
🎼 Улучшить конверсию посетителей сайта в покупателей
★★★★★
Силтри-АпBYRUPLCADELVEUSEO,CMS,Web иCRMсоздание сайтов1 260 руб. без НДС● в наличииЭто касается и новых сайтов, и с малым трафиком и лидеров продаж. В этой работе с сайтом не учитывается текущий трафик на сайт, а лишь производятся работы по выявлению и устранению явных препятствий посетителПотенциальный покупатель (юзер, посетитель, пользователь) — это в интернет-маркетинге Ваш покупатель в разных статусах. Юзер – от англ. user, пользователь, жаргонное от первых советских программистов, использующий компьютер человек. Посетитель – интернета, поисковика, сайта – гуляет. Совершил действие к покупке – лид.ю в совершении конверсионных действий (звонок или передача контактных данных в офис продавца, корзина, оплата).
Препятствия пользователю:
- отсутствие адаптивной мобильной версии сайта или её кривизна;
- скорость загрузки страницы входа более 3 секунд: лишь рьяный постоянный покупатель из Яндекса готов подождать 20 секунд до появления на его экране вашей информации, но тот же лояльный из Гугла не будет ждать более 7 секунд;
- не опрятный или отталкивающий внешний вид страницы сайта: достаточно аккуратно и гармонично показать посетителю информацию, за которой он собственно пришёл, без лишних элементов и ссылок;
- информация о товаре/услуге изложена так, как будто их вовсе не хотят продавать или никогда не продавали, да ещё и по цене далёкой от конкурентов: любой товар имеет внешний вид (фото), основные характеристики (в количестве 3-7 штук) поясняющие и уточняющие сферу его применения, а также цену за которую вы готовы отдать его покупателю, когда и как;
- фотография или цвета товаров не позволяют идентифицировать или сопоставить товар с теми, что он выбрал у конкурентов к покупке;
- отсутствие потребительской информации о гарантиях, доставках, возвратах, оплатах, а также о лице, продающем этот товар: даже если потенциальный клиент об этом не думает и не собирается их смотреть, ему надо видеть возможность их посмотреть – служебные страницыСлужебные страницы (сервисные страницы, страницы доверия, страницы знакомства) — это страницы Доставка, возврат, оплата, примерка, о нас, гарантия, кейсы, отзывы и подобные. Покупателю важно видеть, что они есть – т.е. в главном меню или подвале, как возможность в них заглянуть. И иногда в них заглядывают и тут важно не потерять доверие.;
- не видимые и не удобные к использованию и пониманию контактные данные (телефон, мессенжеры, иногда емайл или географическое расположение) и способы сообщить посетителю о его намерениях (формы обратной связи и заказов звонков или дополнительной информации), а также кнопки «Купить», «Корзина» и «Оплатить»;
- перегруженная главная станица сайта: хотя в реальной ситуации посетители входят с рекламы и поиска непосредственно на целевую страницу, не зная, что делать на этом сайте, перед выходом они могут кликнуть на логотип, также главная принимает брендовый поисковый трафик и иногда просит не вычурную навигацию.
Точкой входа пользователя может стать сам товар и вероятна потребность легко посмотреть близкие альтернативы. Войдя на главную и товарный раздел высока важность быстро найти желаемое – работа меню, фильтров и поиска, а также демонстрация сегодняшних хитов.
По сути сайт должен не мешать покупке, не портить мнение человека о продавце. Помогать же и улучшать – как бы сверх цель. Итого, мы добиваемся удобства движения по торговому залу, обозрения и выбора товара, удобной дороги к кассе и легкой оплаты товара.
В работы входит
- знакомство с верхом страниц ваших конкурентов и информирование вас скринами и предложениями;
- пройти путь (пути) потенциальных покупателей с мобильного устройства и ПК и выявить явные вышеописанные и иные проблемы;
- подготовка краткого отчета и представление его заказчику:
- что мы можем сделать сами в рамках оплаты по этой услуге,
- что важно сделать самому заказчику,
- что мы можем сделать по отдельной смете,
- что желательно, но рискованно делать без АБ-тестирования;
- оценить возможности и невозможности ускорения сайта;
- посредством изменения css-стилей улучшить отражение в мобильной и ПК версиях сайта важных элементов и уменьшение акцента на отвлекающих, включая шапку страниц, вёрстку имеющихся элементов (фото, заголовков, текстов и пр.);
- посредством работы с админкой сайта изменить и дополнить меню, добавить важные или отсутствующие служебные страницы для их дальнейшего наполнения;
- некоторая правка текстов и фото в верху важных страниц;
- как следствие улучшение отражения содержания страниц на первом-втором экране мобильных и десктопных устройств.
Не входит, но может быть заказано
- привлечение нового трафика на сайт;
- выявление популярных страниц входа и выхода с сайта;
- создание всех видов контента – тексты, фото, видео, отзывы, pdf-файлы;
- переписывание информации о товарах и статей, поиск и установка к ним фото и видео;
- увеличение скорости сайта;
- ремонт поиска и фильтра на сайте;
- аб-тестирования и измерения конверсии.
Если вы заинтересованы
- дайте, пожалуйста, знать о вашей заинтересованности по контактам или через форму внизу страницы;
- мы посмотрим сайты ваш и конкурентов мобильные и десктопные;
- вы или мы свяжемся средствами голосовой связи и обсудим;
- мы направляем вам по е-майл договор и счет-протокол с указанием основных работ и сроков;
- вы оплачиваете 70% от счета и предоставляете доступы к админке сайта и по FTP, а также к счетчикСчетчик (Яндекс Метрика, Метрика, Гугл Аналитика, Аналитикс, Google Analytics, приксель фэйсбука) — это веб-сервис учета посетителей сайта и их поведения на сайте. Часто есть в панеле хостинге вашего сайта. Но все пользуются сервисами от Яндекса и/или Гугла – для этого на страницы сайта (в шаблон его шапки или подвала) устанавливают HTML-код счётчика(ов).ам статистики сайта от поисковиков;
- мы выполняем работу и сообщаем вам полный перечень изменений сайта;
- вы отсматриваете результаты, принимаете их или предъявляете претензии по критическим вопросам;
- мы правим и высылаем акт по е-майл, вы доплачиваете остаток;
- мы подписываем и высылаем оригиналы документов в двух копиях вам на подпись.
Кейсы Конвертировали .