
Какой % конверсии сайта правильный - 18% я насчитал

- Факты по 1й серии «кино»
- Оговорки
- Измерения конверсии
- Стратегия
- % аудитории/входТип аудиторииНаши действия
- 40%целевая аудитория
- - 20%теплаясоздание ситуации, когда чел понимает, что вопрос, который есть, стоит лучше сейчас позвонить и спросить и это поможет понимать ситуацию для осмысления покупки в будущем
- - 10%холоднаячто-то, что сподвигнет их дать е-майл, стать подписчиком в соцсети
- 7-10%«отказы»хз, кто это и почему, но, тем не менее а) доработка страниц входа в части «ах! ух!», видео/гифка, б) при выходе со страницы – окно-остановка «новое поступление» «новая новость» «только сейчас и для вас», в любом случае технически % отказов снизится
- 50%нецелеваядополнительно ничего не делать
- - 25%конкуренты и их сеошники, копирайтеры, студенты
- Трейлер ко 2й серии
Факты по 1й серии «кино»
Трафик только органикаОрганика (органическая выдача, органический поиск, бесплатная выдача, бесплатные места, бесплатный поиск, место в выдаче, замер мест, снятие позиций, съём позиций, проверка позиций, мониторинг позиций, мониторинг мест) — это часть поисковой выдачи с бесплатными не рекламными результатами, формируемая поисковиками на основе оценки релевантности страниц и сайтов данному запросу пользователя (ключевой фразе) – собственно, генетическая суть поисковиков. Место в выдаче – это тут.. Сайт в ТОП-3 по теме, попавшей под эксперимент. На сайте проводится А/Б тестирование: весь сайт без изменений, но 1 группа товара – полностью под другим дизайном и новыми фишками.
На текущий момент со средней конверсии сайта в 1,5% экспериментальная поднялась выше 6% – см. график.
- Основная цель была на горячую-целевую аудиторию (ЦА):
- упрощение содержания и «картинки» под мобильники,
- убрать двери выхода кроме как «через кассу»,
- вменяемое встречающее содержание на дюжине страниц входа и направленная к кассе навигация,
- замкнутая в тематическое пространство данная товарная группаГруппа товаров (товарная группа) — это однотипные товары схожих характеристик, выполняемых функций и назначения и потому могут быть взаимозаменяемы для удовлетворения потребности потребителя, включает товарные категории и линейки. Поисковый запрос группы выдаёт однотипные товары для одной ЦА.,
- доверие через встречающее лицо,
- скурпулёзность показа контента на 1м экране мобильника страниц входа,
- фото товара на карточке собраны в прокручивающийся баннер и чуток видео,
- увеличение картинок и иной стиль вообще.
Что именно, или всё вместе, и на какую ЦА горячую/теплую/холодную это дало эффект не ясно, туман. Но конверсия в офис ощутимо выросла, в штуках, %-х и по отношению к контрольной товарной группе.
Оговорки
Классическим считается 1% конверсии сайта (не офиса), средний по рунету 2-3%, мега-супер конверсией 30%, более-менее реалистичной 15%.Чем качественнее входящий трафик, чем больше в самом трафике ЦА, горячей ЦА, тем больше и % конверсии. ТОП-3 в органике по высокочастотным запросам даёт высокий траф, золотой руды, но содержание золота в ней меньше. Поэтому хорошо экспериментировать с разной рекламой и каналами: поискать более насыщенную золотом руду.
Основной фактор конверсии цена товара (30% аудитории), доверие к поставщику монтажа (30% аудитории), некие параметры сайта (вовлеченность, интересность, доказательства).
- Покупатель проходит несколько стадий и в длительном времени:
- Холодная ЦА – Осознание неизбежной необходимости товара (начато новое строительство, негодность старого оборудования) и потребность вникать/изучать тему у знакомых, строителей и монтажников, у консультантов специализированных офф-лайн и он-лайн магазинов, в интернете через поиск на сайтах статей и магазинов;
- Тёплая ЦА – Приближение события, повышает потребность самому разобраться в теме (положиться не на кого) и примерно определиться, что именно надо, мощности, бренды, по чём, короткий/шорт лист возможных поставщиков товара и монтажа;
- Горячая ЦА – потребитель а) хорошо знает, что ему надо, одобрение супруга/и получено, знакомые и прочие, вроде, тоже поддерживают, б) имеет деньги на покупку или понимание как и у кого он их получит доход, в долг, в рассрочку, в) готов их потратить для удовлетворения потребности, г) проводит активный поиск модели в интернет у кого дешевле купить, у кого заказать монтаж, баланс низкой цены товара / доверия к поставщику.
