Делаем Сайты Прибыльными

Cилтри-Силтри-Ап МинскАп

🍏 Продвижение через Карты Гугл и Яндекс – ведение Гугл-Бизнес и Яндекс-Справочник

Продвижение через Карты Гугл и Яндекс – ведение Гугл-Бизнес и Яндекс-Справочник  🍏 Продвижение через Карты Гугл и Яндекс – ведение Гугл-Бизнес и Яндекс-Справочник Три силы: Вы + ваш Сайт + Мы = "Силтри" - Пере/доделка Интернет-Магазинов в Минске - Юрий Бедулин, «Силтри-Ап» Минск   Блог +Продвижение через Карты Гугл и Яндекс – ведение Гугл-Бизнес и Яндекс-Справочник
Мир схлопывается до фирм на Карте для более 30% ваших потенциальных покупателей: они уходят в Карты Гугла и Яндекса после своего запроса и едут и звонят к ближайшим понравившимся продавцам. Вы есть на карте? Вы там №1 ?

Гугл-Бизнес, Яндекс-Справочник больше чем формальность: они дают вам Карты, и новые места в бесплатном продвижении. Они дают вам покупателей.

Цифровые карты удобны и есть в каждом смартфоне. Региональное SEOSEO (СЕО, Search Engine Optimization, поисковая оптимизация, продвижение, SEO-оптимизация) — это дословно «оптимизация для поискового двигателя», сервиса. В самом определении видна суть: вынужденная манипуляция для получения более высоких оценок (мест) со стороны поисковых систем путем соответствия их факторам ранжирования.SEO (СЕО, Search Engine Optimization, поисковая оптимизация, продвижение, SEO-оптимизация) — это дословно «оптимизация для поискового двигателя», сервиса. В самом определении видна суть: вынужденная манипуляция для получения более высоких оценок (мест) со стороны поисковых систем путем соответствия их факторам ранжирования. Подробнее более чем популярно: 70% покупательских запросов в поиске являются локальными и поиск показывает Карту с фирмами, а их там всего три. 75% людей ищут маршруты в Google и Яндекс. По гео запросам поисковые системы выводят карту на первой странице выдачи, блок с картами идет сразу после контекстной рекламы.

Конверсия в покупку через карты выше в несколько раз. Люди ищут по ключевым словам и посещают магазины в этот же день, компании получают трафик посетителПотенциальный покупатель (юзер, посетитель, пользователь) — это в интернет-маркетинге Ваш покупатель в разных статусах. Юзер – от англ. user, пользователь, жаргонное от первых советских программистов, использующий компьютер человек. Посетитель – интернета, поисковика, сайта – гуляет. Совершил действие к покупке – лид.ей на сайт и непосредственные визиты в места продаж либо в места оказания услуг, а также звонки без посещения сайтов фирм. Алгоритмы поисковых систем устроены таким образом, что информация в картах влияет на результаты всей выдачи в поиске и показывается вместе с другими результатами поиска. На картах есть возможность путем проведения некоторых SEOмероприятий оказаться выше, чем конкуренты в результатах поиска.

В локальном SEO вы можете добавить все города либо регионы, в которых вы ведете бизнес и привязать их к основному ключевому слову, по которому следует продвигаться. по сути вы создаете длинные ключевые слова "с хвостом", который локализован.

Размещение на картах имеет в себе возможности PR-кампании, так как позволяет укрепить положительную репутацию, привлечь внимание целевой аудитории и выстроить с ней доверительные отношения, а именно: не только работать с отзывами и своей витриной, но и отвечать на вопросы потенциальных покупателей.Результат поиска нацелен на получение полной информации об организации: адрес, телефон, режим работы, сайт, фото, отзывы, прочие справочные сведения. В разделе Google "Мой бизнес" и Cправочнике Яндекса для этих целей заложена возможность создания лэндингПосадочная страница (посадочная, целевая страница, лендинг, лендинг-пейдж, одностаничный сайт, лэндинг, landing page) — это в интернет-маркетинге страница получающая входящий трафик, чаще рекламный, специально созданная или доработанная для стимулирования пользователя совершить конверсионные действия – купить, заказать, позвонить, оставить данные для последующих контактов.Посадочная страница (посадочная, целевая страница, лендинг, лендинг-пейдж, одностаничный сайт, лэндинг, landing page) — это в интернет-маркетинге страница получающая входящий трафик, чаще рекламный, специально созданная или доработанная для стимулирования пользователя совершить конверсионные действия – купить, заказать, позвонить, оставить данные для последующих контактов.а, привязанного к карте.

