Делаем Сайты Прибыльными

Cилтри-Силтри-Ап МинскАп
Контент становится ярче. Фото из Интернет Пример доработанной карточки товара. На сей момент имеет 11.000 просмотров, хотя такая соседний  🎼 Обогащать карточки товаров для роста покупок Силтри-Ап, Минск - создание сайтов 29 руб. без НДС/штКонтент становится ярче. Фото из Интернет

🎼 Обогащать карточки товаров для роста покупок

Прайсы ваших поставщиков и их сайты – то, что ставят на сайты все. Но ваше УТП покупателям и поисковикам в полноте и оригинальности подачи товаров. Это дорого. Компро­мисс – уникально и полно делать часть. А старые статьи могут заиграть по-новому.

Отзывы 2 ★★★★★

Силтри-АпBYRUPLCADELVEUSEO,CMS,Web иCRMсоздание сайтов29 руб. без НДС/шт● в наличии

Полнота информации повышает обращения к вам желающих купить товар – конверсию сайта. Её же недостаток покупатель стремится восполнить в ином месте и теряется. Эти работы не реклама и не продвижение сайта, не улучшение конверсий и не лидогенерация, хотя и влияют на них напрямую.

Можно:

Дополнить фото до 5 штук и более из интернета, описание расширить компиляцией из нескольких источников – рерайтинг, вставить ваши/чужие видео из Ютуба и отзывы с внешних источников. Конечно, при наличии у вас собственной информации её использование предпочтительнее.

Переработаем:

В работы входит

Кейсы

Пример доработанной карточки товара. На сей момент имеет 11.000 просмотров, хотя такая соседний товар в линейке в 20 раз меньше. Содержит калькулятор, видео. По факту это лендингПосадочная страница (посадочная, целевая страница, лендинг, лендинг-пейдж, одностаничный сайт, лэндинг, landing page) — это в интернет-маркетинге страница получающая входящий трафик, чаще рекламный, специально созданная или доработанная для стимулирования пользователя совершить конверсионные действия – купить, заказать, позвонить, оставить данные для последующих контактов.Посадочная страница (посадочная, целевая страница, лендинг, лендинг-пейдж, одностаничный сайт, лэндинг, landing page) — это в интернет-маркетинге страница получающая входящий трафик, чаще рекламный, специально созданная или доработанная для стимулирования пользователя совершить конверсионные действия – купить, заказать, позвонить, оставить данные для последующих контактов., или лонгрид кому, как нравится. На этом сайте много доработанных разделов, товаров и статей. Больше кейсов см. в Улучшено.

1й экран карточки товара Пример доработанной карточки товара. На сей момент имеет 11.000 просмотров, хотя такая соседний товар в линейке в  🎼 Обогащать карточки товаров для роста покупок Силтри-Ап, Минск - создание сайтов 29 руб. без НДС/шт1й экран карточки товара1й экран карточки товара Пример доработанной карточки товара. На сей момент имеет 11.000 просмотров, хотя такая соседний товар в линейке в  🎼 Обогащать карточки товаров для роста покупок Силтри-Ап, Минск - создание сайтов 29 руб. без НДС/шт1й экран карточки товара2й экран этой карточки 20 раз меньше. Содержит калькулятор, видео. По факту это лендинг, или лонгрид кому, как нравится. На этом сайте много  🎼 Обогащать карточки товаров для роста покупок Силтри-Ап, Минск - создание сайтов 29 руб. без НДС/шт2й экран этой карточки><X

Отзывы и цитаты

5★★★★★ Светлана Демидчик, руководитель Дом котлов, МинскСтатья об обвязке котла (прим. — старая была переработана) удивила коллег по цеху своим профессионализмом, но ещё больше удивились, что писал её сеошникСеошник (SEO-специалист, оптимизатор, Search Engine Optimizator) — это специалист по поисковому продвижению – квалифицированно выявляет факторы ранжирования чего-то кем-то – страницы сайтов Гуглом, Яндексом, Бингом; видео Ютубом; карточек товаров маркет-плейсами Вайлдберриз, Озон, Амазон – и влияющий ранжирование объектов.Сеошник (SEO-специалист, оптимизатор, Search Engine Optimizator) — это специалист по поисковому продвижению – квалифицированно выявляет факторы ранжирования чего-то кем-то – страницы сайтов Гуглом, Яндексом, Бингом; видео Ютубом; карточек товаров маркет-плейсами Вайлдберриз, Озон, Амазон – и влияющий ранжирование объектов.. Звонят мгого покупателей и сразу "Мне нужен бойлер на 150 литров! .. Почему .. У вас же так на сайте написано!" — Ваши статьи работают.
5★★★★★ Вадим Юдин, эксперт SEO-продвижения сайтов, Дубай, РоссияУлучшение поведенческих факторов это очень важный момент. Наша задача задержать юзера на странице … Оформить текст качественными уникальными смысловыми картинками … Добавить видео на страницу. Всё должно выглядеть красиво … Осмысленный структурированный текст … читабельный, лёгкий для восприятия, полностью раскрывающий поисковый запрос.

Вопрос-ответ

Зачем улучшать карточки товаров?

В интернет мы продаём не товар, а его карточку. Если мы реально хотим продать товар, то и его карточка просит внимания. Также как товар подаётся на полках и витринах торговых точек и шоурумов.

Плохо, когда мало и когда чересчур:

  • копипаст с сайта производителя с одной фото и
  • лендинг красиво, ярко, полно, с магнитами, захватами, кол ту экшенами, отзывами – социальными подтверждениями, видео использования и т.п.

