🍏 Продвижение через Карты Гугл и Яндекс – ведение Гугл-Бизнес и Яндекс-Справочник

Гугл-Бизнес, Яндекс-Справочник больше чем формальность: они дают вам Карты, и новые места в бесплатном продвижении. Они дают вам покупателей.
Цифровые карты удобны и есть в каждом смартфоне. Региональное SEOSEO (СЕО, Search Engine Optimization, поисковая оптимизация, продвижение, SEO-оптимизация) — это дословно «оптимизация для поискового двигателя», сервиса. В самом определении видна суть: вынужденная манипуляция для получения более высоких оценок (мест) со стороны поисковых систем путем соответствия их факторам ранжирования. Подробнее более чем популярно: 70% покупательских запросов в поиске являются локальными и поиск показывает Карту с фирмами, а их там всего три. 75% людей ищут маршруты в Google и Яндекс. По гео запросам поисковые системы выводят карту на первой странице выдачи, блок с картами идет сразу после контекстной рекламы.
Конверсия в покупку через карты выше в несколько раз. Люди ищут по ключевым словам и посещают магазины в этот же день, компании получают трафик посетителПотенциальный покупатель (юзер, посетитель, пользователь) — это в интернет-маркетинге Ваш покупатель в разных статусах. Юзер – от англ. user, пользователь, жаргонное от первых советских программистов, использующий компьютер человек. Посетитель – интернета, поисковика, сайта – гуляет. Совершил действие к покупке – лид.ей на сайт и непосредственные визиты в места продаж либо в места оказания услуг, а также звонки без посещения сайтов фирм. Алгоритмы поисковых систем устроены таким образом, что информация в картах влияет на результаты всей выдачи в поиске и показывается вместе с другими результатами поиска. На картах есть возможность путем проведения некоторых SEOмероприятий оказаться выше, чем конкуренты в результатах поиска.
В локальном SEO вы можете добавить все города либо регионы, в которых вы ведете бизнес и привязать их к основному ключевому слову, по которому следует продвигаться. по сути вы создаете длинные ключевые слова "с хвостом", который локализован.
Размещение на картах имеет в себе возможности PR-кампании, так как позволяет укрепить положительную репутацию, привлечь внимание целевой аудитории и выстроить с ней доверительные отношения, а именно: не только работать с отзывами и своей витриной, но и отвечать на вопросы потенциальных покупателей.Результат поиска нацелен на получение полной информации об организации: адрес, телефон, режим работы, сайт, фото, отзывы, прочие справочные сведения. В разделе Google "Мой бизнес" и Cправочнике Яндекса для этих целей заложена возможность создания лэндингПосадочная страница (посадочная, целевая страница, лендинг, лендинг-пейдж, одностаничный сайт, лэндинг, landing page) — это в интернет-маркетинге страница получающая входящий трафик, чаще рекламный, специально созданная или доработанная для стимулирования пользователя совершить конверсионные действия – купить, заказать, позвонить, оставить данные для последующих контактов.а, привязанного к карте.
На картах мы работаем с уже сложившимся спросом: люди едут к вам и ищут здание. Пользователи ищут: места формата "рядом с домом", срочные товары и услуги. Полезно продвижение всем сферам, где важно "близко", "посмотреть" и "сразу": крупная бытовая техника, HoReCa, сфера оказания услуг, ритэйл, медицинские и фармацевтические учреждения, образовательные услуги, рынки, автосервис.
Как отследить эффективность?
На картах есть своя аналитика и есть возможно интегрировать кабинеты с основными системами Google Analytic и Яндекс МетрикаСчетчик (Яндекс Метрика, Метрика, Гугл Аналитика, Аналитикс, Google Analytics, приксель фэйсбука) — это веб-сервис учета посетителей сайта и их поведения на сайте. Часто есть в панеле хостинге вашего сайта. Но все пользуются сервисами от Яндекса и/или Гугла – для этого на страницы сайта (в шаблон его шапки или подвала) устанавливают HTML-код счётчика(ов)., настраивать показатели конверсии и достижения целей. Переходы на сайт из Карт будут понятнее, если задать UTM-метку в самих картах.
Кто может заполнять аккаунты компании на картах?
Размещение на картах бесплатное. Если у вас в компании есть маркетолог, он может справиться с этой задачей. Маркетологи делают прекрасные информационные профили, вопрос лишь в том владеет ли ваш маркетолог хотя бы основами SEO и хочет ли компания быть выше своих конкурентов.
Как заполнять аккаунты?
