Делаем Сайты Прибыльными

Cилтри-Силтри-Ап МинскАп
❤ Strona internetowa ma twój język: Poland pl-pl
Фото производителя ремней Carry Furnishings Easier Есть как облегчить перенос Перенос сайта с чужой платформы или со старого "движка" ❤ Создание и переделка сайтов, продвижение и конверсия сайта «Прибыль нужна, а не SEO продвижение» – Юрий Бедулин, «Силтри-Ап» МинскЕсть как облегчить перенос

Перенос сайта с чужой платформы или со старого "движка"

Уже не хотите видеть свой сайт на чужой торговой площадке? CMS вашего сайта устарела? Современный SEO «движок» вполне решит эти задачи с сохранением позиций и дизайна – Вам лишь его выбрать, а нам в него перенести, по ходу улучшая по вашему заказу.
★★★★★Силтри-Ап BY RU PL CA DE LV EU SEO, CMS, Web и CRM создание сайтов 497,0 руб. без НДС● в наличии

Порой приходит время уйти из одного места в другое. Перенос сайта — отказ от использование платформы (системы управления, движка) сайта и перенос текущего содержания (урлов, структуры, меню, страниц, текстов, фото и пр.) с полным и/или частичным сохранением дизайна и действующих интеграций, например с 1С и Битрикс-24 и др.

10 платформ, маркетплейсов, агрегаторов, порталов Беларуси вобрали в себя тысячи инет-магазинов. Сделали из ваших товаров свои страницы, чем и получили ТОП поиска и миллионы посетителПотенциальный покупатель (юзер, посетитель, пользователь) — это в интернет-маркетинге Ваш покупатель в разных статусах. Юзер – от англ. user, пользователь, жаргонное от первых советских программистов, использующий компьютер человек. Посетитель – интернета, поисковика, сайта – гуляет. Совершил действие к покупке – лид.ей. А сколько из них досталось Вам? Сколько «их» посетителей посещает там ваши товары?

А надо ли переходить на новый «движок»? Оставить как есть, подождать пару-тройку лет пока кризис лютует, или не ждать... Смена системы управления сайта – тема для тех, кто видит перспективы бизнеса.

Мы проведём корректный переход и перевод ваших товаров под ваше собственное управление как от маркетплейса, так и из старого движка. Сохраняя «урл к урлу» старые адреса страниц товаров, «буква к букве» текст и фото, мы минимизируем потери позиций (мест) сайта в поисковой выдаче и риск потери трафика.

Перенос сайта с deal.by на собственную платформу дешевле: 190 руб. без НДС. Мы произвели два переноса с deal.by с переносом доенных имён, оставив старый контент на бесплатных тарифах маркетплейса. Сотни страниц и товаров evrootdelka.byevrootdelka.by — это уход с маркетплейса на свой движок и стиль: получили рост мест в поиске и трафика. Перенесли 1000+ страниц с deal.byevrootdelka.by — это уход с маркетплейса на свой движок и стиль: получили рост мест в поиске и трафика. Перенесли 1000+ страниц с deal.by в 2018 году и чуть поменьше westplant-by в 2015 году (ныне kotel-prom.bykotel-prom.by — это уход с маркетплейса deal.by на свой движок, на новые домен, стиль и контекст. 3 поддомена. Продвинут в ТОП, по Шланг ПВХ много лет №1-2 в Гугле и Яндексе.kotel-prom.by — это уход с маркетплейса deal.by на свой движок, на новые домен, стиль и контекст. 3 поддомена. Продвинут в ТОП, по Шланг ПВХ много лет №1-2 в Гугле и Яндексе.). Сайты удачно выросли в поиске. Вы можете связаться с владельцами сайтов по телефонам на сайте и задать вопросы ...