На картах мы работаем с уже сложившимся спросом: люди едут к вам и ищут здание. Пользователи ищут: места формата "рядом с домом", срочные товары и услуги. Полезно продвижение всем сферам, где важно "близко", "посмотреть" и "сразу": крупная бытовая техника, HoReCa, сфера оказания услуг, ритэйл, медицинские и фармацевтические учреждения, образовательные услуги, рынки, автосервис.

Как отследить эффективность?

На картах есть своя аналитика и есть возможно интегрировать кабинеты с основными системами Google Analytic и Яндекс МетрикаСчетчик (Яндекс Метрика, Метрика, Гугл Аналитика, Аналитикс, Google Analytics, приксель фэйсбука) — это веб-сервис учета посетителей сайта и их поведения на сайте. Часто есть в панеле хостинге вашего сайта. Но все пользуются сервисами от Яндекса и/или Гугла – для этого на страницы сайта (в шаблон его шапки или подвала) устанавливают HTML-код счётчика(ов)., настраивать показатели конверсии и достижения целей. Переходы на сайт из Карт будут понятнее, если задать UTM-метку в самих картах.

Кто может заполнять аккаунты компании на картах?

Размещение на картах бесплатное. Если у вас в компании есть маркетолог, он может справиться с этой задачей. Маркетологи делают прекрасные информационные профили, вопрос лишь в том владеет ли ваш маркетолог хотя бы основами SEO и хочет ли компания быть выше своих конкурентов.

Как заполнять аккаунты?

Заполняйте всё что что спрашивается в аккаунте, включая "Создание сайта". Есть критические аспекты по заполнению логотипов и фото, видов деятельности. Яндекс предлагает приоритетное размещение за дополнительную плату, и это может быть выходом из положения в таких ситуациях. Во всех других случаях лучше все-таки обратиться к специалисту по SEO, которые привлекут на свою сторону весь опыт и знания вашего маркетолога, создадут высоко релевантнРелевантность — это старое русское слово, вписанное ещё в советский перевод Карла Маркса – уместность, соответствие одного другому, найденного искомому. Искали Буша, нашли кусты. Для поисковиков важный фактор при ранжировании (оценке) страниц и сайтов – ТОП релевантным.Релевантность — это старое русское слово, вписанное ещё в советский перевод Карла Маркса – уместность, соответствие одного другому, найденного искомому. Искали Буша, нашли кусты. Для поисковиков важный фактор при ранжировании (оценке) страниц и сайтов – ТОП релевантным.ые профили компании на картах и научат маркетолога дальнейшим действиям по их актуализации.

Сколько стоит путь клиента к Вам с навигацией по карте?

Мы не оцениваем эту услугу в рамках отдельной стоимости. Локальное SEO – часть общего процесса SEO-продвижения, за который мы беремся. Однако можно выделить в услугу с ценой ежемесячную поддержку аккаунтов в справочниках поисковиков – все, и фирма, и сеошникСеошник (SEO-специалист, оптимизатор, Search Engine Optimizator) — это специалист по поисковому продвижению – квалифицированно выявляет факторы ранжирования чего-то кем-то – страницы сайтов Гуглом, Яндексом, Бингом; видео Ютубом; карточек товаров маркет-плейсами Вайлдберриз, Озон, Амазон – и влияющий ранжирование объектов.Сеошник (SEO-специалист, оптимизатор, Search Engine Optimizator) — это специалист по поисковому продвижению – квалифицированно выявляет факторы ранжирования чего-то кем-то – страницы сайтов Гуглом, Яндексом, Бингом; видео Ютубом; карточек товаров маркет-плейсами Вайлдберриз, Озон, Амазон – и влияющий ранжирование объектов. забывают (через "и") тему и с этого момента начинается сползание фирмы и в картах, и бесплатной поисковой выдаче поисковиков.

