🍏 Ну вот клиент на сайте - как его получить
Кратко
Единственно ценной для бизнеса является 1я страница в Гугле на мобильном телефоне поисковой выдачи во высокочастотному запросу пользователя — первые 2 экрана этой страницы, ну максимум 5 экранов — на этом островке 60% ваших покупателей, но 32% кликов забирает 1я строка.
Мы проводим работы чтобы Вы использовали интернет для своего бизнеса по максимуму. И цена нашей работы соответствует нашим усилиям и профессионализму, составляя:
- по поисковой органике
Органика (органическая выдача, органический поиск, бесплатная выдача, бесплатные места, бесплатный поиск, место в выдаче, замер мест, снятие позиций, съём позиций, проверка позиций, мониторинг позиций, мониторинг мест) — это часть поисковой выдачи с бесплатными не рекламными результатами, формируемая поисковиками на основе оценки релевантности страниц и сайтов данному запросу пользователя (ключевой фразе) – собственно, генетическая суть поисковиков. Место в выдаче – это тут. 1й месяц общая оптимизация внутри во вне 2700 BYN без НДС (700 BYN для созданных с нами сайтов) + месяц перерыв + 2300 BYN за повысить текущее место на 50% по 1й группе товаров в 1м поисковике + месяц перерыв + ...
- продвижение внутри "колдунщиков" поисковиков и сервисов по 470 BYN без НДС за квартал.
- настройка рекламы Гугл, Яндекс, Ютуб, Фейсбук по 170 BYN без НДС за первое объявление контекст и ретаргет, за каждое последующее по 17 BYN без НДС, оплата площадкам на прямую по безналу.
Договор, Акт, эл. НДС.
Цели
Все, кто купит сегодня товар у вас или конкурентов, находятся сейчас в интернет. Там же сейчас и их советчики, референтные группы. Где именно: у вас на сайте, на сайте конкурента, скролят в поисковой выдаче, изучают товар на каком-то статейнике или в Ютуб, скролят ленту любимой соцсети.
"Словить" покупателя легко. Тяжело показать себя в толкучке 100 конкурентов за 10 мест, где покупатель может вас увидеть. За пределами первой мобильной страницы в поиске Гугла — бизнеса нет, пыль. А на ней ротация царей горы и вас увидит не более 50% всей целевой аудитории.
Органическое поисковое SEOSEO (СЕО, Search Engine Optimization, поисковая оптимизация, продвижение, SEO-оптимизация) — это дословно «оптимизация для поискового двигателя», сервиса. В самом определении видна суть: вынужденная манипуляция для получения более высоких оценок (мест) со стороны поисковых систем путем соответствия их факторам ранжирования. Подробнее продвижение — цель 1-3 верхних места между рекламой и картой города по вашим высокочастотным запросам.
Рекламное продвижение — 4 картинки в товарной рекламе сверху и 4 сниппетСниппет (snippet, ссылки-сниппеты) — это с англ. «фрагмент», вероятно фрагмент сайта, маленький информационный блок об интернет-странице со ссылкой на неё, т.е. чего ожидать после клика. Включает заголовок, описание и иное полезное. Поисковики бывает ставят звёзды, цены и рейтинги, фото и видео.а верхней контекстной рекламы в в гугле и Яндексе, в чужом видео на Ютуб, 2 блока в ленте соцсети, рекламные окна поисковиков на разных сайтах. И центрифуга ротации.
И по 3 места есть на первой мобильной странице поисковой выдачи в блоках Карта, Видео, Фото, Кью, Услуги и т.п. — 97 конкурентов не влезли. И тут, и внутри маркет-песа — везде надо продвигаться, проталкивать.
Прим.: Картинка, подготовленная в этот материал попала в новости канала СЕОШМЕО 8.07.2020:
Так на самом деле выглядит 1-я страница выдачи Гугла: 10 экранов вниз и 6 в бок, потому на 2ю страницу выдачи и переходит 0,0% людей (включая ПК 0,7% по Миру), тут хотя бы до 1го бесплатного места человеку дойти.
