
🎼 Обогащать карточки товаров для роста покупок
Отзывы 1 ★★★★★
Силтри-АпBYRUPLCADELVEUSEO,CMS,Web иCRMсоздание сайтов29 руб. без НДС/шт● в наличииПолнота информации повышает обращения к вам желающих купить товар – конверсию сайта. Её же недостаток покупатель стремится восполнить в ином месте и теряется. Эти работы не реклама и не продвижение сайта, не улучшение конверсий и не лидогенерация, хотя и влияют на них.
Предлагаем:- улучшить часть уже выставленных товаров,
- улучшать часть из новых линеек товаров по мере их появления.
Дополняем фото до 5 штук и более из интернета, описание делаем шире (компилируем из нескольких источников – рерайтинг), вставляем ваши/чужие видео из Ютуба и отзывы с внешних источников. Конечно, при наличии у вас собственной информации её использование предпочтительнее.
Переработаем:
- страницы под ТЗ ваших SEO-специалистов по ключевым фразам или иным требованиям,
- самые популярные страницы входа и выхода с сайта;
- хорошие старые статьи дополним актуальными моментами.
В работы входит
- подбор во вне фото и видео,
- поиск внешних отзывов до 3 на карточку,
- изучение как и что пишут другие,
- креатив на базе чужих материалов и уникализация,
- дополнение карточки товара или статьи на сайте новым содержанием до 5 фото и до 1 видео,
- некоторая вынужденная вёрстка вставляемых элементов сверх функций админки сайта.
Отзывы
5★★★★★Светлана Демидчик, руководитель "Дом котлов" domkotlov.byСтатья об обвязке котла удивила коллег по цеху своим профессионализмом, но ещё больше удивились, что писал её сеошник
Сеошник (SEO-специалист, оптимизатор, Search Engine Optimizator) — это специалист по поисковому продвижению – квалифицированно выявляет факторы ранжирования чего-то кем-то – страницы сайтов Гуглом, Яндексом, Бингом; видео Ютубом; карточек товаров маркет-плейсами Вайлдберриз, Озон, Амазон – и влияющий ранжирование объектов.. Звонят мгого покупателей и сразу "Мне нужен бойлер на 150 литров! .. Почему .. У вас же так на сайте написано!" — Ваши статьи работают.
Не входит, но может быть заказано
- улучшение конверсии сайта, хотя это может быть следствием работ;
- выявление трафиковых страниц товаров входа на сайт;
- создание контента путём фотографирования или видео съёмки, проведения интервью специалистов;
- перепроверка характеристик товара из интернет с его паспортом;
- создание экспертных статей и видео и их внешнее продвижение;
- посев контента и ссылок улучшенных страниц в соцсетях и аккаунтах клиента.
Отзывы гуру
Улучшение поведенческих факторов это очень важный момент. Наша задача задержать юзера на странице … Оформить текст качественными уникальными смысловыми картинками … Добавить видео на страницу. Всё должно выглядеть красиво … Осмысленный структурированный текст … читабельный, лёгкий для восприятия, полностью раскрывающий поисковый запрос.
Вадим Юдин, Дубай, 14 лет в SEO, крупный бизнесмен
youtu.be 2023-02-07
Вопрос-ответ
Зачем улучшать карточки товаров?
В интернет мы продаём не товар, а его карточку. Если мы реально хотим продать товар, то и его карточка просит внимания. Также как товар подаётся на полках и витринах торговых точек и шоурумов.
Плохо, когда мало и когда чересчур:
- копипаст с сайта производителя с одной фото и
- лендинг красиво, ярко, полно, с магнитами, захватами, кол ту экшенами, отзывами – социальными подтверждениями, видео использования и т.п.
Улучшенная карточка способна улучшить:
- конверсию посетителей в лидов оригинальностью подачи, полнотой раскрытия и внешними отзывами;
- факторы ранжирования и поисковые роботы её скорее всего оценят, дав лучше места (больше трафика) и самой карточке, и разделу товаров с ней, и по итогу всему сайту;
- охват в рекламе и получит больший трафик и дешевле – рекламные системы, в частности Гугл, любят релевантн
Релевантность — это старое русское слово, вписанное ещё в советский перевод Карла Маркса – уместность, соответствие одного другому, найденного искомому. Искали Буша, нашли кусты. Для поисковиков важный фактор при ранжировании (оценке) страниц и сайтов – ТОП релевантным.ые посадочн
Посадочная страница (посадочная, целевая страница, лендинг, лендинг-пейдж, одностаничный сайт, лэндинг, landing page) — это в интернет-маркетинге страница получающая входящий трафик, чаще рекламный, специально созданная или доработанная для стимулирования пользователя совершить конверсионные действия – купить, заказать, позвонить, оставить данные для последующих контактов.ые страницы и удешевляют клик.
