Делаем Сайты Прибыльными

Cилтри-Силтри-Ап МинскАп

🍏 Эмоции, 8 сек и сколько конверсии у лендинга

Средняя конверсия: лэндинга 2,4% (у 25% успешных лендингов конверсия 5,3%, у ТОП 10% самых успешных лендингов конверсия 11,4%. У Юлии с видео 17% и она говорит это супер много

Юлия Ракова 10 апр 2020 с Неделя Интернет Маркетинга:

Эмоции - любопытство 8 сек ... Нейромаркетинг. Потребительские тренды: эра эмоций, пришел маркетинг впечатлений, клиповое сознание — есть только 8 секунд концентрации внимания человека

Циничный потребитель - устали от рекламы, падение восприятия брендов по всему миру. недоверие особенно во время кризисов. Но "хочу быть осведомленным потребителем" - мега рост он-лайн обучения и это шанс для брендов.

Кризис продаж традиционных бизнесов - только выход в он-лайн. Эмоции идут от любопытства, вау-эффекта. Теперь вовлечь в обмен на контакт. 90% кто входит, особенно с рекламы - уходят.

Доверие, тогда рассматривают наши продукты. Желание товара.

Видео единственный формат который за 3-5 секунд могут захватить внимание - не далее 1-2 экране. +80% конверсии на лэндингПосадочная страница (посадочная, целевая страница, лендинг, лендинг-пейдж, одностаничный сайт, лэндинг, landing page) — это в интернет-маркетинге страница получающая входящий трафик, чаще рекламный, специально созданная или доработанная для стимулирования пользователя совершить конверсионные действия – купить, заказать, позвонить, оставить данные для последующих контактов.Посадочная страница (посадочная, целевая страница, лендинг, лендинг-пейдж, одностаничный сайт, лэндинг, landing page) — это в интернет-маркетинге страница получающая входящий трафик, чаще рекламный, специально созданная или доработанная для стимулирования пользователя совершить конверсионные действия – купить, заказать, позвонить, оставить данные для последующих контактов.е, +20% конверсии на главной стр сайта.

Не "Скидка", а "Дарим скидку". Лицо ребенка обращать на рекламу, а не посетителПотенциальный покупатель (юзер, посетитель, пользователь) — это в интернет-маркетинге Ваш покупатель в разных статусах. Юзер – от англ. user, пользователь, жаргонное от первых советских программистов, использующий компьютер человек. Посетитель – интернета, поисковика, сайта – гуляет. Совершил действие к покупке – лид.я.

Признаваться в любви к посетителю.

Оранжевый - подсознательное желание совершить действие.

Синдром упущенной выгоды - "до ..."

эмоции https://youtu.be/UnL54iRa6Ks?list=PLXSOPg47Q5foPpL0KJtaZZPVtEnKGisPi&t=238

о видео https://youtu.be/UnL54iRa6Ks?list=PLXSOPg47Q5foPpL0KJtaZZPVtEnKGisPi&t=593

конверсия https://youtu.be/UnL54iRa6Ks?list=PLXSOPg47Q5foPpL0KJtaZZPVtEnKGisPi&t=698

лучший ист конверсии трафика: рекомендации! (напрямую + брендовый запрос), фб, инст, seo

31:50 https://youtu.be/YlFxoxA5DXQ?t=2580

Силтри-АпBYRUPLCADELVEUSEO,CMS,Web иCRMсоздание сайтов