🍏 Сколько стоит SEO продвижение сайта
- Сколько посетителей из поисковиков должен иметь ваш сайт
- Инженер …
- Вот, сказал, что услышал, может, заказчики нашу работу и сами разработчики себя как-то с иной стороны рассмотрят, а то как-то повеяло восприятием как примитивного и примитивным самовосприятием сей деятельности в условиях кризисной зашоренности …
- Google или Яндекс - Какой поисковик сегодня полезнее
- SEO – это не SEO
- Юрий Бедулин, Минск, SEO продвижение сайтов Силтри-Ап
- Google или Яндекс - Дубль 2
- "Зачем нам берег Турецкий?"
Сколько посетителей из поисковиков должен иметь ваш сайт
Не правда ли, хороший вопрос. Я вижу на него 3 ответа, но во всех случаях вам надо знать популярнейшие запросы искомых вами покупателей, не стоит их называть семантическим ядром.
В различных проектах, где анализировалось и сотни и тысячи запросов, оказалось что всего лишь 35 популярнейших запросов закрывают от 50% до 70% целевой аудитории сайта.
Маркетинговый вариант рассчета. Считаем сумму статистики запросов по этим 35 фразам в Яндексе и Гугле по "точное соответствие" делим на 50% охвата аудитории этими запросами и умножаем на 25% CTR кликабельности сниппетСниппет (snippet, ссылки-сниппеты) — это с англ. «фрагмент», вероятно фрагмент сайта, маленький информационный блок об интернет-странице со ссылкой на неё, т.е. чего ожидать после клика. Включает заголовок, описание и иное полезное. Поисковики бывает ставят звёзды, цены и рейтинги, фото и видео.а в выдате в ТОП-3.
Экспериментальный вариант. На месяц-два размещаем контекстную рекламу, что полезнозно как раз на старте, по 35-200 популярнейшим запросам с условием "точное соответствие" и "наивысшая позизиция показа" – в метрикеСчетчик (Яндекс Метрика, Метрика, Гугл Аналитика, Аналитикс, Google Analytics, приксель фэйсбука) — это веб-сервис учета посетителей сайта и их поведения на сайте. Часто есть в панеле хостинге вашего сайта. Но все пользуются сервисами от Яндекса и/или Гугла – для этого на страницы сайта (в шаблон его шапки или подвала) устанавливают HTML-код счётчика(ов). получаем график платных рекламных переходов. Вот такой график-минимум в будущем мы и должны видеть по бесплатным поисковым переходам при достижении ТОП-3. График-максимум в 2 раза выше, так как "наивысшая позиция показа" рекламы имеет кликабельность CTR около 10-15%, а в ТОП-3 поисковой выдачи будет иметь CTR в районе 20-30%.
Реальным же вариантом будет конечно же, извините, реальный график. Вывести все 35 популярнейших запросов в ТОП-3 накладно – выводим 10 из них, получаем достойный факт переходов. Сравниваем цифры с расчетами из 2-х предыдущих вариантов – видим цель к чему можно двигаться, помня, что 20% усилий и затрат дают 80% результата.

Цифры, которые могут пригодится маркетологам
77% интернет пользователей Беларуси в Минске и областных центрах. 95% пользователей ищут в интернете, т.е. В поисковиках. По одним данным сейчас 62% белорусов старше 6-ти лет имеют доступ в интернет. Хотя по Белстату уже в конце 2014-го было 8,6 млн. Пользователей физ лиц и почти все 100% юрлиц Беларуси или 1,0 млн. Юрлиц. По данным исследований в том же конце 2014-го пользователей было 5 млн. Данные, сколько человек он-лайн ежедневно тоже разняться от 60% до 80%.
5,1 млн. Чел. белорусская интернет-аудитория в возрасте 15-74 года, говорит сегодняшний материал от исследователей. Прикольно, что у них же пару дней тому аудитория тех же параметров была 4,3 млн.
Интернет торговля в Беларуси: 1,7 млн. Чел. или 34,07% интернет-аудитории Беларуси в возрасте 15-74 года точно посещают ТОП-8 онлайн-магазинов.
