
У Вас есть 7 секунд не слить уплаченное за сайт, рекламу и продвижение

До вас сегодня человек уже посетил тучу завлекающих его кошелёк сайтов — люди сейчас живут в интернете. Как же его уставший от рекламы мозг тормознуть на вашем уникальном торговом предложении? Дизайном 1го мобильного экрана. Забудьте разработку дизайна для большого компьютера, как сами уже забыли, когда им пользовались — только мобильник, только мобильный дизайн сайта имеет коммерческий интерес. Адаптивный дизайн — устаревшее понятие: 70% - 100% ваших покупателей не покупают с десктопа. Делаете мобильный сайт и только затем "адаптируете" его к большому монитору.
Итак, дизайн. Ваш искомый потенциальный покупательПотенциальный покупатель (юзер, посетитель, пользователь) — это в интернет-маркетинге Ваш покупатель в разных статусах. Юзер – от англ. user, пользователь, жаргонное от первых советских программистов, использующий компьютер человек. Посетитель – интернета, поисковика, сайта – гуляет. Совершил действие к покупке – лид., за клик которого вы заплатили Гуглу или Яндексу или SEOSEO (СЕО, Search Engine Optimization, поисковая оптимизация, продвижение, SEO-оптимизация) — это дословно «оптимизация для поискового двигателя», сервиса. В самом определении видна суть: вынужденная манипуляция для получения более высоких оценок (мест) со стороны поисковых систем путем соответствия их факторам ранжирования. Подробнее-продвиженцу не менее $0,5, зашёл к вам ... И только 1 из 100 вам позвонил или купил онлайн — такова средняя температура по рунету — итого $50 вы уплатили за звонок к вам одного клиента.
А если 2, 3, 4 ... 25 человек из 100 вошедших Вам позвонят? Всё это зависит от первых 7 секунд от клика на вас в поисковике. Что же он увидит у Вас такого, чего не видел до сих пор? Офер и цену, да без этого никак. Но он уже видел оферы и цены конкурентов. Дизайн призван в первые секунды вызвать доверие и расположить человека, это как встреча посетителя в офлайн магазине: плюньте ему в лицо в грязном холле и скажите "У нас товар и цены такие же как у всех".
Ну в этом тоже оригинальность, реальный способ удивить — все остальные серенькие и одинаковые, а вы другие. Конкуренты несчастные люди: потратили время на выбор некоего "шаблона сайта" бесплатного или копеешного, чтобы слить тонны живых вложенных денег, которые могли потратить на 5 лет отпусков с семьёй на море.
1й картинки, 1го видео, 1й фразы, но не как у всех, не хватило им ... или вам.
P.S. В поисках "бесплатного" и "профессионального" дизайна встретил ещё 3 забавных кадра:



Какой из дизайнов конвертирует вам клиента?
Автор: Юрий Бедулин