Из реального кейса: два одинаковых товара 6 кВт и 9 кВт, одну карточку посетило из поиска 11.000 человек, а вторую в 20 раз меньше.
Ещё причина улучшать карточку товара, это требование ряд рекламных и поисковых сервисов к минимальному количеству 3-5 фото. А работа с фото на товаре отдельная большая работа по именованию файлов, прописанию атрибутов, уникализации и прибавления качества для поисковиков.
Карточки каких товаров стоит улучшать?
Улучшению полезно подвергать одну из серии карточек нового модельного ряда товара. Выбирается товар с более ходовыми характеристиками из новой серии и до установки на сайт создаётся оригинальный контент – это максимальные шансы на успешное продвижение.
Аналогично поступают с карточками товаров уже имеющих хороший трафик из рекламы или поиска с/без оценки текущей конверсии – увеличиваем шансы продаж. Часто реклама в Товарных галереях Гугла и Яндекса циклится на некоторых товарах и заливает их трафиком.
Также заливают трафиком поисковикиПоисковики (обоих поисковиков) — это подразумеваются Гугл и Яндекс вместе, т.к. представляют целостный коммерческий интерес в плане охвата целевой аудитории в Беларуси 72% и 28%. По одиночке они не охватывают всей ЦА. Часто Гугл упоминается как «поисковик», Яндекс и другие – по своим именам. и разделы-листинги товаров. Товары вверху разделов ваш потенциальный покупательПотенциальный покупатель (юзер, посетитель, пользователь) — это в интернет-маркетинге Ваш покупатель в разных статусах. Юзер – от англ. user, пользователь, жаргонное от первых советских программистов, использующий компьютер человек. Посетитель – интернета, поисковика, сайта – гуляет. Совершил действие к покупке – лид. кликнет только из-за того, что они вверху – вот их то же целесообразно улучшать.
Что улучшают в статьях?
Чем старше сайт, тем больше у него статей – была такая мода и подходы к продвижению сайта. Сегодня это тоже важно, но статьи нужно актуализировать, расставить подзаголовки, фото и видео внутри. Указать авторство и повысить экспертность. Эти вещи повышают читабельность людьми и вовлеченность, а также получают существенные плюсы к ранжированию в поиске и их самих, и всего сайта.
Часто seo-специалисты указывают что и куда добавлять, но не делают это своими руками – эту работу сделать можем мы. Также приоритетом выбора статей является статистика страниц входа на сайт и данные Гугл СеаршГугл Серш Консоль (GSC, Google Search Console, Гугл Консоль, Вебмастер Гугла, Сёрч Консоль, Сёрш, Сеарч, Сеарш, Серж, Google Webmaster tools, Google для веб-мастеров) — это бесплатный сервис от самого Гугл о вашем сайте за 1,5 года – его технический и seo-аудит, места в поиске и ключевые фразы. Основной инструмент SEO-специалиста. Адрес search.google.com/search-console Он же Центр Google Поиска, Центр веб-мастеров Google. Консоль о занимаемых статьями 5-20 мест.
Обновлённые статьи хорошо постить в соцсетях и получать новый трафик.
Если вы заинтересованы
- дайте, пожалуйста, знать о вашей заинтересованности по контактам или через форму внизу страницы;
- вы или мы свяжемся средствами голосовой связи и обсудим, согласуем условия и объемы, YML критерии авторства и экспертности статей;
- вы присылаете по е-майл задание в виде ссылок на страницы товаров, разделов и статей подлежащих доработке;
- мы направляем вам по е-майл договор и счет-протокол с указанием работ и сроков;
- вы оплачиваете 70% от счета и предоставляете доступы к админке сайта;
- мы выполняем работу на основе собственных творческих и профессиональных подходов;
- вы отсматриваете результаты, принимаете или указываете на характеристики и описания явно не соответствующие данным товарам без претензий по творческой части реализации;
- вы доплачиваете счет;
- мы поправляем вами обозначенное;
- мы подписываем и высылаем оригиналы документов в двух копиях вам на подпись.
Кейсы Улучшено .