В Беларуси 3.431 интернет-магазинов (2.248 в Минске), за прошлый год число магазинов увеличилось на 12%. В розничном товарообороте 21,9 млрд. Дол. По Беларуси в 2015 году доля онлайн-торговли составила почти 1,5%.
Создание сайтов начинайте с SEO оптимизации, товарищи
Создать сайт визитку без продвижения и разместить адрес на визитке – тоже нужное дело, особенно если контекстная реклама основа ваших продаж. Этим исчерпывается смысл сайта без SEO. Кривой выход сайта удорожает SEO в 4 раза
WEB разработка сайта в 2015 году включает элементарные и базовые требования к коду, которые ранее относились к задачам SEO оптимизации. Не выполнение элементарных и всеобщих требований к разработке сайта влечет увеличение расходов при SEO, вплоть до переделки всего ранее сделанного сайта. То базовое, что не доделано при разработке, всё равно надо исправлять на SEO, теряя время. Seo – это оптимизация сайта, а не его изготовление и переделка. Отминусуйте из SEO время и цену переделок за разработчиком и вы получите – "дешево и быстро".

Не начинайте проектирование и создание сайта без участия SEO-специалист
Сеошник (SEO-специалист, оптимизатор, Search Engine Optimizator) — это специалист по поисковому продвижению – квалифицированно выявляет факторы ранжирования чего-то кем-то – страницы сайтов Гуглом, Яндексом, Бингом; видео Ютубом; карточек товаров маркет-плейсами Вайлдберриз, Озон, Амазон – и влияющий ранжирование объектов.а.
Сайт – зеркало души. SEO, да и WEB разработка, тем дороже, чем больше приходится маскироваться и "штукатуриться" перед целевой аудиторией. Сколько стоит утром умыть лицо перед выходом на улицу? Какова же цена стилиста и визажиста и насколько позже вы выйдете на улицу?
Реальная полезность вашего бизнеса для вашего же клиента – это и есть содержание вашего сайта. Улучшайте содержание сайта через улучшение полезности бизнеса для своих клиентов.
Пишите то, что есть и вам не понадобится его оптимизировать.
Инженер …
В который раз, мучая CSS и etc., слышу из себя "так это ж инженерная работа, ни больше ни меньше".
Вот, сказал, что услышал, может, заказчики нашу работу и сами разработчики себя как-то с иной стороны рассмотрят, а то как-то повеяло восприятием как примитивного и примитивным самовосприятием сей деятельности в условиях кризисной зашоренности …
Google или Яндекс - Какой поисковик сегодня полезнее
Конечно, полезен любой поисковый трафик. Однако сегодня алгоритмы поисковиков и соответственно поисковая выдачаСЕРП (выдача, поисковая выдача, SERP, страница поиска, результаты поиска, страница результатов поиска, Search Engine Results Page, Results Page) — это то, что поисковая система показывает пользователю в ответ на ввод им поискового запроса – страница со ссылками-сниппетами на станицы в интернете с информацией предположительно релевантной запросу пользователя – текстового, голосового, загруженной фото. Подробнее по одному и тому же запросу существенно расходится, что вынуждает для 2-х поисковиков делать 2 разных продвижения.
Более того, SEO оптимизация в 2015 году резко усложнилась из-за множества внесенных изменений в поисковые алгоритмы, а заначит и себестоимость работ выросла для обоих.
Поэтому есть серьезная экономическая целесообразность сконцентрировать бюджет SEO продвижения на более полезный поисковик, а для второго выбрать некий упрощенный путь и сократить на него SEO расходы.
Если раньше SEO оптимизация под Яндекс через две недели давала результат и без существенных доработок через несколько месяцев приводила к повторяемости результата в Гугле, то теперь ситуация обратная. Гугл реагирует на модернизацию страниц сайта за пару дней, а то и за считанные часы. Яндекс же напротив стал менее поворотливым и время стало измеряться от 2-х недель до 2-х месяцев.
Естественно, что с этой же скоростью приходит понимание достигнутых и не достигнутых результатов проведенной оптимизации.
