Делаем Сайты Прибыльными

Cилтри-Силтри-Ап МинскАп

🎼 С 20 сентября 2018 весь Мир у Гугла на «мобильном индексировании»

С 20 сентября 2018 весь Мир у Гугла на «мобильном индексировании»  🎼 С 20 сентября 2018 весь Мир у Гугла на «мобильном индексировании» Три силы: Вы + ваш Сайт + Мы = "Силтри" - Пере/доделка Интернет-Магазинов в Минске - Юрий Бедулин, «Силтри-Ап» МинскС 20 сентября 2018 весь Мир у Гугла на «мобильном индексировании»С 20 сентября 2018 весь Мир у Гугла на «мобильном индексировании»  🎼 С 20 сентября 2018 весь Мир у Гугла на «мобильном индексировании» Три силы: Вы + ваш Сайт + Мы = "Силтри" - Пере/доделка Интернет-Магазинов в Минске - Юрий Бедулин, «Силтри-Ап» МинскС 20 сентября 2018 весь Мир у Гугла на «мобильном индексировании»С 20 сентября 2018 весь Мир у Гугла на «мобильном индексировании»  🎼 С 20 сентября 2018 весь Мир у Гугла на «мобильном индексировании» Три силы: Вы + ваш Сайт + Мы = "Силтри" - Пере/доделка Интернет-Магазинов в Минске - Юрий Бедулин, «Силтри-Ап» МинскС 20 сентября 2018 весь Мир у Гугла на «мобильном индексировании»><X
Все мои клиенты перешли на мобильные версии ещё 1,5 года назад (см. ниже) - и канализация и промоборудование. Прикольно, уж кому первыми надо, но половина Медцентров Минска НЕ имеют мобильных версий

Через одного! К слову, медицинские центры почти не имеют кнопку "Чат с компанией" в выдаче Яндекса — зато почему-то Котлы в Минске больше 15 организаций общительно обильны. Парадоксы.

А вы проверяли на мобильность свой сайт? Если на вашем телефоне всё красиво, это не значит, что также считают поисковикиПоисковики (обоих поисковиков) — это подразумеваются Гугл и Яндекс вместе, т.к. представляют целостный коммерческий интерес в плане охвата целевой аудитории в Беларуси 72% и 28%. По одиночке они не охватывают всей ЦА. Часто Гугл упоминается как «поисковик», Яндекс и другие – по своим именам.Поисковики (обоих поисковиков) — это подразумеваются Гугл и Яндекс вместе, т.к. представляют целостный коммерческий интерес в плане охвата целевой аудитории в Беларуси 72% и 28%. По одиночке они не охватывают всей ЦА. Часто Гугл упоминается как «поисковик», Яндекс и другие – по своим именам.. Кстати, Яндекс и Гугл по разнуму оценивают и их оценки могут не совпадать. Зато фраза у них буква в букву: "Страница не оптимизирована для мобильных устройств". Загуглите "проверить на мобильность в Яндексе/Гугле" и получите ссылку инструмент проверки.


Ещё 22 апреля 2017 года писал здесь: "Полку мобильных сайтов прибыло 3-е последних!" – сим кликом в поисковики закончен таки переход всех курируемых на мобильные версии... Года 2 тому Гугл стал рассылать письма – пора, мол. Но пора пришла только сейчас, после всплесков мобильной аудитории. Эти картинки на эту же дату:

Мобильная версия сайта lestnica-vrn.ru
lestnica-vrn.ru
Мобильная версия сайта virma.by
virma.by
Мобильная версия сайта agrosb.by
agrosb.by
Мобильная версия сайта domkotlov.by
domkotlov.by

{?i=Сегодня Гугл перевёл на Mobile-first indexing остальной Мир|n|Сегодня Гугл перевёл на Mobile-first indexing остальной Мир}

{?i=Срочное изготовление «ключей» – мобильных версий к поисковикам – заказать в Минске|n|Как адекватно переходить на адаптивную версию сайта без потери мест в поиске, времени и денег?}

Цена и сроки? Как заказать изготовление мобильной версии без вреда местам в поиске
и без переделки основного шаблона сайта

{?i=Мобильные%20версии%20сайтов#my19mobil|n|Портфолио из 19 сделанных мною адаптивных мобильных версий сайтов}

Срочное изготовление мобильных версий сайта в Минске здесь.

2-е полуголие 2016-го – время борьбы в мобильной выдаче Google и Яндекс

Ещё 12 лестниц на сайт - много воздушных. 04.07.2016 4:18:00 Факт: Доля мобильных пользователей у моих клиентов стала резко приростать с января 2016 года. Посмотрел по 6 клиентам: мобильная аудитория сайтов последнего месяца выше, чем 2-го полугодия прошлого года на 3, 6, 7, 9, 13, 15 процентных % пунктов, достигнув в основном 33%.

Посмотрел Яндекс статистику по фразам 3-х клиентов - чётко видны 10% целевой аудитории в мобильном Яндексе, который и близко не может тягаться с аудиторией мобильного Гугла (жаль у Гугла нет статистики по фразам в такой плоскости).

Оба поисковика имеют отличную от настольной мобильную выдачу. Разницы существенной пока не выявлено, но это очень временно. В последние пару месяцев оба поисковика ввели новые инструменты в свои Вэб-мастера, а значит изменили факторы ранжирования. Теперь "мобильная версия сайта" это не дизайн, это нечто большее и по новым технологиям, уже явно диктуемым посковиками. Кто первый под них сработает – тот и заберёт мобильных пользователей. Можно и нужно иметь в мобильной выдаче места лучше, так как там-то конкурентная борьба ещё и не начиналась.

ко 24-30 чи 18-33 це 22-35 ви 11-14 ас 16-23 ле 28-37.

Силтри-АпBYRUPLCADELVEUSEO,CMS,Web иCRMсоздание сайтов
Показать все фото и видео