🍏 SEO | СЕО | Search Engine Optimization | поисковая оптимизация | продвижение | SEO-оптимизация

СЕО – русское написание произношения англ. аббревиатуры, пишется русскими буквами и слышится как пишется, «сео». Не путать с похожим написанием лат. буквами слова CEOЛПР (CEO, Chief Executive Officer, босс, шеф, начальник) — это лицо принимающее решение: собственники, директора и лица ими уполномоченные в сферах их компетенции – начальники отделов или инженеры, маркетинга и рекламы в частности. CEO – англ. буквы, звучит «цео», руководящая должность, топ-менеджер, исп. директор. Подробнее - звучит «цео» от Chief Executive Officer – руководящая должность, топ-менеджер, исп. директор.
Поисковые системы имеют некие не известные никому, включая их самих алгоритмы оценки сайтов и их страниц на релевантнРелевантность — это старое русское слово, вписанное ещё в советский перевод Карла Маркса – уместность, соответствие одного другому, найденного искомому. Искали Буша, нашли кусты. Для поисковиков важный фактор при ранжировании (оценке) страниц и сайтов – ТОП релевантным.ость запросам посетителей поисковых сервисов. Сайтов миллиарды обо всём и про всё со всеми видами контента. Поисковик
Поисковик — это здесь по тексту подразумевается Гугл. Как-то все работы и дискуссии по SEO вокруг него – везде доминирует на рынках поисковиков. В Беларуси 72% доли поиска, в России 36%, но в Китае 0%. В Северной Америке ещё силён поисковик Bing (Бинг) от Майкрософт.и знают о них – индексируют содержимое их страниц – чем превращаются в удобное людям место интернет-сёрфинга. Удобство, а также интеграция поиска в гаджеты, настолько велико, что сервисами пользуются все люди – и это широкозахватный, более удобный, чем телевидение, способ проникнуть в сердца покупателей.
Хотя, как бы результат поисковика – миллионы полезных ссылок на любой вопрос человека, в реальности сам спросивший человек .. смотрит и посещает не более 10 показанных ему поисковиком ссылок – не важно, платные они или бесплатные, или вовсе ссылки на сервисы самого поисковика. Суть – что их не более 10, а конкурировать за эти 10 мест хотят сотни и тысячи продавцов одинакового товара.
Поэтому и приходится «соответствовать», подстраиваться, становится неестественным тому, что было изначально, чтобы попасть в список «наиболее естественных». Сотрудники поисковых систем придумывают алгоритмы оценки сайтов, чтобы те соответствовали вопросам людей – и только в последние годы им удаётся «соответствовать» людям.
Фирмы в свою очередь стараются «подстроится» под алгоритмы и стать и оставаться лидерами, призёрами этих олимпийских соревнований, проводимых ежедневно. И приглашают профессиональных тренеров – сеошникСеошник (SEO-специалист, оптимизатор, Search Engine Optimizator) — это специалист по поисковому продвижению – квалифицированно выявляет факторы ранжирования чего-то кем-то – страницы сайтов Гуглом, Яндексом, Бингом; видео Ютубом; карточек товаров маркет-плейсами Вайлдберриз, Озон, Амазон – и влияющий ранжирование объектов.ов. Сеошники в сою очередь применяют знания и технологии, которые и повышают ценность или «ценность» сайта, согласно алгоритмам поисковых систем. Когда-то алгоритмам было достаточно посчитать на сайте слова и кто больше наспамил, тот и становился красавцем. Теперь это сложный и дорогой комплекс мероприятий по внутренней «оптимизации» содержимого сайта и, важно, «оптимизации» интернет пространства за пределами сайта. Оптимизация в кавычках, так как это не максимизация выгодных характеристик сайта, правильнее писать «манипуляция»– завуалированное управление алгоритмами.
Отзывы гуру
Вся работа сеошников в принципе построена на том, чтобы обмануть классификаторы
Сергей Кокшаров (Девака/Devaka)
youtu.be 2022-12-29
100 пудов, вот именно да
Игорь Шулежко, СЕО ШМЕО
добавляет там же 2022-12-09
Зачем
Цель, повторимся – быть выше других, когда потенциальный покупательПотенциальный покупатель (юзер, посетитель, пользователь) — это в интернет-маркетинге Ваш покупатель в разных статусах. Юзер – от англ. user, пользователь, жаргонное от первых советских программистов, использующий компьютер человек. Посетитель – интернета, поисковика, сайта – гуляет. Совершил действие к покупке – лид. введет свой вопрос и нажмёт кнопку «Найти». Это даст клики покупателя на ссылки-сниппетыСниппет (snippet, ссылки-сниппеты) — это с англ. «фрагмент», вероятно фрагмент сайта, маленький информационный блок об интернет-странице со ссылкой на неё, т.е. чего ожидать после клика. Включает заголовок, описание и иное полезное. Поисковики бывает ставят звёзды, цены и рейтинги, фото и видео., перейдёт на сайт и наверно что-то купит. Итого – трафик и его монетизация, миллиарды людей и миллиарды миллиардов в их кошельках и на карточках, которые попадают продавцам уже по сути естественным органическим способом.
«Оптимизация под поисковый двигатель» относится не только к Гуглу и Яндексу, и поисков в мире много и вообще ко всем системам, применяющих некие алгоритмы ранжирующие, да хоть сортирующие, результаты поискаСЕРП (выдача, поисковая выдача, SERP, страница поиска, результаты поиска, страница результатов поиска, Search Engine Results Page, Results Page) — это то, что поисковая система показывает пользователю в ответ на ввод им поискового запроса – страница со ссылками-сниппетами на станицы в интернете с информацией предположительно релевантной запросу пользователя – текстового, голосового, загруженной фото. Подробнее или показа в товарных разделах. Сегодня активный бизнес и специализация сеошников в сфере продвижения товаров клиента в многочисленных маркетплейсах – на слуху Вайлсбериес, Озон и Амазон – но это относится ко всем-всем маркетплейсам и доскам объявлений. Они как Гугл с Яндексом имеют платную выдачу – поднятие вверх за деньги, и бесплатную – например выше ставят более популярный, дешёвый или новый товар.
Автор Юрий Бедулин