Делаем Сайты Прибыльными

Cилтри-Силтри-Ап МинскАп
Контент становится ярче. Фото из Интернет Прайсы ваших поставщиков  🎼 Обогащать карточки товаров для роста покупок Три силы: Вы + ваш Сайт + Мы = "Силтри" - Пере/доделка Интернет-Магазинов в Минске - Юрий Бедулин, «Силтри-Ап» Минск 29 руб. без НДС/штКонтент становится ярче. Фото из Интернет

🎼 Обогащать карточки товаров для роста покупок

Прайсы ваших поставщиков и их сайты – то, что ставят на сайты все. Но УТП для ваших покупателей и поисковиков в полноте и оригинальности подачи товаров. Это дорого. Компромисс – уникально и полно делать часть. А старые статьи могут заиграть по-новому.

Отзывы 1 ★★★★★

Силтри-АпBYRUPLCADELVEUSEO,CMS,Web иCRMсоздание сайтов29 руб. без НДС/шт● в наличии

Полнота информации повышает обращения к вам желающих купить товар – конверсию сайта. Её же недостаток покупатель стремится восполнить в ином месте и теряется. Эти работы не реклама и не продвижение сайта, не улучшение конверсий и не лидогенерация, хотя и влияют на них.

Предлагаем:

Дополняем фото до 5 штук и более из интернета, описание делаем шире (компилируем из нескольких источников – рерайтинг), вставляем ваши/чужие видео из Ютуба и отзывы с внешних источников. Конечно, при наличии у вас собственной информации её использование предпочтительнее.

Переработаем:

В работы входит

Отзывы

5★★★★★ Светлана Демидчик, руководитель Дом котлов, МинскСтатья об обвязке котла удивила коллег по цеху своим профессионализмом, но ещё больше удивились, что писал её сеошникСеошник (SEO-специалист, оптимизатор, Search Engine Optimizator) — это специалист по поисковому продвижению – квалифицированно выявляет факторы ранжирования чего-то кем-то – страницы сайтов Гуглом, Яндексом, Бингом; видео Ютубом; карточек товаров маркет-плейсами Вайлдберриз, Озон, Амазон – и влияющий ранжирование объектов.Сеошник (SEO-специалист, оптимизатор, Search Engine Optimizator) — это специалист по поисковому продвижению – квалифицированно выявляет факторы ранжирования чего-то кем-то – страницы сайтов Гуглом, Яндексом, Бингом; видео Ютубом; карточек товаров маркет-плейсами Вайлдберриз, Озон, Амазон – и влияющий ранжирование объектов.. Звонят мгого покупателей и сразу "Мне нужен бойлер на 150 литров! .. Почему .. У вас же так на сайте написано!" — Ваши статьи работают.

Не входит, но может быть заказано

Отзывы гуру

Улучшение поведенческих факторов это очень важный момент. Наша задача задержать юзера на странице … Оформить текст качественными уникальными смысловыми картинками … Добавить видео на страницу. Всё должно выглядеть красиво … Осмысленный структурированный текст … читабельный, лёгкий для восприятия, полностью раскрывающий поисковый запрос.

Вадим Юдин, Дубай, 14 лет в SEO, крупный бизнесмен

youtu.be 2023-02-07

Вопрос-ответ

Зачем улучшать карточки товаров?

В интернет мы продаём не товар, а его карточку. Если мы реально хотим продать товар, то и его карточка просит внимания. Также как товар подаётся на полках и витринах торговых точек и шоурумов.

Плохо, когда мало и когда чересчур:

  • копипаст с сайта производителя с одной фото и
  • лендинг красиво, ярко, полно, с магнитами, захватами, кол ту экшенами, отзывами – социальными подтверждениями, видео использования и т.п.

Улучшенная карточка способна улучшить:

  • конверсию посетителей в лидов оригинальностью подачи, полнотой раскрытия и внешними отзывами;
  • факторы ранжирования и поисковые роботы её скорее всего оценят, дав лучше места (больше трафика) и самой карточке, и разделу товаров с ней, и по итогу всему сайту;
  • охват в рекламе и получит больший трафик и дешевле – рекламные системы, в частности Гугл, любят релевантнРелевантность — это старое русское слово, вписанное ещё в советский перевод Карла Маркса – уместность, соответствие одного другому, найденного искомому. Искали Буша, нашли кусты. Для поисковиков важный фактор при ранжировании (оценке) страниц и сайтов – ТОП релевантным.Релевантность — это старое русское слово, вписанное ещё в советский перевод Карла Маркса – уместность, соответствие одного другому, найденного искомому. Искали Буша, нашли кусты. Для поисковиков важный фактор при ранжировании (оценке) страниц и сайтов – ТОП релевантным.ые посадочнПосадочная страница (посадочная, целевая страница, лендинг, лендинг-пейдж, одностаничный сайт, лэндинг, landing page) — это в интернет-маркетинге страница получающая входящий трафик, чаще рекламный, специально созданная или доработанная для стимулирования пользователя совершить конверсионные действия – купить, заказать, позвонить, оставить данные для последующих контактов.Посадочная страница (посадочная, целевая страница, лендинг, лендинг-пейдж, одностаничный сайт, лэндинг, landing page) — это в интернет-маркетинге страница получающая входящий трафик, чаще рекламный, специально созданная или доработанная для стимулирования пользователя совершить конверсионные действия – купить, заказать, позвонить, оставить данные для последующих контактов.ые страницы и удешевляют клик.

