Делаем Сайты Прибыльными

Cилтри-Силтри-Ап МинскАп

🍏 1 млрд. дол. за 2021 потратят белорусы в 10 интернет-магазинах

Белстат в этой таблице показывает рост розничных продаж в 1м кв. 2020 супротив COVID, волатильности курсов и отрицательной цены нефти  🍏 1 млрд. дол. за 2021 потратят белорусы в 10 интернет-магазинах Три силы: Вы + ваш Сайт + Мы = "Силтри" - Пере/доделка Интернет-Магазинов в Минске - Юрий Бедулин, «Силтри-Ап» Минск   Блог +Белстат в этой таблице показывает рост розничных продаж в 1м кв. 2020 супротив COVID, волатильности курсов и отрицательной цены нефти
80% расходов белорусов приходятся на 10 (десять с чуточкой) интернет-магазинов при 24.000 зарегистрированных в Беларуси на середину 2020 года

e-comerc-of-belarus

1-млрд.-дол.-за-2021-потратят-белорусы-в-10-интернет~магазинах

Прим.: все цифры в материале для удобства примерные и получены примерными пересчётом и прогнозированием из указанных ниже 25 источников.

Сколько тратят белорусы в интернет-магазинах на середину 2020 года

Прямо сегодня около 100.000 белорусов отдадут более $4.000.000 в интернет-магазины. Даже по цифрам налоговой инспекции сегодня $1 млн. получат магазины, указывающие интернет-торговлю основным видом деятельности.

Всего 4% от всей розницы Беларуси. Ещё за скобками лиды е-комерс в сфере медицинских, строительных и прочих услуг и работ, не называющих и не регистрирующих себя магазинами.

Розничная интернет-торговля 4% от общей розницы по Беларуси в 50 млрд. рублей в 2019 году – т.е. интернет-розница $950 млн. За 1е полугодие 2020 года вся розница те же 25 млрд. руб., получается интернет-розница $437 млн. или $3,5 млн. в рабочий день.

Какой объём онлайн оплаты банковскими картами в Беларуси

Банковской картой онлайн оплатят мизерные что-то между 15.000$ и $200.000. Первую как бы подтверждают эксперты, а другие легко складываются из:

Ну вот как бы и $400.000 в день могут получится онлайн оплата картой, до 10% е-комерса. Данные по онлайн картой не прозрачны даже по России. Ещё есть опросные данные, что 80% сделок проходят по факту поставки и 20% предоплатой, что говорит штуках, но не рублях.

Вся же розница Беларуси более 43% денег получает с банковских карт.

А на потребительском рынке в начале 2020-го рост!

И, внимание: на потребительском рынке нет спада. Есть значительный подъём в сферах как раз таки b2c e-comers не смотря на колебания нефти и курса твёрдых валют и COVID. Статистика от Минстата РБ в розницу и в штуках 1й кв. 2020 к году ранее: +50% автомобилей, +30% пиломатериалы, +25% керамическая плитка, +75% цемента!, +42% холодильников, +25% стиральных машин, +35% телевизоров … Хотя 60% опрашиваемых отметили падение дохода в марте и апреле и стали … экономить. Что-то а цемент в Россию не вывезут – он пойдёт на частное строительство.

Кто получит сегодня народную денюшку

Вообще-то интернет-магазинов на 1 июля 2020 года в Торговом реестре Минторга ни много ни мало 24.021. Интересно, что по сути 80% это Минск.

Но ещё интереснее, что они числятся на 14.943 субъектах хозяйствования: есть уникумы имеющие по 10-80 интернет-магазинов. А также многие регистрации дублируются: магазин регят на свой домен, и на субдомен одного или нескольких маркет-плейсов. Таких получилось 30% интернет-магазинов на дюжине торговых площадок shop, deal, onliner, tomas, pulscen, all.biz, 1k, migom и т.п. Конкретно где-сколько ещё не считал.

К месту отмечу: 65-85% трафика на указанные маркет-плейсы идёт из поисковой органической выдачи, т.е. Размещаясь в маркет плейсе, магазин а) заложник успехов продвижения в поске маркетплейса, б) да ещё ИМ вынужден деньгами конкурировать внутри выдачи самого маркет-плейса внутри конкурентов. Вопрос, зачем козе баян? Это ж как понадеяться на авось — каждый магазин с количеством товаров от 200 вполне способен конкурировать за свою собственную поисковую выдачу в поиске — агрегаторы, то как раз берет поисковик ассортиментом в каждой отдельной товарной группе. Удобный конструктор сайта? Тоже подозрительный пряник — за такие тарифы вполне можно иметь свой клевый современный движок под все требования ПС и людей. А отсутствие мобильного трафика на конец 2018 года говорит о каких-то фундаментальных проблемах агрегаторов. Об этом на сайте ещё поговорим.

Но и это не самое интересное. Интересно, что более 3/4 забирают всего 6 (шесть) интернет-магазинов, и более 80% всех денег забирают 11 (одиннадцать) торговых площадок.

Всего 8-11 интернет-магазинов получат более 80% платежей белорусов

Сегодня деньги белорусы оплатят интернет-магазины:

А также ещё не посчитанные:

Динамика по новым ИМ

Кстати, а живы ли зарегистрированные магазины: 8.000 интернет-магазинов сотрудничают с Белпочта и 2.500 из них «оценили выгоду». Значит кто-то жив.

За полгода 2020 года зарегистрировано +1469 магазинов, т.е. по +12 новых ИМ в рабочий день. Это только официальная регистрация. Чуть позже пройдёмся по регистрации доменов в Беларуси – ну наверно же с коммерческими в основном целями.

Ещё немного цифр

Около 65% покупок – с мобильного телефона.

80% компаний увеличили бюджеты на рекламу в интернет в 2019 году.

$45 млн. потрачено белорусами на рекламу в интернет в 2019 году + 8% тренд на 2020-й, в том числе:

Доли рекламодателей:

20% покупателей кликнут на рекламу в соцсетях.

Источники информации

Цифры получались округлялись, умножались на динамику по разным периодам, на курсы и пр. и пр. примерно с целью краткого наглядного и едино воспринимаемого материала. Все исходные цифры для этих упрощений были получены из этих 25 источников и могут быть вами пересчитаны по вашим методикам:

www.belta.by belpost.by news.tut.by news.tut.by sb-by.turbopages.org sb-by.turbopages.org myfin.by e-data.by marketing.by marketing.by www.belstat.gov.by www.belstat.gov.by www.belstat.gov.by www.belstat.gov.by www.belstat.gov.by www.belstat.gov.by mart.gov.by mart.gov.by belretail.by belretail.by belretail.by belretail.by belretail.by marketing.by belaruspartisan-by.turbopages.org belretail.by zen.yandex.ru

Силтри-АпBYRUPLCADELVEUSEO,CMS,Web иCRMсоздание сайтов