Цены
в органической бесплатной выдаче поисковых систем
Мы не берём в работу по органическому продвижению сайты а) имеющие страниц менее 70% от конкурента в ТОП-3, б) не имевшего успешного рекламного опыта конверсии посетителПотенциальный покупатель (юзер, посетитель, пользователь) — это в интернет-маркетинге Ваш покупатель в разных статусах. Юзер – от англ. user, пользователь, жаргонное от первых советских программистов, использующий компьютер человек. Посетитель – интернета, поисковика, сайта – гуляет. Совершил действие к покупке – лид.ей в лиды. Мы также проводим эти работы.
Работы — это деятельность и изменения в, на и за сайтом, а не предоставление клиенту рекомендаций, исключая создание фото и видео, сбор отзывов, работу вместо офиса по поддержке сайта.
Цена работ для Беларуси по продвижению сайта в органике состоят из 2-х частей и фиксирована:
а) В первый месяц общая внутренняя и внешняя оптимизация — 2700 BYN без НДС разово (700 BYN без НДС для созданных с нами сайтов) и месяц перерыв. Профит: сайт продвинется в ПС по всем товарам куда-то выше. Акт приемки-передачи подписывается спустя месяц и содержит проделанные работы, заранее они не согласовываются, так как не вносят существенных изменений во внешний вид сайта.
б) Далее продвигаются определённые клиентом товарные группы по самому высокочастотному их запросу в определенной поисковой системе — 2300 BYN за повысить текущее место на 50% к №1 за 1 группу в 1 поисковике и месяц перерыв. Профит: двигаются и все незаказанные группы товаров, за месяц перерыва на инерции сайт повышается выше достигнутого, что становится следующей точкой отсчета. Цена роста с 50-го до 25-го и с 5-го до 3-го одинаковы, подходы — разные. Акт приёмки-передачи подписывается по достижении результата, цена от сроков работ не меняется.
в сервисах поисковых и иных систем в поисковой выдаче
На 1й странице выдачи в зависимости от поисковой системы и запроса посетителя формируются различные блоки и места, отнимающие внимание потенциальных покупателей и ~50% их кликов: карта города, 0-левое место, галереи видео, фото, товаров и новостей, знаний, вопросов, услуг, книги от самих поисковых систем, а также выделенные ими места под отзовики, информационные ресурсы и сайты-агрегаторы. И как ни странно сниппет продвигаемого сайта. В некоторые места сайт попадает самотёком, при SEO-продвижении, рекламной и торговой активности фирмы.
Ценность 1й страницы выдачи настолько высока, что рекомендовано продвижение внутри обозначенных блоков на 1-4 видимое место в них и вверху внутри них по их алгоритмам ранжирования.
Сниппет сайта клиента — то что поисковик показывает и пишет о сайте — в бесплатной поисковой выдаче может устраивать подрядчика, но не устраивать заказчика: текстом, эмоджи, дополнительными тематическими и быстро-ссылками, фотографиями, товарами, ценами, диапазонами цен, звёздами рейтингов, медалями, блоком вопрос-ответ и прочими возможностями сниппета от поисковой системы.
__бесплатно/платная
___+1% удвоение бизнеса Повышение иммунитета сайта всего организма, обычно это ускорение загрузки сайта, коррекция адаптивной верстки мобильной версии, ремонт или создание основной микроразметки товаров и статей, переделка вывода картинок, частичная облегчающая семантическая переверстка шаблона, дополнение или создание регистраций в основных сервисах и приращение ссылочной массы, внутренняя перелинковкаОбщая внутренняя и внешняя оптимизация — это что?
Перелинковка (внутренняя перелинковка, перелинковка страниц сайта) — это в поисковом продвижении является фактором ранжирования поисковыми сервисами на той лишь основе, что указывает им какие из страниц у сайта важнее – процесс размещения ссылок с одних страниц сайта на другие. Однако меню и хлебные крошки не из этой оперы., перепрограммирование тайтлов, дескрипшн, заголовков и подзаголовков, обновление статей, программная уникализация описания товаров и удвоение ассортимента, прочее. План работ не составляется и не утверждается, т.к. работы не приводят к заметным изменениям для посетителей и оплачиваются вперед. По завершении в указываются проделанные работы.
проход 50% дороги до 1-го места от текущего
Продвигаемые товарные группы
внутри них по их алгоритмам ранжирования
Алгоритмы попадания в нерекламные и не органические блоки и ранжирования в них крайне уникальны. Например: карта — это близость к пользователю, отзывы