Делаем Сайты Прибыльными

Cилтри-Силтри-Ап МинскАп
Трудности своими руками решаются нами. Художник Алессандро Дидди  🍎 Управляемый рост конверсии сайта Три силы: Вы + ваш Сайт + Мы = "Силтри" - Пере/доделка Интернет-Магазинов в Минске - Юрий Бедулин, «Силтри-Ап» Минск 2 999 руб. без НДС/удвоение-конверсии/категория-каталога  РаскруткаТрудности своими руками решаются нами. Художник Алессандро Дидди

🍎 Управляемый рост конверсии сайта

Грааль, не находимое, но существующее, где-то тут. Лидогенерация – то, что мы ждём от сайта, ради чего его и создавали. Из всех утюгов говорят менять цвет кнопки «Купить». Так просто? Возьмём же цвет у конкурента. Не сработало? Взять сей KPI вместе легче.

★★★★★

Силтри-АпBYRUPLCADELVEUSEO,CMS,Web иCRMсоздание сайтов2 999 руб. без НДС/удвоение-конверсии/категория-каталога● в наличии

1% от посетителей нажимал «Купить». Краше сверстали шаблон карточки товара – уже 3% жмут. А с отзывами – 5%, а с видео – 7% жмут. Супер. Или таки 1% не изменился? Изменение цены на 1% как меняет % звонков? Вкуснее трафик из инсты или фейсбука, догонялки гугла или яндекса?

Лучшее враг хорошего – не ухудшить позволяют замеры конверсии «до» и «после» изменений. Ну или зафиксировать успех.

Кому не нужно Первичное улучшение конверсии сайта и есть большой трафик и цена в рынке мы проведём конверсионный аудит сайта

И, да, измерим конверсию в разных местах сайта, настроим цели счетчикСчетчик (Яндекс Метрика, Метрика, Гугл Аналитика, Аналитикс, Google Analytics, приксель фэйсбука) — это веб-сервис учета посетителей сайта и их поведения на сайте. Часто есть в панеле хостинге вашего сайта. Но все пользуются сервисами от Яндекса и/или Гугла – для этого на страницы сайта (в шаблон его шапки или подвала) устанавливают HTML-код счётчика(ов).ов и бизнес-процессы мониторинга конверсий сайта и его частей. Покажем как их мониторить указанному Вами сотруднику офиса.

Цель – удвоить конверсию нескольких категорий каталога (товарных групп) сайта и распространить подход на весь сайт. Измерения проводятся на экспериментальной и контрольной группах для исключения % не нашего влияния.

В работы входит

Не входит, но может быть заказано

Отзывы гуру

Старое правило: всегда можно в 2 раза увеличить продажи на сайте, это гораздо проще, если вы поработаете над вашим сайтом, чем в 2 раза увеличить трафик, потому что в 2 раза увеличение трафика требует колоссальных затрат как на сеошку, так и в рекламу. … все действия для формирования лида и есть ваш коэффициент конверсий.

Николай Шмичков, Одесса, в SEOSEO (СЕО, Search Engine Optimization, поисковая оптимизация, продвижение, SEO-оптимизация) — это дословно «оптимизация для поискового двигателя», сервиса. В самом определении видна суть: вынужденная манипуляция для получения более высоких оценок (мест) со стороны поисковых систем путем соответствия их факторам ранжирования.SEO (СЕО, Search Engine Optimization, поисковая оптимизация, продвижение, SEO-оптимизация) — это дословно «оптимизация для поискового двигателя», сервиса. В самом определении видна суть: вынужденная манипуляция для получения более высоких оценок (мест) со стороны поисковых систем путем соответствия их факторам ранжирования. Подробнее 10 лет, SEO-блогер, соучредитель SEOquick

youtu.be 2023-01-18

Если вы заинтересованы

Вопрос-ответ

Почему у конверсии такой маленький процент?

В основном процент конверсии сайтов 1-7% трафика в зависимости от видов товаров. Может быть удвоен, может быть до 30% на лендингах, но никогда не бывает 50% и более. Почему так?

Конверсионные действия совершают только те, кто готов покупать и платить сейчас – их максимум 20% в трафике любого сайта. Остальные лишь размышляют, присматриваются, конкуренты или роботы. Дай таким товар за копейку – они не позвонят и не нажмут «Купить», он им сейчас не нужен.

Цена товара доминирует среди факторов влияющих на действие покупателя. Установите цены на 1 день по себестоимости или на 10% ниже конкурентов и Вы увидите правду о трафике. Товара купят больше, но не столько людей, сколько вошли на сайт. Увидите «максимум», который и можно достичь улучшая конверсию.

Правда размера процента не в недостатках сайта, а в качественной структуре трафика. Если в руде 20% золота, 30% не вынуть потому что их там нет. Сайт, по аналогии с промывающим грохотом, просто должен выполнять свои функции и уменьшать естественные при добычи потери.

Сама структура трафика рандомна – не бывает дней и недель с одинаковым трафиком, мы не знаем сколько набежит роботов, когда поисковик нас уронит или поставит выше для своих экспериментов, сколько конкурентов отжали нас в рекламе сегодня, скольких новости уведут в обменники. К слову, в сезон конверсия сама удваивается – изменяется насыщенность трафика.

