
Есть как облегчить перенос
🎼 Перенести сайт с чужой или старой платформы
Отзывы 2 ★★★★★
Силтри-АпBYRUPLCADELVEUSEO,CMS,Web иCRMсоздание сайтов596 руб. без НДС● в наличииУже не хотите видеть свой сайт на чужой торговой площадке? CMS вашего сайта устарела? Современный SEOSEO (СЕО, Search Engine Optimization, поисковая оптимизация, продвижение, SEO-оптимизация) — это дословно «оптимизация для поискового двигателя», сервиса. В самом определении видна суть: вынужденная манипуляция для получения более высоких оценок (мест) со стороны поисковых систем путем соответствия их факторам ранжирования. Подробнее «движок» вполне решит эти задачи с сохранением позиций и дизайна – Вам лишь его выбрать, а нам в него перенести, по ходу улучшая по вашему заказу. На свою, на новую.
Порой приходит время уйти из одного места в другое. Перенос сайта — отказ от использование платформы (системы управления, движка) сайта и перенос текущего содержания (урлов, структуры, меню, страниц, текстов, фото и пр.) с полным и/или частичным сохранением дизайна и действующих интеграций, например с 1С и Битрикс-24 и др.
10 платформ, маркетплейсов, агрегаторов, порталов Беларуси вобрали в себя тысячи инет-магазинов. Сделали из ваших товаров свои страницы, чем и получили ТОП поиска и миллионы посетителПотенциальный покупатель (юзер, посетитель, пользователь) — это в интернет-маркетинге Ваш покупатель в разных статусах. Юзер – от англ. user, пользователь, жаргонное от первых советских программистов, использующий компьютер человек. Посетитель – интернета, поисковика, сайта – гуляет. Совершил действие к покупке – лид.ей. А сколько из них досталось Вам? Сколько «их» посетителей посещает там ваши товары?
А надо ли переходить на новый «движок»? Оставить как есть, подождать пару-тройку лет пока кризис лютует, или не ждать... Смена системы управления сайта – тема для тех, кто видит перспективы бизнеса.
Мы проведём корректный переход и перевод ваших товаров под ваше собственное управление как от маркетплейса, так и из старого движка. Сохраняя «урл к урлу» старые адреса страниц товаров, «буква к букве» текст и фото, мы минимизируем потери позиций (мест) сайта в поисковой выдаче и риск потери трафика.
Вам предстоит выбрать платформу, в которую будет переноситься сайт. Мы предпочитаем переносить на платформу Siltri-CMS из-за удобства дальнейшего обслуживания без вовлечения программистов, его скорости и seo-оптимизированности под актуальные требования Яндекса и Гугла, что в итоге удешевляет эксплуатацию и продвижение SEO-специалистСеошник (SEO-специалист, оптимизатор, Search Engine Optimizator) — это специалист по поисковому продвижению – квалифицированно выявляет факторы ранжирования чего-то кем-то – страницы сайтов Гуглом, Яндексом, Бингом; видео Ютубом; карточек товаров маркет-плейсами Вайлдберриз, Озон, Амазон – и влияющий ранжирование объектов.ам. Срок переноса на эту платформу 2-5 рабочих дней ...
Сегодня свой сайт, онлайн-магазин – и собственный инструмент продаж, и центр, из которого актуальный ассортимент и цены расходятся по партнёрам и дилерам, дюжине торговых и рекламных площадок и соцсетей. Это логистика и склады, управление ценами и мультиязычность и мультирегиональность. Онлайн шоппинг прогрессирует у физ, и юр, и гос лиц, всё повышая требования к интернет-маркету.
Перенос товаров и взаимодействия с покупателями на свою платформу не исключает продолжения работы со старыми в скорректированном вами формате. Кстати, из маркетплейса, где у вас нет доступа к админке, нет ранее отправленного им первоисточника, также возможен переезд на свой е-комерс сайт.
Вопрос-ответ
Когда не надо менять площадку?
Трафик «своих» покупателей, доставка и приём оплаты – то, что ищут бизнесы на чужих площадках. А также, за умеренную абонплату, удобства обновления своих страниц и отсутствие расходов на программистов. Прекрасно, если находят. Не стоит уходить с маркетплейса когда:
- затраты на собственную логистику не перекроются новыми от переезда доходами,
- чужая платформа обеспечивает 90% ваших продаж.
Почему сайты уходят с маркетплейсов к себе?
Уход полный или частичный с крутого или тем более с увядшего маркетплейса на свой сайт желателен когда:
- не возможно использовать рекламу типа Товарные галереи в Яндекс и Гугл,
- маркетплейс не в ТОП поисковой выдачи по вашим товарам, а конкуренты в ТОП и без него,
- вы не в ТОП маркетплейса или этот ТОП обходится очень дорого,
- ваши товары не получают должного количества посетителей и покупателей,
- ваши усилия по актуализации карточек товаров приносят пользу только маркетплейсу,
- ваш сайт внутри площадки имеет своё доменное имя, но не может конкурировать,
- интуиция или чужой опыт подсказывают лучшие возможности ваших продаж,
- площадка имеет и не исправляет технические проблемы, особенно на мобильных устройствах,
- площадка запрашивает высокие цены за размещение и за рекламу ваших товаров,
- вы несёте значительные издержки по поддержанию актуального ассортимента и цен,
- вы хотите эффективнее работать сразу с несколькими площадками или странами.