В процессе работы мы:

  • изучаем конкурентов;
  • разрабатываем стратегию продвижения;
  • заполняем профиль компании, оформляем товары, акции и публикации;
  • составляем структуру отзывов, отвечаем на отзывы, закрываем возражения и недовольства в негативных, генерируем положительные отзывы, рекомендуем мероприятия по мотивированию ваших клиентов оставлять отзывы;
  • собираем ключевые слова;
  • заливаем прайс-лист, чтобы нужные запросы стояли на 1 месте;
  • обрабатываем фото для всех разделов: подписываем с ключевыми запросами+гео+ссылка на сайт;
  • определяем высококонверсионные ключевые запросы, ежедневно работаем с отобранными ключами;
  • двигаемся к 1 месту на карте.
Что такое динамическая локальная привязка?

Замечали ли вы пользуясь цифровыми картами, чтодаже если не указываете при поискеподсказку по гео, поисковикиПоисковики (обоих поисковиков) — это подразумеваются Гугл и Яндекс вместе, т.к. представляют целостный коммерческий интерес в плане охвата целевой аудитории в Беларуси 72% и 28%. По одиночке они не охватывают всей ЦА. Часто Гугл упоминается как «поисковик», Яндекс и другие – по своим именам.Поисковики (обоих поисковиков) — это подразумеваются Гугл и Яндекс вместе, т.к. представляют целостный коммерческий интерес в плане охвата целевой аудитории в Беларуси 72% и 28%. По одиночке они не охватывают всей ЦА. Часто Гугл упоминается как «поисковик», Яндекс и другие – по своим именам. рассматривают запрос как геозависимый и предлагают вам локальную выдачу. Динамическая локальная привязка, заложенная в картах при разработке, сделала такой алгоритм возможным. ПоисковикПоисковик — это здесь по тексту подразумевается Гугл. Как-то все работы и дискуссии по SEO вокруг него –  везде доминирует на рынках поисковиков. В Беларуси 72% доли поиска, в России 36%, но в Китае 0%. В Северной Америке ещё силён поисковик Bing (Бинг) от Майкрософт.Поисковик — это здесь по тексту подразумевается Гугл. Как-то все работы и дискуссии по SEO вокруг него – везде доминирует на рынках поисковиков. В Беларуси 72% доли поиска, в России 36%, но в Китае 0%. В Северной Америке ещё силён поисковик Bing (Бинг) от Майкрософт. самостоятельно из сети получает данные о расположении пользователя и показывает варианты наиболее близкие к нему территориально.

Какие ещё есть инструменты Локального SEO продвижения?
Региональное продвижение состоит из продвижения и в других ресурсах:
SERM- управление репутацией бренда в интернете и в поисковиках, скрытый маркетинг;
локальные каталоги – продуктовые тематические сайты-агрегаторы, маркет-плейсы, городские справочные сервисы, "желтые страницы" и тд;
внутренняя оптимизация сайта – оптимизация блока страниц под гео запросы ("рядом" "в Минске" "поблизости" "рядом со мной", "неподалеку", "около меня" "в Советском районе Минска" и др.).
геосервисы (Google Бизнес профиль, Яндекс.Бизнес для предпринимателей, 2ГИС); Яндекс обещает, что оплаченная рекламная подписка на Я. Бизнес запустит рекламные объявления на поиске, картах и на релевантных вашей целевой аудитории сайтах сети РСЯ (всего 40.000). 2ГИС -международная картографическая компания, выпускающая одноимённые электронные справочники с картами городов.Покупка рекламных мест на карте и в справочнике 2ГИС сделает вашу компанию заметной.
Гугл-Бизнес, Яндекс-Справочник больше чем формальность: они дают вам Карты, и новые места в бесплатном продвижении. Они дают вам покупателей.

Приглашаем к работе с нами в этом "гео направлении".

Силтри-АпBYRUPLCADELVEUSEO,CMS,Web иCRMсоздание сайтов