А вот задаваться вопросом «Сколько желающих покупать наши товары сегодня мы не охватили и почему?» очень даже перспективно. Если сегодня к вам войдут все 100%, кто сегодня безусловно потратит деньги на товары вашего ассортимента в вашем регионе продаж… они купят у вас или у конкурентов. Все, кто к вам не зайдёт – купят у конкурентов.

Как мы измеряем конверсию?

Цифра «конверсия сайта» применима к лендингу. Если на многостраничный сайт-магазин сто человек вошли на статьи и не конвертировались, а десять входов товар и дали 30% конверсии, то «средняя температура» 2,7% – измерять сайт целиком так себе затея. В другой день набежали роботы или читатели по новостям об изменении тарифов – получим 0,3%.

Сайт магазина сегментируется на группы, требующие разного подхода в работе – статьи, главную и товары, они по группам товаров, где карточки и разделы измеряют по отдельности. Исключается из подсчёта точно не целевой трафик – не обслуживаемые регионы, выявленные роботы. Всё это – на основные каналы трафика – поиск, прямые заходы, реклама, а она по типам рекламы. Часто убираем малоиспользуемые посетителями устройства – десктопы. И дизайн в них другой, и клик по номеру телефона со смартфона хорошо учитывается.

Цифр становится много, но сами цифры много точнее.

Изменчивость насыщенности трафика по дням недели, из-за погоды и прочего – ещё сохраняется. При АБ-тестировании экспериментов выделяются контрольная и исследуемая части и динамика одно относительно другого убирает эти погрешности.

Относительно точно, это 2 дня замерять как есть, а потом 2 дня новое – хотя погрешности дней недели тут на лицо. Точнее, новое применить на нескольких группах товаров, а сходные группы оставить без изменений – технически на сайте не сложно организовать даже 2 стиля. Максимум точности – разделить трафик: в четные часы суток показывать «как было», а в нечётные новое.

И конечно же, исследуемое и контрольное должно иметь трафик в сумме не менее 200 контактов и конверсию до эксперимента – удвоить можно то, что есть, а не то, чего нет.

Где на сайте сильнее влияние на конверсию?

Всё что посетительПотенциальный покупатель (юзер, посетитель, пользователь) — это в интернет-маркетинге Ваш покупатель в разных статусах. Юзер – от англ. user, пользователь, жаргонное от первых советских программистов, использующий компьютер человек. Посетитель – интернета, поисковика, сайта – гуляет. Совершил действие к покупке – лид. видит сразу при входе на сайт на 2-х первых экранах страницы – будь то ПК или особенно мобильник. Шапка, первая фото, заголовок, цена, первый абзац. А также служебные страницыСлужебные страницы (сервисные страницы, страницы доверия, страницы знакомства) — это страницы Доставка, возврат, оплата, примерка, о нас, гарантия, кейсы, отзывы и подобные. Покупателю важно видеть, что они есть – т.е. в главном меню или подвале, как возможность в них заглянуть. И иногда в них заглядывают и тут важно не потерять доверие. – о нас, доставка, оплата, гарантии, отзывы и т.п. – они же частые страницы выхода. Т.е. берём по метрике самые трафиковые страницы входа и выхода, только затем смотрим промежуточные точки на успешных и оборванных путях по сайту.

Что влияет и цвет ли кнопки на конверсию?

В метрике сайта поведение покупающего человека различимо отличается от остальных праздных сессий. Заметны короткую и не глубокие сессии до «Купить» без выбора. Звонки сразу при входе в листинг без входа в карточку. Посетитель в первые секунды верифицирует продавца, идентифицирует желанный товар, одобряет цену. И где здесь цвет кнопки… ей достаточно быть и работать.

С чем мы работаем для конверсии?

Наша доктрина – цена в рынке, доверие и удобство посетителей, а также качество трафика на релевантный контент.

Когда цена не в рынке, наверняка, это обосновано добавленной ценностью, что стоит дать раньше цены.

Удобство и есть удобство: не томиться у закрытых дверей загружаемого сайта, быстро найти карточку, легко прочитать этикетку, не тащить корзину сквозь отвлекающие товары и анкетирование.

Трафик внешний будет насыщеннее покупателями когда сниппеты его соблазнившие будут не только вкусными, но действительно «кусочком» страницы. А внутренний – не распыляться на левые «популярные» и «сопутствующие».

Доверие же посетителя тема широкая:

  • к собственным потребности в товаре и выбору его характеристик,
  • к некоему бренду задолго до входа в интернет,
  • к некоему предполагаемому им поставщику этого товара до контакта с его сайтом,
  • изменение этого доверия при посещении его и вашего сайтов
  • к вам непосредственно, изменение доверия к вам за пределами вашего сайта,
  • к цене или ценности,
  • к этапам до получения выгоды от товара – оплата, доставка, возврат, установка, монтаж, гарантия, сервис,
  • не расплескать глюками поиска и корзины.

И если клик на «звонок» чего-то стерпит, то клик на «оплатить» – нет.

Кейсы Конвертировали .