🍏 Ступени поисковой выдачи | плато в результатах поиска | Plateau of search results | Steps of SERP

Наиболее заметны и чаще упоминаемы плато стабильности 2я страница поисковой выдачи и препятствия движения вверх с 15-11 мест, с 5 го, а также внутри 4-0-нулевого мест. Эмпирически выявлены следующие диапазоны мест ответственности алгоритмов 99…51, 50…31, 30…18, 17…11, 10…6, 5…3, 2…1 и 0-нулевое места обозначая ступени выдачи в количестве 7 штук, где нулевое место не столько ступень, сколько отдельный виджет.
Гипотетически за каждым диапазоном как бы закрепляются «ответственные» алгоритмы, образно старый, зрелый или современный. Они отличаются набором факторов за которые отвечают.
Например, старый алгоритм проверяет несколько примитивных требований у огромного числа сайтов с высокой скоростью и вправе расставлять их внутри своего низкого очень широкого диапазона, подавая сигнал следующему по старшинству алгоритму о верификации им сайтов на своём уровне.
За самым современным алгоритмом закреплён самый высокий и самый узкий диапазон мест поисковой выдачи, он предъявляет максимальные и ультрасовременные требования к сайтам, о которых получен сигнал от предшественника.
Отчётливо заметны в практике и обсуждаются SEOSEO (СЕО, Search Engine Optimization, поисковая оптимизация, продвижение, SEO-оптимизация) — это дословно «оптимизация для поискового двигателя», сервиса. В самом определении видна суть: вынужденная манипуляция для получения более высоких оценок (мест) со стороны поисковых систем путем соответствия их факторам ранжирования. Подробнее-сообществом методы выходы сайта с плато отдельного диапазона, когда сдвинуть сайт далее вверх требуются подходы значительно отличные от приведших сайт на плато.
Прикладное значение ступеней для SEO-специалистСеошник (SEO-специалист, оптимизатор, Search Engine Optimizator) — это специалист по поисковому продвижению – квалифицированно выявляет факторы ранжирования чего-то кем-то – страницы сайтов Гуглом, Яндексом, Бингом; видео Ютубом; карточек товаров маркет-плейсами Вайлдберриз, Озон, Амазон – и влияющий ранжирование объектов.ов могут иметь как непосредственный учет вероятности существования ступеней и более пристальное наблюдения за поведением сайтов на неких границах, так и в выработке и обсуждении методов успешного влияния. Например, 7 последовательных движения сайта по ступеням и плато выдачи.
Автор Юрий Бедулин