Улучшенная карточка способна улучшить:

  • конверсию посетителей в лидов оригинальностью подачи, полнотой раскрытия и внешними отзывами;
  • факторы ранжирования и поисковые роботы её скорее всего оценят, дав лучше места (больше трафика) и самой карточке, и разделу товаров с ней, и по итогу всему сайту;
  • охват в рекламе и получит больший трафик и дешевле – рекламные системы, в частности Гугл, любят релевантнРелевантность — это старое русское слово, вписанное ещё в советский перевод Карла Маркса – уместность, соответствие одного другому, найденного искомому. Искали Буша, нашли кусты. Для поисковиков важный фактор при ранжировании (оценке) страниц и сайтов – ТОП релевантным.Релевантность — это старое русское слово, вписанное ещё в советский перевод Карла Маркса – уместность, соответствие одного другому, найденного искомому. Искали Буша, нашли кусты. Для поисковиков важный фактор при ранжировании (оценке) страниц и сайтов – ТОП релевантным.ые посадочные страницы и удешевляют клик.

Как из реального кейса: два одинаковых товара 6 кВт и 9 кВт, одну карточку посетило из поиска 11.000 человек, а вторую в 20 раз меньше.

Ещё причина улучшать карточку товара, это требование ряда рекламных и поисковых сервисов к минимальному количеству 3-5 фото. А работа с фото на товаре отдельная большая работа по именованию файлов, прописанию атрибутов, уникализации и прибавления качества для поисковиков.

Карточки каких товаров стоит улучшать?

Улучшению полезно подвергать одну из серии карточек нового модельного ряда товара. Выбирается товар с более ходовыми характеристиками из новой серии и до установки на сайт создаётся оригинальный контент – это максимальные шансы на успешное продвижение.

Аналогично поступают с карточками товаров уже имеющих хороший трафик из рекламы или поиска с/без оценки текущей конверсии – увеличиваем шансы продаж. Часто реклама в Товарных галереях Гугла и Яндекса циклится лишь на нескольких товарах и заливает их трафиком.

Также заливают трафиком поисковикиПоисковики (обоих поисковиков) — это подразумеваются Гугл и Яндекс вместе, т.к. представляют целостный коммерческий интерес в плане охвата целевой аудитории в Беларуси 72% и 28%. По одиночке они не охватывают всей ЦА. Часто Гугл упоминается как «поисковик», Яндекс и другие – по своим именам.Поисковики (обоих поисковиков) — это подразумеваются Гугл и Яндекс вместе, т.к. представляют целостный коммерческий интерес в плане охвата целевой аудитории в Беларуси 72% и 28%. По одиночке они не охватывают всей ЦА. Часто Гугл упоминается как «поисковик», Яндекс и другие – по своим именам. и разделы-листинги товаров. Товары вверху разделов ваш потенциальный покупательПотенциальный покупатель (юзер, посетитель, пользователь) — это в интернет-маркетинге Ваш покупатель в разных статусах. Юзер – от англ. user, пользователь, жаргонное от первых советских программистов, использующий компьютер человек. Посетитель – интернета, поисковика, сайта – гуляет. Совершил действие к покупке – лид.Потенциальный покупатель (юзер, посетитель, пользователь) — это в интернет-маркетинге Ваш покупатель в разных статусах. Юзер – от англ. user, пользователь, жаргонное от первых советских программистов, использующий компьютер человек. Посетитель – интернета, поисковика, сайта – гуляет. Совершил действие к покупке – лид. кликнет только из-за того, что они вверху – вот их то же целесообразно улучшать.

Что улучшают в статьях?

Чем старше сайт, тем больше у него статей – была такая мода и подходы к продвижению сайта. Сегодня это тоже важно, но статьи нужно актуализировать, расставить подзаголовки, фото и видео внутри. Указать авторство и повысить экспертность. Эти вещи повышают читабельность людьми и вовлеченность, а также получают существенные плюсы к ранжированию в поиске и их самих, и всего сайта.

Часто seo-специалисты указывают что и куда добавлять, но не делают это своими руками – эту работу сделать можем мы. Также приорит выбора статей это наибольшая статистика страниц входа на сайт и данные Гугл СеаршГугл Серш Консоль (GSC, Google Search Console, Гугл Консоль, Вебмастер Гугла, Сёрч Консоль, Сёрш, Сеарч, Сеарш, Серж, Google Webmaster tools, Google для веб-мастеров) — это бесплатный сервис от самого Гугл о вашем сайте за 1,5 года – его технический и seo-аудит, места в поиске и ключевые фразы. Основной инструмент SEO-специалиста. Адрес search.google.com/search-console Он же Центр Google Поиска, Центр веб-мастеров Google.Гугл Серш Консоль (GSC, Google Search Console, Гугл Консоль, Вебмастер Гугла, Сёрч Консоль, Сёрш, Сеарч, Сеарш, Серж, Google Webmaster tools, Google для веб-мастеров) — это бесплатный сервис от самого Гугл о вашем сайте за 1,5 года – его технический и seo-аудит, места в поиске и ключевые фразы. Основной инструмент SEO-специалиста. Адрес search.google.com/search-console Он же Центр Google Поиска, Центр веб-мастеров Google. Консоль по занимаемым статьями 5-20 местами.

Обновлённые статьи хорошо постить в соцсетях и получать новый трафик.

Не входит

Может быть заказано:

Если вы заинтересованы

5.02
Показать все фото и видео