Делаем Сайты Прибыльными

Cилтри-Силтри-Ап МинскАп
❤ Strona internetowa ma twój język: Poland pl-pl

Какая скорость нужна сайту - 1 секунда

Какая скорость нужна сайту - 1 секунда  ❤ Создание и переделка сайтов, продвижение и конверсия сайта «Прибыль нужна, а не SEO продвижение» – Юрий Бедулин, «Силтри-Ап» МинскКакая скорость нужна сайту - 1 секундаКакая скорость нужна сайту - 1 секунда  ❤ Создание и переделка сайтов, продвижение и конверсия сайта «Прибыль нужна, а не SEO продвижение» – Юрий Бедулин, «Силтри-Ап» МинскКакая скорость нужна сайту - 1 секундаКакая скорость нужна сайту - 1 секунда  ❤ Создание и переделка сайтов, продвижение и конверсия сайта «Прибыль нужна, а не SEO продвижение» – Юрий Бедулин, «Силтри-Ап» МинскКакая скорость нужна сайту - 1 секунда><X
До сего дня считал Гугл с Яндексом так чёрно шутят про 1 сек моб сайта. Ан, нет. Пока не увидел у конкурентов 3,7 секунды, не увидел -30% конверсии из-за грянувших проблем хостинга, и как сам смог разогнать сайт клиента с 7,1 до 1,2 секунд.

А влияет ли скорость сайта на его ранжирование

08.05.2019

Спрашиваю в ФБ у Дмитрия Севальнева pixelplus.ru:

СкоростьСкорость — это штатные фишки - расположение контента разного типа в разном месте баннеры галереи таблицы вставка ссылки на обект 1 колготы 3 книга и 2 Тепло котлаСкорость — это штатные фишки - расположение контента разного типа в разном месте баннеры галереи таблицы вставка ссылки на обект 1 колготы 3 книга и 2 Тепло котла реально влияет на ранжирование или всего лишь об этом модно говорить?

Ответ Дмитрия:

— .. в целом, влияет «полкой», если пробиваете некий порог снизу (слишком медленно), то влияет сильно. При ускорении — именно ранжирование мало, но конверсия — больше.

Они не врут

Зачем ... Зачем, что они, поисковикиПоисковики (обоих поисковиков) — это подразумеваются Гугл и Яндекс вместе, т.к. представляют целостный коммерческий интерес в плане охвата целевой аудитории в Беларуси 72% и 28%. По одиночке они не охватывают всей ЦА. Часто Гугл упоминается как «поисковик», Яндекс и другие – по своим именам.Поисковики (обоих поисковиков) — это подразумеваются Гугл и Яндекс вместе, т.к. представляют целостный коммерческий интерес в плане охвата целевой аудитории в Беларуси 72% и 28%. По одиночке они не охватывают всей ЦА. Часто Гугл упоминается как «поисковик», Яндекс и другие – по своим именам. НЕ врут про конверсию клиентов и ранжирование вас в ТОП из-за скорости.

Действительно, когда скорость ответа сервера (на хостинге) з нянацку упала на 1 секунду (с 0,5 до 1,5 секунд), тогда и конверсия сайтаКонверсия сайта (конверсия) — это в веб-аналитике ключевой показатель (KPI) эффективности сайта (его части, части трафика, эксперимента), рассчитывается по формуле «лиды / трафик * 100%», доля совершивших конверсию (конверсионное действие) посетителей в %. Лидогенерация – процесс. упала на 30%. Краткосрочность проблемы (1,5 месяца) не отразилась на позициях: в Гугле точно а ни як, в Яндексе можно нащупать временное понижение в рамках погрешности.

Как получить высокоскоростной сайт:

Ява скрипты шаблонов - я их у всех клиентов убил и работоспособность сайтов не изменилась, что и всем советую.

Оптимизация картинок - отдельный стратегически философский вопрос. Предварительно - чем они качественнее и крупнее, тем лучше (я не попутал слов).

Чем измерять скорость сайта?

Единственным полезным инструментом является Гугл-Пейдж-Спид, так как у него те же самые методы оценки что и у Браузера Гугл-Хром, который собственно и передает Гуглу данные о конкретной странице сайта, открываемого реальным пользователем с мобильника или ПК. Остальные многочисленные инструменты меряют не совсем то и не совсем так. Можно использовать российский сервис loading.express — это фанаты скоростной загрузки воспроизвели следующую, еще не официальную версию Гугл-Спид под 4G.

Что важно для Гугл-Спид?

Основное, что влияет на его оценку: 1) время до отрисовки 70% контрастного контента 1й видимой страницы — ощущение пользователя что сайт работает и принятие им решения стоит ли с ним взаимодействовать — ориентир 1 секунда, 2) время до взаимодействия с пользователем — ну вот страницу человек видит, а сделать с ней ничего не может, ни кликнуть на ссылку типа "позвонить", ни проскролить ниже — ещё 1 секунда, но у вас может доходить и до 60+ секунд когда человек не может "купить", даже если хочет.

Скорость

Очевидный рост лидов, мест внутри ТОП-10, а значит и трафика происходит от роста скорости загрузки страниц. Доказано кейсами. Ну а когда посетительПотенциальный покупатель (юзер, посетитель, пользователь) — это в интернет-маркетинге Ваш покупатель в разных статусах. Юзер – от англ. user, пользователь, жаргонное от первых советских программистов, использующий компьютер человек. Посетитель – интернета, поисковика, сайта – гуляет. Совершил действие к покупке – лид. ждет продавца 30 секунд — достаточно логики. Это "время до взаимодействия" ни кликнуть, ни проскролить.

Силтри-Ап BY RU PL CA DE LV EU SEO, CMS, Web и CRM создание сайтов
Показать все фото и видео