
Конец SEO-хаосу: 25 сентября Гугл стал прозрачным и рубит с плеча

- сверхскорость и конверсияКонверсия сайта (конверсия) — это в веб-аналитике ключевой показатель (KPI) эффективности сайта (его части, части трафика, эксперимента), рассчитывается по формуле «лиды / трафик * 100%», доля совершивших конверсию (конверсионное действие) посетителей в %. Лидогенерация – процесс. как не возврат в выдачу
- экспертность автора
- 15+ отзывов под товаром
- 3+ картинки товара на карточке в разделах
- тотальная микроразметка
- видео контент
- до дыр исписаные карточки в Мой бизнес и в Справочнике
- вовлеченность и глубина поведенческих
- идеально вкусный 1й экран на мобильном
Отзывы и картинки вывели ниже плетущегося конкурента на 1е место по ВЧ котельным запросам. 27 сентября дружественный медицинский сайт удвоился по видимости. Интернет переполнен адекватными подтверждающими кейсами. А мой одностраничный московский сайт с визуальным калькулятором заборов … получил некие места в поиске.
Это самые важные и болезненные в реализации пункты и в них всё
«Движок», как без него это реализовать? Вот и требования: у какой CMS размечены авторы, а в товарном разделе выводит несколько фото товара и к-во отзывов? Умолчим про поддержку AMP- и Турбо-страниц…
Скорость … посмотри в я-метрике среднюю скорость «ответ сервера» и узри скорость движка. Пройдись Гугл спидом на популярной странице … выключи на время на сайте все скрипты и стили и посмотри ещё раз – узри и пойми, что замена «движка» это 1е дело, а переверстка стиля 2е: только воздушно легкая верстка воздушного контента.
Отзывы – это вовсе бизнес-процессы предприятия, дорогостоящая и планомерная работа: инициировать и спровоцировать, собрать и не соврать, администрировать и микроразметить и ещё туча дел и нюансов.
Видео на мобильник все снимают, но только не клиенты для своих сайтов. Да и на сайт его без хлопот не впихнёшь, а микроразметка его руками – смерть.
Конверсия ведь и есть эверест поведенческих: время возврата человека в выдачу – «а никогда». По сути, новые seo-требования – это благо, они и ведут людей к конверсии. Наконец-то сео и конверсию в одном флаконе замешивать. Не понимал, пока не прочувствовал, зачем Гугл спид завлекает %-м потерь людей и денег от скорости. Сами они с Яндексом свои советы игнорят, но сапожнику можно.
Сегодня – только побеждать
А иначе зачем? Вложения продвинуть сайт-рекламу огромны, а выхлоп? Мои SEOSEO (СЕО, Search Engine Optimization, поисковая оптимизация, продвижение, SEO-оптимизация) — это дословно «оптимизация для поискового двигателя», сервиса. В самом определении видна суть: вынужденная манипуляция для получения более высоких оценок (мест) со стороны поисковых систем путем соответствия их факторам ранжирования. Подробнее-ориентиры такие: только ТОП-3 по ВЧ-запросам, 70% видимость сайта у ЦА, 20% конверсии сайтом ЦА.
И путь к победе вкратце таков:
- Сначала конверсия – потом продвижение. Разработали фишки конверсии – реклама – протестили – поправили – опять всё по кругу до 30% конверсии. Рисуйте хоть в блокноте, но без конверсии нет смысла действий.
- Семантику собираем контекстной рекламой в обоих поисковиках. Помним, что поиск дрели – это потребность в дырах, а значит расширяемся запросами аля «установить». В рекламе же настраиваем конверсии – ищем продающие нас запросы.
- Скоростной seo-движок со всеми фишками сверху, лёгкий в обслуживании самим клиентом – ему же контент генерить.
- Движок, создающий фишки li, td, ответы под 0-левые места.
- Верстка мобильная, а десктоп как уж получится.
- Сотня качественных страниц – мы продаём карточку товара, а не товар; пишем, чтобы вчитывались и всматривались, а не копипастим.
- Цены товаров конкурентные, наша добавленная к ним стоимость – лишь доверие и эстетичность представления. Реально популярные, рентабельные, «ценовые маяки», с видео и гиф на карточке – вверх разделов.
- Все вершки, первые 2 моб. экрана вкусные: минимум подвижные гиф/видео, максимум визуальными калькуляторами, с парой вкусных ссылок к конверсии и поведенческим, переливающиеся кнопки «купить/позвонить» для горячих и «получить каталог» для длинных покупателей, одна кнопка «написать» всеми способами для ночных и «социальных» товарищей.
- Абсолютное участие во всех 20+ сервисах от Яндекса и Гугла, начиная с карт и Я-Чата, заканчивая теплой любовью через AMP- и Турбо- желудки поисковиков и всех их колдунщиков.
- Гостевой постинг там, где крауд мечтался.
- Зеркальное отражение жизни фирмы на сайте – всеми видами контента и новостей о товарах в их же карточках, что сделает их уникальными.
- Отзывы, отзывы, отзывы стимулируем по всякому и на любых сайтах, в наших карточках Гугла, Яндекса и соцсетей, выезжаем к клиенту для мобильного видео или принимаем его по вайберу, скриним отзывы на нас в телеграмме … всё собираем на карточку товара.
- Открыть Whois и создать авторитетных авторов-экспертов из сотрудников. И «челу по разделу» – каждая товарная тема живет отдельной жизнью и просит реально увлечённого ею хозяина.
- Продвижение картинками в картинках. Влезать в фото- и видео-колдунщики серпа.
И при всех сео-успехах + реклама:
- догоняющая к росту дающих поисковику доверие брендовых запросов, а также влезание на сайты-территории конкурентов,
- контекстная по названиям и брендам конкурентов,
- Я-Маркет и Гугл-Мерчен для входа в товарные колдунщики выдачи,
- реклама на картах Гугла и Яндекса,
- наше видео в чужом видео на Ютуб,
- Фэйсбук дешево, да и всё что дёшево за таргетированный клик,
- и даже лидогенерация в Гугле и Фэйсбуке без сайта.
Автор: Юрий Бедулин
См. по теме: Руководство ассесорам Гугла