Как определить надо или нет менять CMS сайта или магазина?
Плохо, если «движок» вашего сайта постарел и управляет вашими возможностями бизнеса. Переезд со старого «движка» на новую CMS сайта оправдан когда:
- не рентабельно его модернизировать под новые потребности людей, роботов поиска, офиса, например, внедрение микроразметки, новых блоков и функционала;
- функционал не даёт продавать вообще или существенно ограничивает,
- не может показать товары с большим количеством фото, с видео и отзывов,
- не способен передавать товарные карточки в рекламные и торговые площадки,
- основной канал трафика поисковое продвижение, позиции просели и много надо переделывать,
- технические ограничения не преодолимы, например, скорость загрузки сайта не может быть улучшена до 3 секунд в принципе.
Не стоит переезжать на новую CMS когда:
- функционал можно «допилить» малым бюджетом и временем – см. Доработки сайта или магазина ,
- вопрос только в дизайне – см. Редизайн, перевёрстку или переделать сайт .
Таким образом 2 крупных клиента до сих пор на древних, ныне "допиленных" движках с несколькими уже редизайнами.
В работы входит
- выемка данных и текстов со старого сайта массово через его админку и/или без админки обращением к базе данных или парсингом;
- забор графического и видео контента в структуре его файлового хранения на текущем хостинге;
- подготовка данных к форме, необходимой для вставки в новый движок через его админку массово или поштучно;
- сохранение старых УРЛ адресов страниц и фото для использования на новой платформе сайта 1 к 1;
- передача вам данных, подготовленных к переносу по форме новой CMS, если далее с ними будут работать другие.
Не входит, но может быть заказано
- изъятие из переноса слабого контента (think content) и редирект на основе данных поисковых систем;
- прочистка мусорного тегового кода из описания товаров и содержания статей;
- улучшение качества изображений или замена фото на лучшие и видео на свежие;
- выемка контента поштучно вручную;
- оценка УРЛов и страниц, создаваемых поиском и фильтром сайта;
- непосредственное создание нового сайта/магазина из вынятого контента – см. тарифы Создание сайтов в Минске .
Кейсы
С чужих торговых площадок мы перенесли 2 сайта с Deal-by на независимые хостинги и платформы, с и без работ по SEO, но в обоих случаях их поисковый трафик удачно вырос. На Диал-бай оставив старый контент на бесплатных тарифах маркетплейса.









А так же 7 сайтов перенесли на новые движки из статичного состояния или неудовлетворительного движка, а также .. в статичное состояние:








Отзывы
5★★★★★Олеся Саевец labrador-retriver.byЯ бы вот правда благодарственный отзыв с радостью написала. Мой сайт реально по большинству запросов на первой странице в списке. (прим.: в ТОП вошли 9 мая 2017)
5★★★★★Сергей Алексейченко evrootdelka.byЭто хорошо (прим. — Отчёт эффективности Гугл-Консоль), мне дизайн только сайта не нравится, но клиентов немножко приносит, спасибо огромное за Вашу систему, надеюсь в этом году доработаем. ... в чём спасибо ... На прежние времена соотношение цена качество системы огонь, возможно и теперь доработать немного дизайн и т.д. тогда будет дальше сайт нас радовать.
Если вы заинтересованы
https://s.hdnux.com/photos/01/16/56/57/20638668/5/ratio3x2_1600.jpg * Переезд в Сан-Франциско с улицы Бенджамина Франклина, того самого, который на купюре $100 и как-то сказавшего "Три переезда равны одному пожару" © Фото Carlos Avila Gonzalez, The Chronicle.
- дайте, пожалуйста, знать о вашей заинтересованности по контактам или через форму внизу страницы;
- вы или мы свяжемся средствами голосовой связи и обсудим;
- вы предоставляете по е-майл необходимый для работ доступ к админке переносимого сайта (если он ваш, то и к базам данных, панели управления хостингом и FTP-достук к нему);
- используя доступ мы изучаем возможности массовой выемки данных и производим её;
- при невозможности получить данные массово информируем вас и обсуждаем перенос руками постранично (время, бюджет и запуск нового движка для переноса в него);
- уже после выемки данных или согласованной более длительной процедуре мы направляем вам по е-майл договор и счёт к полной оплате;
- мы завершаем работу по постраничному переносу в новый сайт, или предоставляем вам массово вынятые данные для работы других подрядчиков, или делам из них сайт по услуге ❤ Создание сайтов в Минске .
Кейсы Перенесено .