









🍎 Настройка Рекламы Гугл и Яндекс, Ютуб
Отзывы 1 ★★★★★
Силтри-АпBYRUPLCADELVEUSEO,CMS,Web иCRMсоздание сайтов88 /группа-объявлений● в наличии- Вопрос-ответ
- От вас нужно
- В работы входит
- Не входит, но может быть заказано
- Если вы заинтересованы
- Отзывы души
1 день и Вы в рекламном контекстном верху – охват до 20% ЦА и в моменте дешево. Ну плюс день, если лендинг пилить. Выше, в Товарную галерею, понадобится ещё чуть страниц и бюрократии.
Всего 1 день от вашей отмашки до продаж… Утром с р/с вы оплатите поисковику 120р, если нету сайта, купите доменное имя 33р. К утру мы допилим лендинг и настроим. И принимайте заказы. Плата хостингу и нам ждёт до вечера. В сумме 380 руб…
Кончено, с нюансами и оговорками, но более быстрого и, не побоюсь, дешевого способа рекламы нету. Это главное преимущество рекламы в поисковиках, охватывающих каждый день 100% ваших сегодняшних покупателей.
Гуглят все. Все физ, юр и гос лица, кто сегодня купит товары у вас или у ваших конкурентов – сегодня до докупки побывают в поиске. За день 12 млн. в Гугле и 5 млн. раз в Яндексе в Беларуси пользуются поиском, ист. radar.yandex.ru . Интерес ли к товару или с другой целью, но побывают и могут быть охвачены рекламой все – вверху поиска товарная галереяТоварная галерея (карусель) — это платный блок в самом верху поисковой выдачи. Товары вашего сайта онлайн-магазина могут туда попасть через сервисы поисковиков: в Гугл через Гугл Мерчант Центр в связке с Гугл Эдс Реклама, в Яндекс через Яндекс-Директ. Не путать с «Поиск по товарам». или чуть ниже контекстная реклама. А нет – есть догоняющая реклама от поисковиков за пределами поиска.
В этом вся соль. Два поисковика собрали всех ваших для вас в одном месте – как попасть в их сердца уже детали. Всегда торговля – это реклама. Вчера – ролик в прайм-тайм, сегодня – показ в Гугле и Яндексе.
В рамках данной услуги мы настраиваем, не ведём рекламу. Гонорар – указанный тариф, а не % от суммы рекл. бюджета.
Вопрос-ответ
Где показывается реклама и сколько стоит?
Реклама показывается вверху экрана сразу, как человек загуглил свой вопрос – там 2 рекламных блока Товарная Галерея и Контекстная реклама. Про показ ниже и партнёрские системы поисковиков пока опустим. Ваш покупатель гуглит о ваших товарах – на эти фразы и настраивается реклама.
Вы платите, за клик заинтересовавшегося Вашей рекламой. Не за время и не за место – другие стратегии оплат пока опустим.
Цена этого клика списывается с баланса вашего рекламного аккаунта у поисковика, ранее вами полненного им напрямую. Цена 1 клика и количество кликов – зависят от вашего маркетинга и нашей настройки. Может быть от 1 копейки за догоняющую до $200 клик, если вы продаёте жителям Лондона. Кликов может быть и 1 и 10.000 за день.
Рекламный бюджет вы определяете сами. Оплата Гуглу и/или Яндексу – напрямую, единственным в Беларуси способом.
Мы не партнеры Гугла и Яндекса – мы, вы, любой может заказывать, настраивать и оптимизировать рекламу, что мы и делаем для клиентов.
Как платить на аккаунт поисковика?
Раз у вас ещё нет активного рекламного аккаунта, мы возьмём орг. вопросы его создания за равный тарифу гонорар.
Оплата рекламы – пополнение аккаунта – производится Вами не нам, а:
- напрямую Гуглу-Ютубу и/или Яндексу через их единственного сегодня в Беларуси партнёра – белорусскому юрлицу;
- безналом с р/счёта;
- «с» или «без» НДС в зависимости от вашей системы налогообложения;
- зачисление вашей оплаты на ваши рекламные аккаунты происходит:
- без взимания комиссии 1 к 1 исключая НДС для его плательщиков,
- в основном в срок до 1 рабочего часа, но может и дольше,
- вы получаете бумажные Акты от юр лица РБ ежемесячно – основание:
- зачёта НДС его уплачивающим,
- уплаты 20% налога на рекламу,
- первый минимальный платёж 120 руб. по счёту;
- далее счета выставляете сами в админке биллинга в сумме по желанию.
Вы изначально имеете пароли доступа к рекламному кабинету и биллингу.
За что оплачивать нам?
Мы берём плату за услугу настройки рекламы по указанному тарифу – за настройку одной Группы объявлений в аккаунте. По сути – за настройку на одну покупательскую группу (одна Целевая поисковая аудитория).
У всех рекламных систем свои кабинеты, но построены они по одному иерархическому принципу:
- аккаунт – отвечает за пароль, биллинг, настройки админки и статистику рекламы;
- в нём создаются Рекламные Кампании – определяющие регион рекламы, какого типа реклама и принцип оплаты, в частности «за клик».
- в ней создаются Группы объявлений – тут настраиваются, собственно, ключевые фразы, крючки и пр. тонкости ловли – это и есть «ед. изм.» наших услуг по этому тарифу;
- и уже внутри Группы создаются Объявления – обычно одна штука – с текстами или картинками о товарах.
