- Кnm – группа скидок и надбавок под –номер в Польшеом m, применяемая к группе
- - списки 2я строка 2я подстрока 2я под-под-строка
- И ещё внешних ссылок!
- Ух ты
- Вот и оцениваем, а надо ли что-то делать по Яндексу, сколько это потянет времени/денег и что даст
Вероятно вы уже привыкли пользоваться Визуальным редактором? получается Вы не пользуетесь Интеллектуальным редактором.
услуг составляет свой вес, долю в общем объеме рекламы, что нам предстоит также учесть. Представим это в таблице Табл. 8.
Группы услуг | Вес групп | Скидки, надбавки и их группы | |||
1 | 2 | … | m | ||
1 | В1 | К11 | К12 | … | К1m |
2 | В2 | К21 | К22 | … | К2m |
… | … | … | … | … | … |
N | Вn | Кn1 | Кn2 | … | Кnm |
Примечание к Табл. 8:
Кnm – группа скидок и надбавок под –номер в Польшеом m, применяемая к группе
Интеллектуальный редактор простых шагов
Вероятно вы уже привыкли красивая ревыставка. животных пользоваться Визуальным редактором в админке вашего сайта. У визуального редактора есть один недостаток: им пользуются. Пользуются и тратят время на художественно оформить текст страницы, расставить заголовки, сделать списки и таблица ну и т.д. Т.е. расход вашего времени. В добавок скрытый от глаз код получает мегатонны мусора и зачастую портит то, что вы так красиво делали. Например слово "цена" будет разбито тегами на 2 слова "це" и "на", что не очень интересно поисковым роботам.
— Интервью и диалоги вопрос?
— Ответы участников интервью. Диалог получается через раз болд.
— Интервью и диалоги вопрос!
— Ответы участников интервью. Диалог получается через раз болд.
Ответы бывают часто на несколько абзацев.
— Интервью и диалоги вопрос?
Как-то в век искусственного интеллекта мы забыли, что и редактор админки может иметь интеллект и сам догадываться что вы написали: заголовок или список. Вот на этом принципе интеллектуальности и построен редактор админки движка Siltri-CMS.
Однорукий бандит
Двухрукий бандит
Что-то перечисляется:
- списки 1я строка,
- списки 2я строка,
- списки 2я строка 1я подстрока,
- списки 2я строка 2я подстрока,
- списки 2я строка 2я подстрока 1я под-под-строка,
- списки 2я строка 2я подстрока 2я под-под-строка
- списки 2я строка 2я подстрока 3я под-под-строка.
- списки 3я строка,
- списки 4я строка,
- списки 5я строка.
Списки и таблицы форматируются из введенного текста.
таблица 1я ячейка | таблица 2я ячейка | таблица 3я ячейка | таблица 4я ячейка |
таблица 1я ячейка | таблица 2я ячейка | таблица 3я ячейка | таблица 4я ячейка |
таблица 1я ячейка | таблица 2я ячейка | таблица 3я ячейка | таблица 4я ячейка |
таблица 1я ячейка | таблица 2я ячейка | таблица 3я ячейка | таблица 4я ячейка |
Алгоритм "Однорукий бандит" подмешивает в ТОП-10 молодые сайты и отслеживает ПФ пользователей на предмет, а вдруг новый сайт окажется лучше старых в ТОПе. В далёком 2015-го эксперимент, вроде, так ничем и не закончился, алгоритм выключили и все вернулись на свои места. Что нам от этого - Посмотрим сейчас, но это шанс.
И ещё внешних ссылок!
да-да-да ещё внешних ссылок
Заодно о сервисах Яндекса — Дзен, Кью и Услуги — которые по сути бесполезны, сори, наверно, чего-то не понимаю. Но зато их использование позволяет нам, вам стать в ТОП-10, просто публикуя там свои же материал сайта, а заодно получать жирные внешние ссылки. Да, все более менее годные к чтению человеком материалы. В сниппете "Гугла" ответ на вопрос может быть из нескольких абзацев и содержать ссылки. Забирать 2+ абзацев в микроразметку и в details. Третий абзац тоже должен сейчас сам войти в ответ. Нет, ну может пару тройку кликов. Вообще-то, не получаю и просмотров в самом Дзене. Но некоторые статьи хорошо зашли в ТОП Яндекса, например по бойлерам статья в Дзене в ТОП-5, а эта же статья на сайте клиента где-то на 1-20-м. Чуть позже они вместе создали некий суперский симбиоз и статья на сайте рвёт трафик на сайте.Публикую ли я материалы в Яндекс-Дзен?
Получаю ли я трафик из Дзен?
Ух ты
Заодно Яндекс стал выводить карточку организации на десктопе не справа, а над SERP выдачи. Вообще Яндекс много экспериментирует и преуспел в мобильной популярности в России, обогнав год назад Гугл по доле мобильного поискового трафика.
- списки 1я строка,
- списки 2я строка,
- списки 2я строка 1я подстрока,
- списки 2я строка 2я подстрока,
- списки 2я строка 2я подстрока 1я под-под-строка,
- списки 2я строка 2я подстрока 2я под-под-строка,
- списки 2я строка 2я подстрока 3я под-под-строка,
- списки 3я строка,
- списки 4я строка,
- списки 4я строка 1я подстрока,
- списки 4я строка 2я подстрока,
- списки 4я строка 3я подстрока,
- списки 5я строка.
Вот и оц_______ениваем, а надо ли что-то делать по Яндексу, сколько это потянет времени/денег и что даст? На небольшом сайте поудалять и по переписывать у угоду Баден-Бадену будет и не дорого.
Но в Беларуси это не очень актуально: доля Яндекса к Гуглу 30 к 70. Издержки на продвижение в Яндексе критично взвешиваются на целесообразность.
Даже казалось бы в критических ситуациях. Например попадание под санкции (бан в выдаче). Сколько будет стоить выбраться из под фильтра Баден-Баден? Дороговато, особенно из-за того что нам надо не просто удалить всё везде на сайте, что похоже на переспам. А сложно. Ведь мы в таком виде нравимся Гуглу. Риск потерять достигнутые 70% чтобы может быть, а может и нет приобрести 30%. Приходится работать под микроскопом выглядывая проблемы Яндекса между достоинствами Гугла — нейрохирургия, получается, основанная на аналитике, с эксель-таблицами в руках. На небольшом сайте поудалять и по переписывать у угоду Баден-Бадену будет и не дорого.Вот и оцениваем, а надо ли что-то делать по Яндексу, сколько это потянет времени/денег и что даст?
Но возвращаемся чуть выше — риски потерять Гугл. Хотя может вы сочтёте, что дорогущая нейрохирургия и гуглу полезна.
Автор Юрий Бедулин

Вот и оцениваем, а надо ли что-то делать по Яндексу, сколько это потянет времени/денег и что даст
На небольшом сайте поудалять и по переписывать у угоду Баден-Бадену будет и не дорого
Но возвращаемся чуть выше — риски потерять Гугл. Хотя может вы сочтёте, что дорогущая нейрохирургия и гуглу полезна. Как-то работает.Теперь h3 последний?
Но что-то не берёт последний вопрос.
— Ответы участников интервью. Диалог получается через раз болд.
Ответы бывают часто на несколько абзацев.
— Спасибо за Ваши ответы.