Из реального кейса: два одинаковых товара 6 кВт и 9 кВт, одну карточку посетило из поиска 11.000 человек, а вторую в 20 раз меньше.

Ещё причина улучшать карточку товара, это требование ряд рекламных и поисковых сервисов к минимальному количеству 3-5 фото. А работа с фото на товаре отдельная большая работа по именованию файлов, прописанию атрибутов, уникализации и прибавления качества для поисковиков.

Карточки каких товаров стоит улучшать?

Улучшению полезно подвергать одну из серии карточек нового модельного ряда товара. Выбирается товар с более ходовыми характеристиками из новой серии и до установки на сайт создаётся оригинальный контент – это максимальные шансы на успешное продвижение.

Аналогично поступают с карточками товаров уже имеющих хороший трафик из рекламы или поиска с/без оценки текущей конверсии – увеличиваем шансы продаж. Часто реклама в Товарных галереях Гугла и Яндекса циклится на некоторых товарах и заливает их трафиком.

Также заливают трафиком поисковикиПоисковики (обоих поисковиков) — это подразумеваются Гугл и Яндекс вместе, т.к. представляют целостный коммерческий интерес в плане охвата целевой аудитории в Беларуси 72% и 28%. По одиночке они не охватывают всей ЦА. Часто Гугл упоминается как «поисковик», Яндекс и другие – по своим именам.Поисковики (обоих поисковиков) — это подразумеваются Гугл и Яндекс вместе, т.к. представляют целостный коммерческий интерес в плане охвата целевой аудитории в Беларуси 72% и 28%. По одиночке они не охватывают всей ЦА. Часто Гугл упоминается как «поисковик», Яндекс и другие – по своим именам. и разделы-листинги товаров. Товары вверху разделов ваш потенциальный покупательПотенциальный покупатель (юзер, посетитель, пользователь) — это в интернет-маркетинге Ваш покупатель в разных статусах. Юзер – от англ. user, пользователь, жаргонное от первых советских программистов, использующий компьютер человек. Посетитель – интернета, поисковика, сайта – гуляет. Совершил действие к покупке – лид. кликнет только из-за того, что они вверху – вот их то же целесообразно улучшать.

Что улучшают в статьях?

Чем старше сайт, тем больше у него статей – была такая мода и подходы к продвижению сайта. Сегодня это тоже важно, но статьи нужно актуализировать, расставить подзаголовки, фото и видео внутри. Указать авторство и повысить экспертность. Эти вещи повышают читабельность людьми и вовлеченность, а также получают существенные плюсы к ранжированию в поиске и их самих, и всего сайта.

Часто seo-специалисты указывают что и куда добавлять, но не делают это своими руками – эту работу сделать можем мы. Также приоритетом выбора статей является статистика страниц входа на сайт и данные Гугл СеаршГугл Серш Консоль (GSC, Google Search Console, Гугл Консоль, Вебмастер Гугла, Сёрч Консоль, Сёрш, Сеарч, Сеарш, Серж, Google Webmaster tools, Google для веб-мастеров) — это бесплатный сервис от самого Гугл о вашем сайте за 1,5 года – его технический и seo-аудит, места в поиске и ключевые фразы. Основной инструмент SEO-специалиста. Адрес search.google.com/search-console Он же Центр Google Поиска, Центр веб-мастеров Google.Гугл Серш Консоль (GSC, Google Search Console, Гугл Консоль, Вебмастер Гугла, Сёрч Консоль, Сёрш, Сеарч, Сеарш, Серж, Google Webmaster tools, Google для веб-мастеров) — это бесплатный сервис от самого Гугл о вашем сайте за 1,5 года – его технический и seo-аудит, места в поиске и ключевые фразы. Основной инструмент SEO-специалиста. Адрес search.google.com/search-console Он же Центр Google Поиска, Центр веб-мастеров Google. Консоль о занимаемых статьями 5-20 мест.

Обновлённые статьи хорошо постить в соцсетях и получать новый трафик.

Если вы заинтересованы

Кейсы Улучшено .