 1м мобильном экране главной страницы сайта. Май 2020.Сентябрь 2020 - Через почти полгода скорость загрузки перепроверили.
>
<
X
lika-svit-by
СозданиеЛицензии
Корпоративный сайт сделали в 2х дизайнах - подошли оба, выбрали с фоном от производителя. Навигация доминирует для удобства изучения ассортимента.
эвакуатор-борисов-бел - дали "только нужное", не очень-то человеку читать логриды в критической ситуации.эвакуатор-борисов-бел - дали "только нужное", не очень-то человеку читать логриды в критической ситуации.Юзабилити зашкаливает: только кнопки для звонка, ни меню, ни скролинга нету.Было бы странно у микро-сайта посадочной страницы увидеть иную скорость загрузки.
>
<
X
эвакуатор-борисов-бел
СозданиеЛендинг
Самый краткий и самый конверсионный лендинг – 1 мобильный экран и 16% конверсии с рекламы. Хм, кто остальные 84% и кто кликал в ПК? Скорость 96%.
monoblock-bio-by - ЦА делится на 2 сегмента "глина" и "песок" и 1я стр. разводит их на 2 типа товара.monoblock-bio-by - ЦА делится на 2 сегмента "глина" и "песок" и 1я стр. разводит их на 2 типа товара.2я страница на пути посетителя даёт наглядно выбрать мощность, юзабилити вмещается в один экран.Переключая по кнопкам, ценам или изображениям меняются основные характеристики и вид товара как бы без выхода со страницы.Три товары вместе, наглядно перечелкиваешь с одного на другой товар и сравниваешь их. Мы всё запрограммировали и сверстали - это не одна, а три странцы по факту.Так показывается товар во весь экран.Форма заявки товара по кнопке "Заказать".2-й и далее экраны выбранного товара одинаковы для товаров внутри группы.Страница о товаре достаточно полно и ярко, и одновременно сдержанно описывает товар. По факту это лендинг под рекламу на понимаемую ЦА внутри общей ЦА товаров этого типа, что и задумываалось.Ну и подвал страницы сайта.
>
<
X
monoblock-bio-by
Создание
Сайт одного товара с максимально внятной навигацией, всё важное уместить на первом экране мобильника. Дизайн: концепция клиента, наши решения по подаче товаров.
Сайт из 3х лендингов. Наша вёрстка, остальное владельца.
virma.by - Увеличенное фото товара.virma.by - Увеличенное фото товара.Главная страница сайта. B2B рынок и ЦА входит с ПК.Под иконкой главного меню очень богатое подменю.Справа атоматированная подача ассортиемнта, на который нужен акцент.Российская часть была представлена отдельным сайтом.virma.by - весной 2013 года сайт стал в ТОП на многие годы - трафик рос с ростом рынка и пользователей интернетом.
>
<
X
virma.by
ДоделкаДоработалиСъёмки
Корпоративный сайт. Лидер ТОП долгие годы. Сохранив дизайн, всё поменяли и всё прописали, на всё дали фото. Сделали мобильную версию и скорость.
teplo-kotla-byteplo-kotla-byteplo-kotla-byКарточка "товара" – большая страница с комплексным решением.Интересно дали фото товаров – они из реальных монтажей.
>
<
X
teplo-kotla-by
СозданиеЛицензии
Товар: комплексные решения отопления. Наши стиль и платформа. Наполнение и концепция – клиента, что дало само-продвижение в поиске и конверсию с рекламы.
vanna.byvanna.byПервая страница она же каталог - сюда сносим весь устаревший! ассортимент с главного сайта бизнеса.Каталог и всё ведут с этого на главный сайт бизнеса. 50.000 переходов из поиска умножьте $0,5 клик из рекламы к расходам в пару сотен = ROI 5000%.И устаревший контент тоже сюда - вот реанимированный сайт и "обновляется".
>
<
X
vanna.by
ДоделкаДоработали
Сайт интересной судьбы: сеошники его закрыли как вредный основному сайту бизнеса, а мы восстановили. Чуть подшаманили и получили из поиска 50.000 переходов, до 423 в неделю.ROI зашкаливает.
даниловстрой.бел
КейсыЛендингРекламировали
venecia-dekor-byvenecia-dekor-byДо переноса на новую ЦМСПосле переноса на новыую ЦМСНовый сайт дал владельцу возможность его администрировать, старый сайт был статичным без CMS
>
<
X
venecia-dekor-by
ДоделкаЛицензииПеренесено
Перенос статичного самописа на CMS 1к1. ЦМС даёт Мастеру сфоткать работу сразу на сайт, и фидео также.
Лендинг для Мастера по шпатлёвки из Плещеницы, Логойский р-н.
autodeal.comautodeal.comСобственно мобильная версия на тот момент.
>
<
X
autodeal.com
ДоделкаМультиязычныйДоработали
Европа, автоаукционы. Хорошему старому сайту сделали: мобильную версию и в ней скроллинг фото товара в листинге, hreflang и shema.org разметку для поискового продвижения.