Очевидно, но оговоримся:
- мы настраиваем рекламу, она пошла, мы присматриваем за ней с неделю-другую и держим с вами связь по эффективности;
- обычно далее рулите вы и ваш офис:
- по надобности включить/выключить рекламу, доплатить аккаунту;
- смотрите статистику по кабинету или по счётчикам сайта;
- по необходимости ещё настраивать, вы решаете, давать нам или нет.
От вас нужно
Устное и чуть письменное ТЗ: по региону рекламы, типам рекламы, рекламной стратегии и тактике, желаемый бюджет расходов, описание рекламируемого и их адреса на вашем сайте, подвариации этих товаров и ссылки на них, используемые покупателями при поиске фразы, информация об услугах потребителям, УТП, девизы и т.п.
Для баннерной или Ютуб рекламы – ваши фото и видео.
Для рекламы в Товарной галерее сайту надо:
- товарам иметь свою отдельную страницу,
- эквайринг для онлайн оплаты товаров банковскими картами,
- способность передавать в аккаунт актуальную информацию о товарах – генерация фида или наличие их микроразметки,
- без автоинформирования – статичный xml-файл фида или ручное внесение/обновление товаров и их цен,
- товары легальные, новые, с фото без текста, заголовок и краткое описание без рекламных фраз.
Желательны для вас от этого же поисковика:
- счётчик статистики сайта;
- карточка вашей организации в справочнике.
В работы входит
- услышать ваше ТЗ и обсудить его;
- креатив текстового содержания рекламы;
- хорошо установить ставки аукционов и расходы на рекламу;
- искать дыры слива бюджета и адекватную семантику запросов;
- получить от вас доступы к:
- аккаунту – если его нет взять орг. вопросы по его созданию;
- счетчику сайта – для просмотра статистики, при настройке целей – для редактирования;
- вэбмастерам сайта в поисковых системах – для расширения семантики настройки рекламы;
- сформировать семантику поисковых запросов на базе информации и фраз из ТЗ:
- опираясь на высокочастотные фразы и их синонимы,
- используя фразы отражающие бренды и модели в исходном и кириллическом написании,
- избегая запросов смешения с товарами не относящимися к заказчику,
- минусуя фразы, указывающие на мотивы не связанные с покупкой,
- ознакомившись с семантикой из рекомендаций самой рекл. системы, сервисов ВордСтат и вэбмастеров сайта,
- получить от вас материалы и сообщить об их применимости;
- создать в аккаунте соответствующие сущности – Кампании, Группы объявлений, Объявления – и заполнить их;
- для контекстной рекламы дать ставки на уровнях видимости в верхней части поисковой выдачи;
- из догоняющей рекламы убрать ряд известных скликиванием бюджетов рекламных площадок;
- настроить статистику по целям в кампаниях и в админке счетчикСчетчик (Яндекс Метрика, Метрика, Гугл Аналитика, Аналитикс, Google Analytics, приксель фэйсбука) — это веб-сервис учета посетителей сайта и их поведения на сайте. Часто есть в панеле хостинге вашего сайта. Но все пользуются сервисами от Яндекса и/или Гугла – для этого на страницы сайта (в шаблон его шапки или подвала) устанавливают HTML-код счётчика(ов).а сайта по запросу;
- в Товарных галереях присоединить фид или включить сканирование сайта, в их отсутствии внести 1 товар в ручную;
- пройти модерацию и вносить изменения для её успешного завершения;
- в течение 2 недель мониторить состояние дел и вмешиваться, минусовать явно не целевые слова, обсуждать с вами сбыт и поправки;
- обсудить закрытие вами ранее предоставленных доступов путем смены вами паролей.
Не входит, но может быть заказано
- вопросы создания нового рекл. аккаунта;
- работы на сайте с доступом к его админке;
- семантическое ядро сверх описанного;
- прогнозирование расходов и охватов;
- регистрации в справочниках и счётчиках и их прикручивание;
- создание или доработка лендинга, посадочн
Посадочная страница (посадочная, целевая страница, лендинг, лендинг-пейдж, одностаничный сайт, лэндинг, landing page) — это в интернет-маркетинге страница получающая входящий трафик, чаще рекламный, специально созданная или доработанная для стимулирования пользователя совершить конверсионные действия – купить, заказать, позвонить, оставить данные для последующих контактов.ых страниц, фото и видео, микроразметки, фида;
- аналитика сверх представляемой рекл. кабинетом и счетчиком сайта.
Если вы заинтересованы
- дайте, пожалуйста, знать о вашей заинтересованности по контактам или через форму внизу страницы;
- вы или мы свяжемся средствами голосовой связи и обсудим;
- мы направляем вам по е-майл договор и счет-протокол с указанием оговорённых работ и сроков;
- вы оплачиваете 70% от счета;
- вы е-майлом высылаете недостающие доступы;
- мы выполняем работу, вы отсматриваете результаты, принимаете или указываете на недостатки;
- мы высылаем акт по е-майл и вы доплачиваете остаток;
- мы подписываем и высылаем оригиналы документов в двух копиях вам на подпись.
Кейсы Рекламировали .
Отзывы души
5★★★★★Конечно, рыбы в озере паменьшылася, или нет — с берега не видно ... Абы как не словить и есть ли клёв не понять. Снасти, приманка, всё по уму — выловишь максимум, или уверенно прояснится количество рыбы сегодня.Юрий Бедулин