
Двигатель MAN D0836LE510

Дв colspan=2игатель MAN D0836LE510 - АгроСябарagrosb.by — это корпоративный Агро сайт, 2022 редизайн и новая платформа с фильтром товаров, с 2015 в ТОП поиска: много интересно про бренды, описаний работ и развлекательный контент., Минск - Ремонт двигателей MAN и тракторов Fendt * МАН.
Двигатель MAN D0836 LE 510 устанавливается на трактора Fendt 936, Fendt Favorit Vario 916, 920, 926 и 930. Имеет пониженный расход топлива, крайне низкое шумоизлучение, экологичен, разработан под работу с КПП Fendt Vario. Обеспечивает разгон трактора Fendt до 50 км/час за 10 секунд. В двигателе использованы особые фильтра для работоспособности двигателя в сложных условиях.
Особенность именно двигателя MAN D0836 – высокая удельная мощность при относительно небольшом весе и поэтому 836-й устанавливается в автобусах MAN и NeoPlan, а ещё и на МАН-овских грузовиках.
Это отличный двигатель, и не только потому что MAN делает двигатели даже для кораблей, а потому что MAN сам 42 года делал свои трактора со своими двигателями. И, кстати, сами двигатели MAN непосредственно изобрел ни кто иной, как Рудольф Дизель.
Сельскохозяйственные МАН-овские двигатели стоят на используемых в Беларуси комбайнах Класс, Krone и Holmer, тракторах Fendt.
В частности, двигатель MAN D2862LE122 (12 цилиндров, 24 л) ставится на используемых в Беларуси комбайнах Krone Big X 1100 с 2010 г.в. и самом мощном кормоуборочном комбайне Jaguar 980 2007 года, 8-ми цилиндровый 16 л MAN D2868 – Jaguar 970. Хотя до этой модели на менее мощных Ягуарах использовал двигатель Mercedes OM 502 LA.
А двигатель MAN D2676LE121 установлен на Krone Big M 500 с 2011 г.в. и на Holmer Terra Dos с 1996 года выпуска. К слову, этот же MAN D2676-й ставят на МАН-овские грузовики TGS с 2014 г.в.
Им же, 12 литровым D2676-м, завод FEND (Фендт) оснащает запущенную в 2015 году новую 1000-ю серию тракторов. МАН-овский D2676 стоит и на концепте мега-трактрора Fendt TriSix в 540 л.с. Вообще, завод FEND уже 35 лет с 1980 года всегда устанавливает двигателя MAN на модификации Favorit всех своих новых серий тракторов.
Варианты маркировки двигателя: MAN D0836LE510, MAN D0836 LE 510, MAN 836 LE 510, d0836le-510 228kw/310ps, 81005066141.
Характеристики двигателя:
Характеристики | Значения | ||
Мощность | 265 кВт (360 л.с.) | ||
Рабочий объем | 6,9 л | ||
Удельная мощность | 47 л.с./л | ||
Номинальные обороты | 2100 об/мин | ||
Объем | 7750 см3 | ||
Режим работы | 4-тактный дизельный, с прямым впрыском | ||
Цилиндры | 6 в ряд, диаметр 110 мм, ход 136 мм | ||
Клапаны | 4 на цилиндр | ||
Система впрыска | Common Rail | ||
Охлаждение | водяное | ||
Крутящий момент | Макс. 1488 при 1450 об/мин, запас 24% | ||
Замена масла (ТО) | 24 л через 500 ч | ||
Размеры | Длина 180 мм * Ширина 887 мм * Высота 994 мм От нижнего край масляного поддона до коленчатого вала | 443 мм | |
Вес (чистый) | 642 кг |
Расшифровка маркировки двигателей MAN:
D 0836 LE 510D | дизельный двигатель | |
08 | +100 – диаметр цилиндра 108 мм | |
3 | характеристика хода поршня, длины шатуна: 2 и 3 – ход поршня 125 мм, 4 – 142 мм, 5 – 150 мм, 6 – 155 мм, 7 – 166 мм. | |
6 | число цилиндров: 4, 5, 6, 0 – 10 цилиндров, 2 – 12 цилиндров. | |
L | турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха, без "L" – атмосферный двигатель без наддува. | |
E | установка двигателя перед кабиной, F – вертикальный двигатель с установкой под кабиной | |
510 | исполнение двигателя, характеризующее его комплектацию |
Современные сельхоз двигатели MAN:



Двигатель MAN D2676 LE13 – 6-цилиндровый двигатель 400-520 л.с. (294-382 кВт), 12.4 литра, 4 модификации, макс. кр. момент до 2400 Нм при до 1950 об/мин, размеры 1,376х925х1,288мм (д-ш-в).
Двигатель MAN D2862 LE13 – 12-цилиндровый двигатель 800-1110 л.с. (588-816 кВт), 24.24 литра, 4 модификации, макс. кр. момент до 3750-5000 Нм при 1300-1400 об/мин, размеры 1,660х1,333х1,391мм (д-ш-в).
Двигатель MAN D3876 LE12 – 6-цилиндровый двигатель, 565-660 л.с. (415-485 кВт), 15.26 литра, 3 модификации, макс. кр. момент до 2700-3000 Нм при 1050-1450 об/мин, размеры 1,462х940х747мм (д-ш-в), сухим весом 1,337 кг.