Вам предстоит выбрать платформу, в которую будет переноситься сайт. Мы предпочитаем переносить на платформу Siltri-CMS из-за удобства дальнейшего обслуживания без вовлечения программистов, его скорости и seo-оптимизированности под актуальные требования Яндекса и Гугла, что в итоге удешевляет эксплуатацию и продвижение SEOSEO (СЕО, Search Engine Optimization, поисковая оптимизация, продвижение, SEO-оптимизация) — это дословно «оптимизация для поискового двигателя», сервиса. В самом определении видна суть: вынужденная манипуляция для получения более высоких оценок (мест) со стороны поисковых систем путем соответствия их факторам ранжирования.SEO (СЕО, Search Engine Optimization, поисковая оптимизация, продвижение, SEO-оптимизация) — это дословно «оптимизация для поискового двигателя», сервиса. В самом определении видна суть: вынужденная манипуляция для получения более высоких оценок (мест) со стороны поисковых систем путем соответствия их факторам ранжирования. Подробнее-специалистам. Срок переноса на эту платформу 2-5 рабочих дней ...

Сегодня свой сайт, онлайн-магазин – и собственный инструмент продаж, и центр, из которого актуальный ассортимент и цены расходятся по партнёрам и дилерам, дюжине торговых и рекламных площадок и соцсетей. Это логистика и склады, управление ценами и мультиязычность и мультирегиональность. Онлайн шоппинг прогрессирует у физ, и юр, и гос лиц, всё повышая требования к интернет-маркету.

Перенос товаров и взаимодействия с покупателями на свою платформу не исключает продолжения работы со старыми в скорректированном вами формате. Кстати, из маркетплейса, где у вас нет доступа к админке, нет ранее отправленного им первоисточника, также возможен переезд на свой е-комерс сайт.

Вопрос-ответ

Когда не надо менять площадку?

Трафик «своих» покупателей, доставка и приём оплаты – то, что ищут бизнесы на чужих площадках. А также, за умеренную абонплату, удобства обновления своих страниц и отсутствие расходов на программистов. Прекрасно, если находят. Не стоит уходить с маркетплейса когда:

  • затраты на собственную логистику не перекроются новыми от переезда доходами,
  • чужая платформа обеспечивает 90% ваших продаж.
Почему сайты уходят с маркетплейсов к себе?

Уход полный или частичный с крутого или тем более с увядшего маркетплейса на свой сайт желателен когда:

  • не возможно использовать рекламу типа Товарные галереи в Яндекс и Гугл,
  • маркетплейс не в ТОП поисковой выдачи по вашим товарам, а конкуренты в ТОП и без него,
  • вы не в ТОП маркетплейса или этот ТОП обходится очень дорого,
  • ваши товары не получают должного количества посетителей и покупателей,
  • ваши усилия по актуализации карточек товаров приносят пользу только маркетплейсу,
  • ваш сайт внутри площадки имеет своё доменное имя, но не может конкурировать,
  • интуиция или чужой опыт подсказывают лучшие возможности ваших продаж,
  • площадка имеет и не исправляет технические проблемы, особенно на мобильных устройствах,
  • площадка запрашивает высокие цены за размещение и за рекламу ваших товаров,
  • вы несёте значительные издержки по поддержанию актуального ассортимента и цен,
  • вы хотите эффективнее работать сразу с несколькими площадками или странами.
Как определить надо или нет менять CMS сайта или магазина?

Плохо, если «движок» вашего сайта постарел и управляет вашими возможностями бизнеса. Переезд со старого «движка» на новую CMS сайта оправдан когда:

  • не рентабельно его модернизировать под новые потребности людей, роботов поиска, офиса, например, внедрение микроразметки, новых блоков и функционала;
  • функционал не даёт продавать вообще или существенно ограничивает,
  • не может показать товары с большим количеством фото, с видео и отзывов,
  • не способен передавать товарные карточки в рекламные и торговые площадки,
  • основной канал трафика поисковое продвижение, позиции просели и много надо переделывать,
  • технические ограничения не преодолимы, например, скорость загрузки сайта не может быть улучшена до 3 секунд в принципе.

Не стоит переезжать на новую CMS когда:

В работы входит

Не входит, но может быть заказано

Если вы заинтересованы

Кейсы Перенесено .

Перенос сайтаЧужой платформыИли старогоСтарого "движка"

Силтри-Ап BY RU PL CA DE LV EU SEO, CMS, Web и CRM создание сайтов