Заполняйте всё что что спрашивается в аккаунте, включая "Создание сайта". Есть критические аспекты по заполнению логотипов и фото, видов деятельности. Яндекс предлагает приоритетное размещение за дополнительную плату, и это может быть выходом из положения в таких ситуациях. Во всех других случаях лучше все-таки обратиться к специалисту по SEO, которые привлекут на свою сторону весь опыт и знания вашего маркетолога, создадут высоко релевантнРелевантность — это старое русское слово, вписанное ещё в советский перевод Карла Маркса – уместность, соответствие одного другому, найденного искомому. Искали Буша, нашли кусты. Для поисковиков важный фактор при ранжировании (оценке) страниц и сайтов – ТОП релевантным.ые профили компании на картах и научат маркетолога дальнейшим действиям по их актуализации.
Сколько стоит путь клиента к Вам с навигацией по карте?
Мы не оцениваем эту услугу в рамках отдельной стоимости. Локальное SEO – часть общего процесса SEO-продвижения, за который мы беремся. Однако можно выделить в услугу с ценой ежемесячную поддержку аккаунтов в справочниках поисковиков – все, и фирма, и сеошникСеошник (SEO-специалист, оптимизатор, Search Engine Optimizator) — это специалист по поисковому продвижению – квалифицированно выявляет факторы ранжирования чего-то кем-то – страницы сайтов Гуглом, Яндексом, Бингом; видео Ютубом; карточек товаров маркет-плейсами Вайлдберриз, Озон, Амазон – и влияющий ранжирование объектов. забывают (через "и") тему и с этого момента начинается сползание фирмы и в картах, и бесплатной поисковой выдаче поисковиков.
В процессе работы мы:
- изучаем конкурентов;
- разрабатываем стратегию продвижения;
- заполняем профиль компании, оформляем товары, акции и публикации;
- составляем структуру отзывов, отвечаем на отзывы, закрываем возражения и недовольства в негативных, генерируем положительные отзывы, рекомендуем мероприятия по мотивированию ваших клиентов оставлять отзывы;
- собираем ключевые слова;
- заливаем прайс-лист, чтобы нужные запросы стояли на 1 месте;
- обрабатываем фото для всех разделов: подписываем с ключевыми запросами+гео+ссылка на сайт;
- определяем высококонверсионные ключевые запросы, ежедневно работаем с отобранными ключами;
- двигаемся к 1 месту на карте.
Что такое динамическая локальная привязка?
Замечали ли вы пользуясь цифровыми картами, чтодаже если не указываете при поискеподсказку по гео, поисковикиПоисковики (обоих поисковиков) — это подразумеваются Гугл и Яндекс вместе, т.к. представляют целостный коммерческий интерес в плане охвата целевой аудитории в Беларуси 72% и 28%. По одиночке они не охватывают всей ЦА. Часто Гугл упоминается как «поисковик», Яндекс и другие – по своим именам. рассматривают запрос как геозависимый и предлагают вам локальную выдачу. Динамическая локальная привязка, заложенная в картах при разработке, сделала такой алгоритм возможным. Поисковик
Поисковик — это здесь по тексту подразумевается Гугл. Как-то все работы и дискуссии по SEO вокруг него – везде доминирует на рынках поисковиков. В Беларуси 72% доли поиска, в России 36%, но в Китае 0%. В Северной Америке ещё силён поисковик Bing (Бинг) от Майкрософт. самостоятельно из сети получает данные о расположении пользователя и показывает варианты наиболее близкие к нему территориально.
Какие ещё есть инструменты Локального SEO продвижения?
• | SERM- управление репутацией бренда в интернете и в поисковиках, скрытый маркетинг; |
---|---|
• | локальные каталоги – продуктовые тематические сайты-агрегаторы, маркет-плейсы, городские справочные сервисы, "желтые страницы" и тд; |
• | внутренняя оптимизация сайта – оптимизация блока страниц под гео запросы ("рядом" "в Минске" "поблизости" "рядом со мной", "неподалеку", "около меня" "в Советском районе Минска" и др.). |
• | геосервисы (Google Бизнес профиль, Яндекс.Бизнес для предпринимателей, 2ГИС); Яндекс обещает, что оплаченная рекламная подписка на Я. Бизнес запустит рекламные объявления на поиске, картах и на релевантных вашей целевой аудитории сайтах сети РСЯ (всего 40.000). 2ГИС -международная картографическая компания, выпускающая одноимённые электронные справочники с картами городов.Покупка рекламных мест на карте и в справочнике 2ГИС сделает вашу компанию заметной. |
Приглашаем к работе с нами в этом "гео направлении".
Автор Елена Чеботько