Таким образом, чем больше по органике входит горячей аудитории, чем лучше её встречают, чем лучше баланс уровень цены/сервиса к доверию, тем выше и %% конверсии горячей аудитории.
Конверсия «не горячей ЦА». По сути она и не происходит естественным путём: человек собирающийся покупать через пару-тройку-шесть месяцев имеет высокую мотивацию полениться выходить на контакт, тем более что и вопросы то у него ещё не сформированы. Да и нужна ли эта аудитория? Но таки взять её желательно через стимул полезный для данного этапа его созревания: Рано или поздно эта ЦА ведь «погорячеет».
Оставь е-майл и: получи сейчас книгу «Как решить этот вопрос», или будешь получать новости и новинки по своей проблеме до перехода в «горячую ца», или это даст тебе бонус/подарок/скидку на монтаж и через год, когда тебе понадобится.
Оставь свой телефон или позвони … что-то получишь полезного уже сегодня: что? запись на консультацию эксперта через 2 месяца? Место в очереди?
Отсюда – больше органического трафика людей, которые «горячие», вероятно а) по соответствующим запросам, а также б) для Яндекса более высокое наше место из-за его входа к нам «холодным», в) столкнувшиеся с нашим брендом не на нашем сайте в «догоняющей» или офф-лайн рекламе, на чужих сайтах или очных мероприятиях, г) и т.п. частота, а не количество, контактов с брендом – решающая проблему аудитория очень хорошо видит рекламу на тему проблемы.
Измерения конверсии
Посмотревшие страницы товарной группы | Подмешиваются понявшие товар у нас на сайте, просматривавшие понятные на ранних стадиях другие товары.Явная конверсияНастроенные события по я-метрике: звонок с сайта, пользование чатом, отправка нам № телефона, переход в мессенджеры и в е-майл |
Конверсия в офис | Реально совершённый контакт в офис всеми видами, вкл. визит по теме ТА. |
Считаются штуки и %-ты.
Стратегия
Для всех категорий – страницы входа и страницы выхода – дорабатывать, около 15 стр.
- 10% | горячая | удобство получения информации, выбора модели, «доказательства» по товару и по нашей фирме, по нашей квалификации как монтажников, то что мы не впариваем, а также корректный перевод с нетоварных страниц «статьи» и прочих на товарные,- 20%теплаясоздание ситуации, когда чел понимает, что вопрос, который есть, стоит лучше сейчас позвонить и спросить и это поможет понимать ситуацию для осмысления покупки в будущем- 10%холоднаячто-то, что сподвигнет их дать е-майл, стать подписчиком в соцсети7-10%«отказы»хз, кто это и почему, но, тем не менее а) доработка страниц входа в части «ах! ух!», видео/гифка, б) при выходе со страницы – окно-остановка «новое поступление» «новая новость» «только сейчас и для вас», в любом случае технически % отказов снизится50%нецелеваядополнительно ничего не делать- 25%конкуренты и их сеошники, копирайтеры, студенты |
- 20% | роботы всех мастей неопознаваемые (их около 500, а Я-метрика фиксирует около 5) | |
- 5% | роботы-парсеры нашего содержания, для формирования своих сайтов из наших статей или товаров (как минимум 10 таких я обнаружил) |
Трейлер ко 2й серии
Кто они, конвертировавшиеся в 1-й серии? Холодная или горячая ЦА? Каковы источники, запросы, устройства и прочие параметры? По возможности установить и отсмотреть Вэбвизор по ним.
Для каждой части ЦА – см. выше – применить отдельный подход. Хорошо бы кнопки поставить чтобы прояснить «Когда?» будут покупать и развести на разные страницы в зависимости от ответа. А также максимизировать интерес к товару (просмотры) аудитории вошедшей на другие товары, предшествующие покупки этого товара.
Особый взгляд на страницы входа по частотным запросам, ведущим не на товары, а на статьи: 1) больше конвертирующего туда, и 2) SEOSEO (СЕО, Search Engine Optimization, поисковая оптимизация, продвижение, SEO-оптимизация) — это дословно «оптимизация для поискового двигателя», сервиса. В самом определении видна суть: вынужденная манипуляция для получения более высоких оценок (мест) со стороны поисковых систем путем соответствия их факторам ранжирования. Подробнее-продвижение чего-то товарного, чтобы поисковик взял релевантной не статью, а товар по массовому запросу.
Также обязательно пересмотреть, пожалуй, освежить-переписать имеющиеся статьи на сайте, а также ещё раз пройтись по путям пользователей по сайту, дабы умаслить всю дорогу до «купить». Забавно, что «рассрочки», «доставки» и «о н--ас» пока слабо проявили себя.
Итого цель – ещё на 50% увеличить конверсию.