А непредсказуемость? Работая с ТОП Яндекса сегодня, ты работаешь с заведомо устаревшей выдачей – другие сайты и их ссылочная масса естественным путем или целевым образом уже изменилась, но как и вы ещё не проиндексирована. А после 15-й строки выдачи и вовсе шторм: сайты белорусских и российских клиентов в 2015 году необнократно бросало за 85-ю строчку выдачи и обратно.
Какой и когда будет АП? Что хуже в 2015 году постоянно наблюдаю броски Яндексом сайтов белорусских и российских клиентов с 15-й строчки на 85-ю и обратно. То что успели вывести до 15-го места – там стабильно.
Доля же Google в ущерб доле Яндекса неуклонно растет из года в год и уже превысила Яндекс. И численность мобильных пользователей в Беларуси уже крайне значительна, а Гугл у мобильных устройств в большей популярности.
Ситуация с индексиронием у Яндекс, возможно, и вызвана недостаточностью вычислительных мощностей или финансовыми проблемами, но явно ведет и к увеличению дохоходов от вынунужденно включения его директа в бюджет.
Получается концентрация усилий на Гугл – объективная реальность. Яндекс – директ + платное размещение в Яка.каталоге. Когда в Гугле достигли всего, что хотели + 4 недели на реакцию Яндекса и можно приступить к оптимизации под Яндекс с последующим уходом от директа.
SEO – это не SEO
Юрий Бедулин, Минск, SEO продвижение сайтов Силтри-Ап
SEO – это маркетинг + аналитика, стратегия + тактика победы, журналистика + программирование, дизайн + вёрстка, опыт продаж + знание рынков ... и особенно необъятная рутина.Всё это у меня было. По отдельности. Теперь всё это есть у меня вместе – в SEO продВижении сайтов клиентов, включая мегатонны рутины.
Почему-то захотелось это сказать – пол дюжины знакомых с бизнесами за плечами уж с год выражают желание научится SEO и занятся продвижением сайтов.
Не знаю, быстро ли потухнут их глаза или взорвутся креативом новых бизнесов, но я готов им помогать … тем более давно собираюсь и всё не решаюсь набрать группы по обучению СЕОSEO (СЕО, Search Engine Optimization, поисковая оптимизация, продвижение, SEO-оптимизация) — это дословно «оптимизация для поискового двигателя», сервиса. В самом определении видна суть: вынужденная манипуляция для получения более высоких оценок (мест) со стороны поисковых систем путем соответствия их факторам ранжирования. Подробнее – опыт преподавания и проведения тренингов, тоже вроде богат.
Посмотрим, напишем. Когда сделаю сайт самому себе.
Google или Яндекс - Дубль 2
Конечно, оба. Но … доля поиска в Гугле в Беларуси неуклонно растет, особенно за счет молодежи и мобильных устройств. Сейчас Гугл это минимум 50-60% поиска, минимум 3,5 млн. Белорусов ежедневно.
Конкретно мои проекты показывают и вовсе соотношение Гугла к Яндексу как 70 на 30. Сегодня как раз многим клиентам готовлю срезы по статистике и местам в поиске, всё таки полугодие закрылось, и приведу здесь на сайте некоторые выводы по долям поисковиков по поиску и рекламе, изменению доли мобильных пользователей – явные тенденции заметны с нового года, возможно добавлю цифр.
"Зачем нам берег Турецкий?"
Вообще-то, соотношение Гугла к Яндексу надо смотреть только по вашему семантическому ядру, сопоставив сколько людей ищут вашу тему в Гугле и сколько в Яндексе. Сложите по конкретно вашим основным поисковым фразам колонки статистики "точное соответствие" по Яндексу и Гуглу и вы увидите, как именно у вас должны распределяться доли поисковиков. Вот я посмотрел по 3-м клиентам: 57%, 65%, 70% – таковы именно их доли потенциальных клиентов, пользующихся Гуглом. 13.11.2019 Я знаю что каждый проект зависит от расстояния клиента до лидеров-конкурентов в выдаче — от этой печки и пляска, а кто, что и как уж подлежит изменению мне (повезло) все равно - и движок до пилим, и статейку тисканём. Проблема не в программерах, а в самой идеи требующей для SEO программеров для CMS движков, созданных на заре интернета ...Силтри-АпBYRUPLCADELVEUSEO,CMS,Web иCRMсоздание сайтов