




🍎 SEO-оптимизация сайта
★★★★★
Силтри-Ап BY RU PL CA DE LV EU SEO, CMS, Web и CRM создание сайтов 958 /мес● в наличииОптимизация не есть продвижение в ТОП, как подлечиться не есть победа – но шаг в её сторону. Оптимизация – набор полезных действий, но не стратегия обхода всех конкурентов.
Это та самая техничка, о важности которой все говорят как о базисе, как о триггере поисковым системам.
Конечно, это улучшит места сайта, но там, где мало ходят – см. E на схеме SERPСЕРП (выдача, поисковая выдача, SERP, страница поиска, результаты поиска, страница результатов поиска, Search Engine Results Page, Results Page) — это то, что поисковая система показывает пользователю в ответ на ввод им поискового запроса – страница со ссылками-сниппетами на станицы в интернете с информацией предположительно релевантной запросу пользователя – текстового, голосового, загруженной фото. Подробнее. Всплеска трафика на сайт, как при достижении 1-3 места, не будет, но станет подготовкой к следующему шагу вверх.
Даст несколько плюсов большим и рекламирующимся сайтам – см. ниже Вопрос-ответ.
В работы входит
- общее ознакомление с сайтами конкурентов;
- формирование списка до 10 высокочастотных запросов-маркеров по 1 шт. на товарную группу сайта заказчика для оценки изменения мест сайта в поиске до и после работ – скорее всего это названия разделов;
- запрос у заказчика материалов прошлых SEO
SEO (СЕО, Search Engine Optimization, поисковая оптимизация, продвижение, SEO-оптимизация) — это дословно «оптимизация для поискового двигателя», сервиса. В самом определении видна суть: вынужденная манипуляция для получения более высоких оценок (мест) со стороны поисковых систем путем соответствия их факторам ранжирования. Подробнее-подрядчиков и доступа к рекламным кабинетам при наличии за статистикой;
- аудиты средствами интернет-сервисов;
- собственные seo-аудиты экспертные и средствами Гугл Серш Консоль
Гугл Серш Консоль (GSC, Google Search Console, Гугл Консоль, Вебмастер Гугла, Сёрч Консоль, Сёрш, Сеарч, Сеарш, Серж, Google Webmaster tools, Google для веб-мастеров) — это бесплатный сервис от самого Гугл о вашем сайте за 1,5 года – его технический и seo-аудит, места в поиске и ключевые фразы. Основной инструмент SEO-специалиста. Адрес search.google.com/search-console Он же Центр Google Поиска, Центр веб-мастеров Google., вероятно Яндекс Вебмастера и их счетчикСчетчик (Яндекс Метрика, Метрика, Гугл Аналитика, Аналитикс, Google Analytics, приксель фэйсбука) — это веб-сервис учета посетителей сайта и их поведения на сайте. Часто есть в панеле хостинге вашего сайта. Но все пользуются сервисами от Яндекса и/или Гугла – для этого на страницы сайта (в шаблон его шапки или подвала) устанавливают HTML-код счётчика(ов).ов;
- по запросу заказчика эти и все данные предоставляются скриншотами без письменной аналитики;
- проведение работ на сайте по рекомендациям этих аудитов по сути, объемам, соразмерности, бесспорности и приоритетам на наше профессиональное усмотрение;
- определение страниц занимающих 5-15 места по вебмастерам поисковых систем Гугл Серш Консоль;
- улучшение ключевым, релевантн
Релевантность — это старое русское слово, вписанное ещё в советский перевод Карла Маркса – уместность, соответствие одного другому, найденного искомому. Искали Буша, нашли кусты. Для поисковиков важный фактор при ранжировании (оценке) страниц и сайтов – ТОП релевантным.ым, ранжируемым контентом страниц;
- оптимизация всего спектра существующего контента по приоритетности важности страниц;
- проработка мета-тегов и атрибутов изображений, формата автоматического формирования заголовков товаров и описаний;
- формирование пассажей в статьях подзаголовками, вставкой фото и видео, актуализация;
- умеренное внедрение микроразметки товаров, факторов доверия YML и EATT на товарных и служебных страницах, авторства и экспертности на статьях, блоков вопрос-ответ, ценовых таблиц в листингах и услугах;
- умеренная внешняя оптимизация в части карточек в поисковых системах, посевы ссылок и постов, вероятно участие в Яндекс Кью и Дзен;
- фиксируем выполнение работ в реальном времени в виде списка дело-время с предоставлением заказчику с любой периодичностью;
- по тарифу около 15-30 часов затрат времени в течение календарного месяца;
- подготовить тезисно, местами детально, список желательных дел на сл. месяц к согласованию или для передачи вами работ другим подрядчикам.
Не входит, но может быть заказано
- целенаправленное достижение сайтом ТОП-10 поисковой выдачи, хотя это может стать следствием проводимых работ;
- создание нового контента и страниц;
- массовое снятие позиций
Органика (органическая выдача, органический поиск, бесплатная выдача, бесплатные места, бесплатный поиск, место в выдаче, замер мест, снятие позиций, съём позиций, проверка позиций, мониторинг позиций, мониторинг мест) — это часть поисковой выдачи с бесплатными не рекламными результатами, формируемая поисковиками на основе оценки релевантности страниц и сайтов данному запросу пользователя (ключевой фразе) – собственно, генетическая суть поисковиков. Место в выдаче – это тут. сайта для целей отчётности,
- формирование семантического ядра помимо семантики, полученной при описанных работах;
- линк-билдинг и построение ссылочной массы;
- накрутка поведенческих факторов и иное манипуляции поисковой выдачей.
