
Продвижение в поиске – как Олимпиада, там лишь 3 места
Пешком искать желающих купить товар, показывать его и просить цену равную ценности – бронзовый век. Время меняло только 1е слово. Теперь оно … «Гугл» да его Ютуб.
Охватить и удивить покупателей, увлечь их в свой магазин – т.е. продать – сегодня легче, не осталось ни газет ни прайм-таймов, осталось всего 5 рекламных и 3 бесплатных seo-места на весь интернет.
На них Вы охватите 20% и 35% целевой аудитории. Ещё чуток ЦА держат Яндекс, карты-навигаторы, два маркетплейса, одна соцсеть, мессенджер и е-майл.
Щёлочка бизнесам так мала, а конкуренция так высока, что в Европе аж закон «О привратниках» в сентябре приняли.
Зато всё можно сделать своими руками, или нашими по ценам ниже – Товарные галереи, ТОП-3 бесплатных мест, догон брендом и дожим Ютубом.
Не все ступившие в магазин покупают. На сайте купят 1-7% посетителей. Таков е-коммерс. Зато +1% конверсии – удвоение бизнеса.