
Эмоции, 8 сек и сколько конверсии у лендинга
Юлия Ракова 10 апр 2020 с Неделя Интернет Маркетинга:
Эмоции - любопытство 8 сек ... Нейромаркетинг. Потребительские тренды: эра эмоций, пришел маркетинг впечатлений, клиповое сознание — есть только 8 секунд концентрации внимания человека
Циничный потребитель - устали от рекламы, падение восприятия брендов по всему миру. недоверие особенно во время кризисов. Но "хочу быть осведомленным потребителем" - мега рост он-лайн обучения и это шанс для брендов.
Кризис продаж традиционных бизнесов - только выход в он-лайн. Эмоции идут от любопытства, вау-эффекта. Теперь вовлечь в обмен на контакт. 90% кто входит, особенно с рекламы - уходят.
Доверие, тогда рассматривают наши продукты. Желание товара.
Видео единственный формат который за 3-5 секунд могут захватить внимание - не далее 1-2 экране. +80% конверсии на лэндингПосадочная страница (посадочная, целевая страница, лендинг, лендинг-пейдж, одностаничный сайт, лэндинг, landing page) — это в интернет-маркетинге страница получающая входящий трафик, чаще рекламный, специально созданная или доработанная для стимулирования пользователя совершить конверсионные действия – купить, заказать, позвонить, оставить данные для последующих контактов.е, +20% конверсии на главной стр сайта.
Не "Скидка", а "Дарим скидку". Лицо ребенка обращать на рекламу, а не посетителПотенциальный покупатель (юзер, посетитель, пользователь) — это в интернет-маркетинге Ваш покупатель в разных статусах. Юзер – от англ. user, пользователь, жаргонное от первых советских программистов, использующий компьютер человек. Посетитель – интернета, поисковика, сайта – гуляет. Совершил действие к покупке – лид.я.
Признаваться в любви к посетителю.
Оранжевый - подсознательное желание совершить действие.
Синдром упущенной выгоды - "до ..."