Если вы заинтересованы
- дайте, пожалуйста, знать о вашей заинтересованности по контактам или через форму внизу страницы;
- вы или мы свяжемся средствами голосовой связи и обсудим;
- мы направляем вам по е-майл договор и счет-протокол с указанием работ и сроков;
- вы оплачиваете 70% от счета;
- е-майлом предоставляете доступы к админке сайта и по FTP, при наличии к счетчикам, вебмастерам и рекламным кабинетам вашего сайта;
- мы выполняем работу и по е-майл высылаем отчёт-перечень сделанного с удобной вам периодичностью;
- через месяц мы высылаем Акт и вы доплачиваете остаток;
- обсуждаем прекращение работ или продолжение на сл. месяц.
Вопрос-ответ
Чем SEO и реклама взаимно полезны?
Реклама и SEO взаимно позитивно влияют и раскручивают спираль успеха:
- релевантной рекламному запросу странице дают чаще выигрывать аукционы, выше подняться в рекламе и одновременно удешевляя клик – получаем экономию;
- трафик из рекламы улучшает индексируемость и обнажает истинные поведенческие и конвертабельность страниц, а это основания поиску повысить сайт бесплатно – получаем бесплатный трафик.
Именно поэтому мы часто видим в ТОПе поисковика 2 сниппетСниппет (snippet, ссылки-сниппеты) — это с англ. «фрагмент», вероятно фрагмент сайта, маленький информационный блок об интернет-странице со ссылкой на неё, т.е. чего ожидать после клика. Включает заголовок, описание и иное полезное. Поисковики бывает ставят звёзды, цены и рейтинги, фото и видео.а одной фирмы – и платный, и бесплатный.
Это не дар от Гугла, в обоих случаях мотивы своекорыстны – дать людям релевантный ответ на их интент, иначе потеря Гуглом репутации, демотивация персонала и инвесторов. В Яндексе спираль успеха чуть-чуть.
Реклама ещё одаривает чудеснейшей статистикой реальных фраз покупателей – семантическим ядром бесплатно, уже бесплатно кластеризованным по нашим страницам – бери и делай на сайте.
Клёво, прокачка поведенческих, индексируемость, семантика – хороший актив SEO, капля за каплей, но поисковый трафик потечёт.
Как SEO-оптимизация помогает большим сайтам?
Если многостраничный сайт самотёком не заходит в ТОП поиска – оптимизация, это постучать по колёсам, авось заведётся. Ему нужна экспертиза опытного слесаря найти скрытый затык. Ну или владелец уверен, что сайт лучше лидеров и поправив техничку всё решится – «много» и «правильно» синтезируются во взаимополезность.
Сейчас основой ранжирования сайта поисковыми системами являются коммерческие и поведенческие факторыПоведенческие факторы (поведенческие, ПФ) — это наиважнейший фактор ранжирования сайтов поисковыми системами Гугл и Яндекс. Основные ПФ: CTR сниппета в выдаче, ласт клик - какой сайт был последний в поисковой сессии пользователя, время его возврата с сайта обратно в выдачу, конверсия на сайте, глубина. Подробнее и естественное ссылочное
Донор (сайт-донор, ссылающийся сайт, ссылочное, исходящие ссылки, внешняя ссылка, обратная ссылка) — это в поисковом продвижении сайт, разместивший у себя ссылку на другой сайт (акцептор, получатель). Наличие у акцептора хорошего донора или донор ссылается на авторитет акцептора полезно: ссылочное в числе главных факторов ранжирования сайта поисковиками., фундамент которых широта ассортимента товаров, а порой и их цены, хорошее представление товара, доверие и авторитетность.
Оптимизация это больше воспеваемая всеми техничка – набор часто не соблюдаемых сайтами правил хорошего тона. Хотя расходы не большие, может и триггернёт его да заведётся. Тем более мы тоже слесари с опытом.
В чём отличие SEO-оптимизации от SEO-продвижения?
Интернет или говорит, что это одно и тоже, или что оптимизация часть продвижения, и даже что продвижения не существует. Товар имеет ширину и высоту. Услуга и работа – кто как свою услугу описывает, то и оказывает.
«Услуги (работы) неосязаемы .. до момента приобретения .. не может знать результата .. Покупатель вынужден просто верить продавцу на слово .. нарисовать, как будет выглядеть .. описать .. непостоянство качества. Но и сам Видаль Сасун может постричь вас по-разному» – Филип Котлер, Основы маркетинга, М.: Прогресс, 1992, стр. 638-639.Поэтому и мы описываем своё понимание разницы в нескольких местах тут на сайте.
Вкратце у нас продвижение – это стратегия выхода в ТОП-3, манящая и единственная прибыльная цель SEO. Этот путь тернист плато специфических алгоритмов ранжирования.
В каждой точке торможения сайта свои методы снова двинуться вверх и у каждого этапа специфическая техничка.
Оптимизация – как бы содержит эти «технички», но бессистемно – стратегию ведь никто не выдвигал, в итоге где-то излишне, а где-то недостаточно. Повторимся, она как бы подлечивает, улучшает, но золотую медаль не гарантирует.
Плюсы даёт – см. выше, объективно дешевле и быстрее сходить в поликлинику, чем ежедневные тренировки к чемпионату.
Кейсы Продвинули .