Делаем Сайты Прибыльными

Cилтри-Силтри-Ап МинскАп

🍏 Сколько стоит №1 первое место в Гугле и Яндексе

Цена места в ТОП поиска – она равна затратам человека, стоящего на этом месте сейчас. Ну может, несколько меньше.

Цена места в поисковике – это столько, сколько потратил человек стоящий на этом месте сейчас.

Нет оснований получить это место кратно дешевле — любой, кто это обещает, делает это по ошибке (начинающий) или сознательно (мошенник).

Какой вариант продвижения сайта лучший на 2023 год?

Трафик и его конверсияКонверсия сайта (конверсия, CRO, Conversion rate optimization) — это много пришло и мало купило, доля посетителей в % совершивших конверсионное действие, ключевой показатель (KPI) эффективности сайта (его части, части трафика, эксперимента), формула «лиды / трафик * 100%». Часто 1%, редко 20%. Лидогенерация – процесс.Конверсия сайта (конверсия, CRO, Conversion rate optimization) — это много пришло и мало купило, доля посетителей в % совершивших конверсионное действие, ключевой показатель (KPI) эффективности сайта (его части, части трафика, эксперимента), формула «лиды / трафик * 100%». Часто 1%, редко 20%. Лидогенерация – процесс. - вот и весь е-комерс. Цена трафика посетителей и цена их конверсии в покупателя определят рентабельность вашего бизнеса. Наибольший охват целевой аудитории дают рекламные блоки в самом верху посковой выдачи Товарные галереи Гугл и Яндекс, а также блок с Карты, показывающий ближайшие к покупателю популярные торговые точки. Кликающая в них аудитория показывет и наибольшую конверсию. Затраты на получение покупателя в этой схеме намного ниже, чем получить покупателя из бесплатной поисковой выдачи и другими рекламными инструментами.

Цена входа в е-комерс растёт каждый час, цена сохранения онлайн бизнеса растет ещё быстрее.

УТП не поможет прекратить это — такая "уникальность" есть у всех, а Уникальный Творческий Подход — вполне способен расходы на интернет-маркетинг перенаправить в прибыль владельца / лицы.

справедливо. клиент тратящий на размещение фото на свой сайт 0.01 дол и 5 дол - разные клиенты. Сори, у них разный бизнес, сори разная успешность бизнеса.

Надоело платить е-подрядчикам и успокаивает себя "зато не стало хуже" ? Работайте с партнёрами, людьми того же склада и подхода.

Лучший клиент — тот, кто за свои деньги больше не хочет промахов с подрядчиками. Теперь он готов думать и вникать.

кто ваш конкурент? как вы относительно его? когда вы хотите его обогнать? сколько хотите в это вложить? - вот это, а не метатеги, и есть правильные вопросы на переговорах о сео услугах.

Ценность SEOSEO (СЕО, Search Engine Optimization, поисковая оптимизация, продвижение, SEO-оптимизация) — это дословно «оптимизация для поискового двигателя», сервиса. В самом определении видна суть: вынужденная манипуляция для получения более высоких оценок (мест) со стороны поисковых систем путем соответствия их факторам ранжирования.SEO (СЕО, Search Engine Optimization, поисковая оптимизация, продвижение, SEO-оптимизация) — это дословно «оптимизация для поискового двигателя», сервиса. В самом определении видна суть: вынужденная манипуляция для получения более высоких оценок (мест) со стороны поисковых систем путем соответствия их факторам ранжирования. Подробнее в достижении целевой аудитории (лидов) падает, зато растёт цена SEO и изменяются его цели. Задача SEO — повысить % видимости сайта в поисковой выдаче. ПоисковикПоисковик — это здесь по тексту подразумевается Гугл. Как-то все работы и дискуссии по SEO вокруг него –  везде доминирует на рынках поисковиков. В Беларуси 72% доли поиска, в России 36%, но в Китае 0%. В Северной Америке ещё силён поисковик Bing (Бинг) от Майкрософт.Поисковик — это здесь по тексту подразумевается Гугл. Как-то все работы и дискуссии по SEO вокруг него – везде доминирует на рынках поисковиков. В Беларуси 72% доли поиска, в России 36%, но в Китае 0%. В Северной Америке ещё силён поисковик Bing (Бинг) от Майкрософт.и же жестоко поменяли и продолжают менять свою выдачу с целью снизить клики по бесплатной поисковой выдаче в пользу кликов по рекламе и своим сервисам. Поэтому CTR даже в ТОП-3 бесплатного серпа упал с 50% ещё пару лет назад до 7% сегодня — смысл в выводе сайтов на эти места теряет смысл. А конкуренция за них жестока — сложилась за прошлое время и продолжается сейчас — и, соответственно, изощрённа и дорога. SEO необходим, но смещается в необходимость быть первым ещё и во всех сервисах на 1й странице выдачи. Меняется и смысл рекламы — не просто платить за ТОП рекламной выдачи, но и определять что же именно приносит лиды и выключать рекламу где гти лиды убыточны.

эксперимент Антиотзывы_Ахты_ Бахты_Бахрандасус

Силтри-АпBYRUPLCADELVEUSEO,CMS,Web иCRMсоздание сайтов